«Все знают, как сильно я ненавижу это»: Квентин Тарантино сделал невозможное с чрезвычайно жестоким эпизодом за 1 день, на который MCU никогда не посмеет попытаться

«Все знают, как сильно я ненавижу это»: Квентин Тарантино сделал невозможное с чрезвычайно жестоким эпизодом за 1 день, на который MCU никогда не посмеет попытаться

Как киноман, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы сосчитать, Квентин Тарантино выделяется как один из самых новаторских и увлекательных режиссеров нашего времени. Его способность сочетать жанр, стиль и содержание не имеет себе равных, а его работа над такими фильмами, как «Доказательство смерти», блестяще демонстрирует этот талант.


Квентин Тарантино широко известен как выдающийся кинорежиссер своего поколения, постоянно расширяющий границы кинопроизводства. Он является творческим автором боевика-триллера 2007 года «Доказательство смерти», первоначально показанного как часть двойного полнометражного фильма под названием «Грайндхаус». Хотя этот фильм считается менее популярным среди работ Тарантино, он достиг того, к чему может стремиться даже Кинематографическая вселенная Marvel (MCU).

«Все знают, как сильно я ненавижу это»: Квентин Тарантино сделал невозможное с чрезвычайно жестоким эпизодом за 1 день, на который MCU никогда не посмеет попытаться

В интервью Тарантино проанализировал культовую сцену автомобильной погони из своего фильма, закончившуюся жестоким столкновением. Режиссер поделился сложными приемами и скрытыми приемами, использованными при съемках, которые могли удивить некоторых зрителей точностью сцены. Вот все, что вам нужно узнать о катастрофе в фильме Тарантино Доказательство смерти.

Квентин Тарантино снял сцену жестокой автокатастрофы в Доказательстве смерти, которую MCU никогда не сможет повторить

Фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти» выделяется как нетрадиционная работа среди его фильмов. Фильм не получил большого успеха ни у критиков, ни в прокате, но сцены автомобильных погонь, известные своим напряженным и разрушительным характером, часто хвалят.

«Все знают, как сильно я ненавижу это»: Квентин Тарантино сделал невозможное с чрезвычайно жестоким эпизодом за 1 день, на который MCU никогда не посмеет попытаться

В недавнем разговоре я, как энтузиаст игр, услышал, как Квентин Тарантино обсуждает создание умопомрачительной сцены автокатастрофы в своем последнем фильме. Он провел нас через процесс его создания, не прибегая к компьютерной графике. Вот как он это сделал: изначально он написал сценарий сцены, не зная, как именно она будет снята с использованием практических эффектов. Фактически, сначала он даже подумывал об использовании компьютерной графики. Но затем он решил пойти по старой схеме и сделать это как можно более реальным.

Все знали о моем пренебрежении к этому материалу, поэтому мы постарались найти способ выполнить задачу, вообще не прибегая к компьютерной графике. Нам удалось это сделать.

Квентин Тарантино рассказал об их творческом подходе к изображению напряженных и сложных частей сцены, не прибегая к компьютерной графике (CGI), поскольку они нашли альтернативные методы.

Критики утверждают, что чрезмерное использование компьютерной графики (CGI) в голливудских фильмах, особенно в кинематографической вселенной Marvel (MCU), стало серьезной проблемой для зрителей. Такая сильная зависимость от компьютерной графики, похоже, нанесла ущерб репутации MCU, а замечания Квентина Тарантино позволяют предположить, что всегда есть жизнеспособные альтернативы для съемок сложных сцен боевых действий. Тем не менее, маловероятно, что MCU примет такие методы.

Квентин Тарантино объяснил идею сцены автокатастрофы в фильме Доказательство смерти

«Все знают, как сильно я ненавижу это»: Квентин Тарантино сделал невозможное с чрезвычайно жестоким эпизодом за 1 день, на который MCU никогда не посмеет попытаться

В том же разговоре я, как преданный фанат, не могу не поделиться откровением Тарантино о происхождении захватывающей дух сцены автомобильной погони в его последней работе. Он подчеркнул важность того, чтобы сделать его грубым и интенсивным, и выразил это чувство, сказав:

Основная концепция заключается в достижении значительного прогресса, а именно: во-первых, крайне важно противостоять суровой реальности несчастных случаев и понимать, что тело человека может быть серьезно разорвано на части.

Как геймер, я не могу не чувствовать напряжения, когда дело доходит до сцен, связанных с автомобильной погоней или столкновением. Режиссер мастерски вплетает музыку, которая тонко поощряет в нас это желание, создавая леденящую душу симфонию ожидания и насилия. Тем не менее, такие персонажи, как Розарио Доусон и Трейси Томс, не обращают на это внимания, что добавляет тревожный оттенок ситуации. Этот парадокс заставляет меня еще сильнее болеть за столкновение — это странное соучастие, которое заставляет меня сидеть на краю сиденья.

По сути, Тарантино представил краткое руководство по созданию волнующего финала, анализируя сложные детали сцены автокатастрофы. На протяжении большей части фильма он умело манипулировал ожиданием зрителей только для того, чтобы показать кульминационную сцену автокатастрофы, которая была одновременно грандиозной и приносящей удовлетворение зрителям. Этот прием также заметен в других фильмах Тарантино, таких как Криминальное чтиво и Джанго освобожденный, демонстрируя, что его подход действительно дает эффективные результаты.

Доказательство смерти транслируется на Roku.

Смотрите также

2024-09-01 19:22