«Всегда кажется, что денег никогда не хватает, но…» Одна Наиболее Заметная Критика Питера Кэпальди в «Докторе Кто», которая и по сей День Имеет Актуальность

В течение многих лет «Доктор Кто» постоянно демонстрировал непоколебимую привязанность Голливуда к научной фантастике и фантазии. Несмотря на то, что изначально дебютировала в более скромной базе зрителей, программа BBC быстро расширила свою фанатскую базу и оценки, как только ее отличительная повествовательная структура резонировала с основной культурой.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на растущую привязанность к серии научно-фантастических наук, Доктор Кто, существует значительный недостаток, который был таким же очевидным с момента его дебюта в 2005 году, как и сейчас. В то время как доктор претерпел многочисленные преобразования, и его спутники развивались за эти годы, команда, стоящая за Доктором, упорно цепляющимся за проблему в своей творческой структуре, которая остается проблематичной.

Доктор Кто – реликт будущего?

Киноиндустрия в Голливуде была вызвана творчеством с момента ее создания. Однако, когда появились такие жанры, как научная фантастика и фантазия, стандарт кино испытывал значительный скачок, отходя от традиционных вестерн к грандиозным постановкам, таким как «Звездные войны» и «Аватар». Такие пионеры, как Джордж Лукас и Стивен Спилберг, повысили спрос на спецэффекты и визуальное зрелище с такими фильмами, как «Парк Юрского периода».

К началу 21-го века компьютерные образы (CGI) и визуальные эффекты (VFX) стали почти взаимозаменяемыми терминами в сфере кино. Визуальная привлекательность фильма была в значительной степени определена благодаря включению спецэффектов, поскольку кинематографисты обнаружили, что эти инструменты все более незаменимым для оптимизации как фаз съемки и редактирования своих постановок.

Совершенно неожиданно, что любимый классический сериал, такой как «Доктор Кто», из Голливуда, боролся с плохой графикой в ​​сегодняшнюю эпоху, особенно когда фильмы почти 30 лет назад могут похвастаться впечатляющими продвинутыми CGI. Тем не менее, актер Питер Капальди, сыгравший двенадцатого доктора, может иметь объяснение этой загадки. В разговоре с Daily Mail, Капальди заявил:

С Доктором Кто ресурсы кажутся дефицитными — от реквизита до костюмов, как правило, разрушается, требуя импровизации с помощью клейкой ленты, липучки и тому подобного. У шоу очаровательное, низкобюджетное чувство, напоминающее фильмы «B», где производственные значения скромны, но концепции часто очаровывают. Несмотря на финансовые ограничения, идеи обычно довольно необычайные.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что, несмотря на то, что Доктор, который не является вашим типичным B-фильмом, это может быть просто Питер Капальди, который бьет по гвозду по голове, когда он говорит, что истинная сила шоу заключается в его убедительном рассказывании историй, а не в его бюджетном реквизите или иностранцах CGI. На протяжении многих лет Доктор Кто заработал свой статус культовой классики, но даже с технологическими достижениями 21-го века, это лорд-времен и его противники VFX, которые держат нас в подключении, не их спецэффекты.

ShowRunner Стивен Моффат далее подробно рассказал о выпуске в эпизоде ​​гибков комедийного сериала, сказав:

Как преданный Whovian, я должен признать, что одна из самых сложных задач для Доктора, который поддерживает свое величие, не появляясь, датированных по сравнению с современными телевизионными стандартами. Если они значительно увеличивают свой бюджет, это может легко казаться так же скромным, как и во время первоначального запуска. Честно говоря, с таким финансовым показателем, как Доктор Кто, пришло время вкладывать больше этого успеха обратно в производство.

Как страстный геймер, я часто нахожусь размышляя о проблемах, с которыми сталкиваются создатели Доктора Кто, учитывая, что эта эпическая серия приносится нам публично финансируемой Би-би-си. Им нелегко воплотить в жизнь убедительные монстров с грандиозным бюджетом на экране, который иногда может ограничить захватывающий опыт, который мы жаждем геймеров.

Доктор Кто берет страницу из истории книг

В некоторых необычных случаях телевизионный сериал «Доктор Кто» использовал довольно простую философию на своих участках — нас боятся скрытых вещей. Эта техника пугающих зрителей использовалась почти столетие. Фильмы из эпохи тихого фильма и ранних разговоров часто полагались на жуткие звуки и взаимодействие света и тьмы, чтобы дать иллюзию монстров, скрывающихся в тени. Именно этот метод помог сделать ужас одним из самых ранних и финансово успешных жанров в Голливуде.

Позволяя умом зрителей вызывать в воображении ужасающих существ, которые остаются невидимыми, режиссеры мастерски создали вечную классику, такие как «Кабинет доктора Калигари» (1920) и «Носферату: симфония ужаса» (1922), которая продолжает очаровывать зрители даже сегодня. Современные фильмы, такие как «Bird Box», «Проект« Блэр -ведьма »и« Туман », также используют эту стратегию, используя неуловимую природу монстров в качестве пугающего инструмента для ужаса.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на эпических битвах с межгалактическими существами, в одних из самых выдающихся эпизодов «Доктор Кто» представлены неожиданные инопланетные монстры. Со своим скромным бюджетом «Доктор Кто» предоставил захватывающие поездки в таких эпизодах, как «Blink», «Midnight», «Silence in the Library» и «Слушайте». В этих эпизодах противник не был физическим сущностью, а той, которая была полностью отсутствует.

Последний сезон Доктора Кто в настоящее время транслируется на Disney+.

Смотрите также

2025-02-27 00:04