Видеоигра «Ghost of Tsushima» от Sucker Punch, входящая в коллекцию «Sucker Punch», входит в число лучших из когда-либо созданных. Она умело сочетает в себе захватывающее повествование, захватывающие боевые сцены и визуально ошеломляющий открытый мир. Однако важно отметить, что даже эта исключительная игра не безупречна. Некоторые аспекты требуют большего развития, и одной из важных областей, требующих улучшения, является ее система скрытности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Испытывать острые ощущения от перемещения незамеченным среди противников, побеждать монголов по отдельности и наблюдать их страх, дает чувство удовлетворения. Однако это не совсем соответствует выбросу адреналина, который возникает от боя на мечах. С новой частью в разработке, это может быть идеальной возможностью для Sucker Punch обновить свою систему скрытности, сделав ее более увлекательной и захватывающей.
Скрытность в Призрак Цусимы функциональный, но плоский
В игре Призрак Цусимы, вы найдете захватывающее приключение самурая с первоклассным боем на мечах, но его аспект скрытности мог бы быть более глубоким. В лучшем случае, он средний. Главная проблема в том, что он кажется слишком линейным и прямолинейным. Независимо от типа врага — лучники, грубияны или мечники — их всех можно уничтожить одним ударом.
Reducing the differences among enemies simplifies combat, making it less interesting since even strong camp commanders, with distinct assassination animations, can be defeated effortlessly. To add insult to injury, defeating them rewards a powerful «Ghost» mode.
Stealth can get the job done effectively, but it’s seldom as thrilling or nerve-wracking as hand-to-hand combat using swords. Moreover, the layout of non-plot-driven missions tends to feel monotonous after a while due to limited changes in enemy positions and environmental interactions.
Хотя фанаты не отвергли механику скрытности полностью, они также не проявили большого энтузиазма по этому поводу. Многие игроки мирятся с этим, потому что на начальных этапах, особенно на высоких уровнях сложности, скрытность обеспечивает тактическое преимущество, поскольку открытый бой может быть сурово наказуем.
Скрытность в Ghost of Tsushima действительно разочаровывает, и я бы хотел, чтобы они отказались от нее и сосредоточились только на разнообразии боевых действий.
byu/DoneDealofDeadpool intruegaming
Комментарий
byu/DoneDealofDeadpool из обсуждения
intruegaming
Комментарий
byu/DoneDealofDeadpool из обсуждения
intruegaming
Комментарий
byu/DoneDealofDeadpool из обсуждения
intruegaming
Недостаточная сложность привела к однообразным скрытным взаимодействиям, контрастирующим с боем, который стимулировал изучение различных поз и тактик. Ситуации скрытности редко требовали стратегического мышления или адаптации со стороны игрока, тем самым уменьшая чувство вовлеченности или реализма.
Sucker Punch необходимо найти новый подход к скрытности
Несмотря на свои недостатки, «Ghost of Tsushima» все равно выдающаяся игра. Ее боевая система, расположение окружения и сюжетная линия первоклассные. Ожидание предстоящей игры «Ghost of Yōtei» определенно заметно.
Как игрок, примеряющий на себя роль нового главного героя по имени Ацу, я с нетерпением жду возможности исследовать новую обстановку, где разработчики игры получат возможность обновить и улучшить формулу Tsushima с помощью новой механики. Если они смогут сделать скрытность более динамичной, стратегической и эффективной в Yōtei, это действительно может выделить эту игру среди ее предшественников.
Улучшение аспекта скрытности в Sucker Punch может быть достигнуто путем введения разнообразных типов врагов, которые требуют различных стратегий, проектирования более интерактивного окружения и оснащения игроков более широким набором методов скрытности, выходящих за рамки просто быстрых убийств. Это значительно обогатит игровой процесс.
Разработчикам может быть полезно черпать идеи из других интеллектуальных произведений, в частности из таких игр, как Assassin’s Creed и Sniper Elite, которые демонстрируют эффективные и захватывающие стратегии внедрения элементов скрытности в игровой процесс.
Поклонники с нетерпением ждут Ётэй, поскольку они надеются, что это не только улучшит боевую систему, но и усилит аспект скрытности, чтобы создать более захватывающий и впечатляющий опыт.
В конечном итоге, если Sucker Punch удастся улучшить механику скрытности, Yotei может превзойти своего предшественника по всем параметрам.
Или:
В долгосрочной перспективе, если Sucker Punch удастся исправить недостатки в дизайне скрытности, Yotei может превзойти свою предыдущую версию по всем параметрам.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Вы привыкаете к этому и ничего не чувствуете»: «поток» использовал самую старую трюк Хаяо Миядзаки в книге, чтобы спасти фильм от скучного
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
2025-02-12 14:24