Вселенная Remedy Connected никогда не сможет стать игровым MCU, если две игры все еще находятся под контролем Rockstar

Вселенная Remedy Connected никогда не сможет стать игровым MCU, если две игры все еще находятся под контролем Rockstar

Как давний поклонник Remedy Entertainment и их новаторских игр, я не могу не чувствовать легкого разочарования, когда дело касается Remedy Connected Universe. Не поймите меня неправильно, Alan Wake 2 стала отличным дополнением к вселенной, но она кажется неполной без Max Payne и Quantum Break.


В последние годы идея единой или взаимосвязанной вселенной получила значительную поддержку, во многом благодаря кинематографической вселенной Marvel. Когда дело доходит до фильмов из этой вселенной, история одного героя больше не считается эпической; вместо этого зрители с нетерпением ожидают появления других персонажей, тонких отсылок и сцен, которые разыгрываются после титров.

Вселенная Remedy Connected никогда не сможет стать игровым MCU, если две игры все еще находятся под контролем Rockstar

Некоторые видеоигры последовали этому популярному подходу, в частности, Remedy Connected Universe. Эта ссылка была первоначально обнаружена при запуске AWE DLC для Control, предлагающего понимание мира Alan Wake. С недавним выпуском еще одной игры Alan Wake в прошлом году Remedy Connected Universe стала официальной. Тем не менее, пока ему не удастся объединить Макса Пейна и Квантовый перерыв, он, возможно, не достигнет того же уровня признания, что и Кинематографическая вселенная Marvel.

Вселенная Remedy Connected — провал без Max Payne и Quantum Break

Вселенная Remedy Connected никогда не сможет стать игровым MCU, если две игры все еще находятся под контролем Rockstar

После захватывающего трейлера Alan Wake 2 на GamesCom я, как ярый фанат, имел честь погрузиться в увлекательное путешествие ее создания посредством сессии вопросов и ответов с креативным директором Remedy Сэмом Лейком. Он поделился мыслями о нескольких проектах и ​​ответил на некоторые долгожданные вопросы сообщества.

В интервью Лейк пояснил, что ни Макс Пейн, ни Quantum Break не являются частью вселенной Remedy Connected. Тем не менее, он предлагает фанатам выдвигать свои собственные идеи и теории о том, как эти две игры могут быть связаны между собой.

Кажется, с Remedy Entertainment возникла загадка, поскольку они не могут использовать свои самые выдающиеся работы из вселенной, которую разрабатывают. Проблема заключается в том, что студия больше не владеет правами на эту интеллектуальную собственность (ИС).

Что касается Max Payne, то в настоящее время правами владеет не кто иной, как Rockstar Games. Remedy Entertainment была первоначальным создателем первых двух игр серии, но они продали свой ценный актив Rockstar еще в 2002 году. Хотя они вместе работают над ремейками, Remedy не обладает правами на персонажей или продолжение франшизы.

Напротив, «Quantum Break» на самом деле является собственностью Microsoft, а не Remedy. Первоначально Remedy не владела интеллектуальной собственностью; они просто развили его. Эта игра задумывалась как эксклюзивный выпуск для платформ Xbox и Windows.

Несмотря на то, что Remedy за свою историю выпустила несколько выдающихся игр, нет никаких сомнений в том, что именно успех «Max Payne» и «Quantum Break» вывел студию на тот уровень достижений, которого она достигла изначально.

Без сомнения, эти две игры на голову превосходят своих конкурентов с точки зрения повествования и игрового процесса. Погрузитесь в любую из классических игр Max Payne, и вы обнаружите, что ее боевая механика превосходит все, что Bethesda предлагает в своем Starfield 2023 года. Механика манипуляции временем в Quantum Break произвела на игроков неизгладимое впечатление, заставив их жаждать большего.

Чтобы Remedy могла конкурировать с кинематографической вселенной Marvel в будущем, они не могут упускать из виду свои самые сильные стороны. Чтобы добиться успеха, студии необходимо заключить сделку с Rockstar Games и Microsoft, согласно которой эти игры будут включены во вселенную Remedy Connected. Если они этого не сделают, они рискуют потерпеть неудачу.

Вещи не ищут лекарства

Вселенная Remedy Connected никогда не сможет стать игровым MCU, если две игры все еще находятся под контролем Rockstar

В 2022 году был выпущен один из краеугольных камней вселенной Remedy Connected, «Alan Wake 2», получивший широкое признание и принесший Remedy Entertainment значительные продажи. Она не только получила восторженные отзывы критиков, но и к концу 2023 года было продано более миллиона копий, что сделало ее самой продаваемой игрой в истории студии.

Помимо этого, стоит отметить, что хоррор-игра Remedy получила несколько наград и номинаций, даже на The Game Awards 2023. Однако, несмотря на эти достижения, игра еще не окупила полные затраты на разработку, как указано в финансовом отчете финской компании. .

По словам генерального директора Теро Виртала, Remedy еще не получила гонораров от своих игр, поскольку во втором квартале 25 финансового года значительные источники дохода были в основном от Control и более старых версий Alan Wake. В объявлении также сообщалось, что затраты на производство второй главы «Alan Wake» были в основном возмещены к сентябрю, как раз перед выпуском DLC.

Как уже упоминалось ранее, Remedy в настоящее время занимается различными проектами, включая модернизацию «Max Payne» и «Control 2». Будем надеяться, что студия добьется успеха со своими предстоящими проектами.

Смотрите также

2024-11-20 20:53