Серия Assassin’s Creed от Ubisoft широко обожаема, но ей не привыкать вызывать жаркие дискуссии и страстные отклики в игровом мире. Последняя вспышка вспыхнула вокруг Assassin’s Creed Shadows, которая подверглась критике с момента ее выхода.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако если история нам что-то и показывает, так это то, что студия часто находит отклик у страстных фанатов, затрагивая ключевые темы. Фактически, одна из их любимых игр, Assassin’s Creed Odyssey, также вызвала споры из-за введения выбора между главным героем-мужчиной и протагонистом-женщиной — впервые в серии.
История спорных решений Ubisoft в Assassin’s Creed
Первоначально, когда была представлена Odyssey, она проложила путь для инновационного сдвига в траектории франшизы. Ubisoft дала мощный старт, позволив игрокам выбирать между Алексиосом и Кассандрой, которые оба были главными героями с соответствующими сюжетными линиями и игровыми особенностями.
Впервые в серии Assassin’s Creed это нововведение вызвало бурную дискуссию среди игроков. Сообщество разделилось, и некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, может ли изменение ослабить повествование или привести к фрагментированному игровому процессу из-за введения двух основных персонажей.
В некоторых кругах идея представить главного героя-женщину вызвала споры. Однако для разработчиков это было логичным развитием после Assassin’s Creed Syndicate, где игроки могли взять под контроль Эви Фрай во время определенных миссий.
(Или, более неформально: в некоторых сообществах наличие главного героя-женщины вызвало небольшой переполох. Но для команды разработчиков это было просто следующим логичным шагом после Assassin’s Creed Syndicate, где игроки могли играть за Эви Фрай в определенных частях.)
Согласно беседе с CodecMoments, Джонатан Дюмон (креативный директор Odyssey) рассказал, что вся команда разработчиков единогласно одобрила возможность выбора игроками между двумя главными героями игры.
Команда разработчиков была в восторге от возможности представить игрокам эту возможность. Для нас предоставление игрокам возможности выбирать между главным героем мужского или женского пола на протяжении всей игры представляло собой логичный следующий шаг.
В заявлении подразумевается, что Ubisoft твердо придерживается своей приверженности идее позволить геймерам выбирать свой собственный стиль игры, предлагая множественные варианты, не исключая при этом какой-либо игровой контент. Принятие этого подхода потребовало дополнительных усилий от команды, но они были взволнованы и готовы к предстоящей задаче.
Споры вокруг «Теней»: повторится ли история?
Хотя изначально игроки сопротивлялись решениям, принятым в Odyssey, в конечном итоге они привыкли к этим изменениям и продолжили играть. Со временем возможность выбора главного героя-мужчины или женщины стала незначительной и просто добавила игре общей привлекательности и успеха.
Похоже, что эта закономерность повторяется, особенно в игре под названием «Shadows». Это связано с тем, что после некоторых существенных пауз игра, похоже, значительно улучшилась. Кроме того, ранние отзывы инсайдеров указывают на то, что она оправдает свое обещание о захватывающем японском сеттинге.
Очевидно, что игровые сообщества часто откладывают в сторону прошлые споры, когда на старте игры им предлагают первоклассный контент и новые впечатления, будь то разнообразные возможности персонажей в Odyssey или интригующие элементы, которые предлагает Shadows.
Как геймер, я заметил, что после погружения в захватывающий мир Assassin’s Creed Shadows обязательно возникают дискуссии о принятых решениях. Однако позвольте мне напомнить вам всем, что студия нередко предвосхищает такие дебаты и переключает свое внимание на другие увлекательные аспекты игры.
В свое время, как и многие другие споры, шумиха вокруг игры Shadows, скорее всего, утихнет, если ей удастся впечатлить своим геймплеем и визуальными эффектами (что может быть серьезной проблемой). Имейте в виду, что в стремительно развивающемся ландшафте видеоигр интерес игроков часто довольно быстро переключается с одного спора.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-29 19:53