Как опытный геймер, я видел немало запусков игр, некоторые из которых были успешными, а другие — не очень. Недавний выпуск XDefiant от Ubisoft стал настоящим испытанием для сообщества: многочисленные ошибки и проблемы с игровым процессом мешали игре.
Как преданный поклонник шутеров от первого лица, я рад представить вам XDefiant, увлекательную и бесплатную игру, разработанную блестящими умами Ubisoft. Эта игра, выпущенная 21 мая 2024 года, выводит многопользовательскую онлайн-игру на новый уровень. Игрокам предлагается присоединиться к фракциям, вдохновленным культовыми франшизами Ubisoft, такими как Far Cry, Watch Dogs и серия Tom Clancy. Результат? Волнующие, динамичные игровые события, которые всегда заставляют меня напрягаться!
С момента своего запуска XDefiant подвергся критике со стороны игрового сообщества из-за многочисленных ошибок и проблем с игровым процессом. Однако Марк Рубин, продюсер игры, опроверг эти обвинения, предоставив объяснение проблем, с которыми сталкивается игра.
Продюсер XDefiant объясняет причины серьезных ошибок
6 июня я с нетерпением ожидал выхода первого сезона XDefiant, наслышан о возможных задержках. Я присоединился к бесчисленному количеству других игроков в нашей коллективной надежде, что Ubisoft решит основные проблемы игры. К сожалению, вместо безупречного опыта нас встретила очередная лажа. В обществе возникли разочарование и возмущение.
С самого начала геймеры выражали обеспокоенность по поводу заикания и дисбаланса способностей. Некоторые выразили недовольство, назвав игру «преждевременно выпущенной», но Марк Рубин придерживался иной точки зрения.
Наша команда раньше не разрабатывала движок для шутеров от первого лица с нуля. В отличие от Call of Duty и Apex Legends, которые начинались с движка шутера, наша игра начиналась как движок MMO. Следовательно, нам пришлось создавать всю инфраструктуру для игры FPS с нуля.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 5 июля 2024 г.
Как геймер, я узнал, что Рубин делится некоторыми мыслями о процессе разработки XDefiant. Первоначально эта игра была создана с использованием движка, предназначенного в первую очередь для массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), а не для шутеров от первого лица (FPS). Следовательно, команде пришлось кропотливо добавлять функции FPS с нуля, что оказалось довольно сложной задачей и привело к нескольким внутриигровым сбоям.
«Если наши усилия найдут отклик у вас, мы приглашаем вас остаться и стать свидетелями дальнейших улучшений и дополнительных функций. Однако, если этот проект вам не нравится, не стесняйтесь покинуть его в любое время.»
Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что разработчики ценят вашу поддержку и постоянно работают над улучшением игрового процесса. Однако я понимаю, что не каждый захочет следить за каждым обновлением или новой функцией.
Как страстный поклонник игровой сцены, я заметил, что, хотя некоторые фанаты находят его аргументы убедительными, другие остаются неубежденными. Сами игроки рассказали, что выход XDefiant неоднократно задерживался из-за возникающих проблем. Учитывая эту информацию, кажется непоследовательным продолжать использовать устаревший движок.
Вместо «Где мы не останемся в этом движке навсегда?» вы можете спросить: «Когда мы сможем отказаться от этого устаревшего движка?» Что касается вашего второго вопроса, то вместо «Есть ли планы по обновлению движка?» вы можете спросить: «Есть ли план по обновлению технологии двигателей, учитывая, что мы находимся на пороге нового поколения?» Наконец, вместо «Я чувствую, что движок тормозит игру» можно сказать: «Я считаю, что обновление движка значительно улучшит игровой процесс».
— Джей Нокс (@AyeJayknox), 5 июля 2024 г.
Другие критиковали плохой менеджмент издателя и называли игру в лучшем случае «посредственной» .
Вы признали роль некачественного управления, но решили продолжать использовать этот механизм, несмотря на то, что с самого начала знали о его ограничениях. Последствия теперь ваши. Что касается меня, то я уже давно пошел дальше, осознав посредственный потенциал игры. @Funke_dee
— 3L1G1BL3 (@Sci0n_) 6 июля 2024 г.
Многие люди восхищаются открытостью Рубина в отношении проблем, возникающих при создании игры, и с нетерпением ждут включения важных новых функций в предстоящие выпуски.
Как эксперт, я бы посоветовал: «Мне очень нравится игра, и я ценю ваше открытое общение с сообществом. Однако я хотел бы предложить улучшить одиночные очереди, поскольку текущий опыт может быть весьма неприятным. Кроме того, есть Есть опасения, что подбором игроков на основе ввода можно манипулировать, что дает некоторым игрокам несправедливое преимущество при использовании клавиатуры и мыши (K&M) вместо контроллеров».
— Мэтт Роунсли (@Rowns85), 5 июля 2024 г.
Как заядлый поклонник XDefiant, я не могу не выразить надежду на то, что Ubisoft решит текущие проблемы, особенно в рейтинговом режиме. Скрестим пальцы, чтобы в ближайшее время получить важные новости от Рубина и его команды.
Ubisoft исправит проблемы с роботом-пауком в XDefiant в следующем обновлении
В дебюте первого сезона XDefiant компания Ubisoft представила новую карту Clubhouse, новые режимы, оружие, исправления ошибок и модификации игрового процесса. Примечательно, что Ubisoft переработала способность робота-паука, усложнив противникам ее нейтрализацию.
Игроки были удивлены, узнав, что после обновления они больше не могут вручную отбивать роботов-пауков, цепляющихся за их лица, без помощи товарища по команде. Эта модификация не была упомянута в примечаниях к патчу, поэтому многие игроки остались недовольны неожиданным изменением.
Я рад сообщить, что Рубин подтвердил, что мы можем надеяться на решение этой проблемы в следующем неэкстренном обновлении. Приятно видеть, что разработчики активно взаимодействуют со своей базой игроков и усердно работают над оперативным решением каждой проблемы. Давайте скрестим пальцы, чтобы они продолжали использовать этот похвальный подход и в своих будущих проектах.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-07-07 04:12