В Rift of the Necrodancer вы найдете уникальный поворот в классическом жанре ритм-игр. Вместо того, чтобы отбивать ритм, ваша цель — победить приближающихся противников.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Исследование этой игры сопровождается множеством сложных врагов, непредсказуемых движений и хитрых ловушек, которые могут сделать ваше путешествие запутанным. Но не волнуйтесь! Мы предоставляем подробные руководства, которые помогут вам преодолеть каждое препятствие, которое представляет игра.
Объяснение каждого типа врага
В игре The Rift of Necrodancer есть 37 различных типов врагов, каждый из которых обладает уникальным способом передвижения или особым условием для победы. Вот где вы найдете подробности обо всех из них:
1. Этот подход упрощает исходное предложение и сохраняет его смысл, разбивая его на два отдельных предложения для ясности и более легкого чтения. Первое предложение фокусируется на количестве и типе врагов в игре, а второе предоставляет информацию об их уникальных характеристиках.
Враг | Модель движения | |
Зеленая слизь | Двигается вперед в такт. Для победы достаточно одного удара. | |
Синяя слизь | Двигается вперед в такт. Требуется два удара, чтобы победить. | |
Желтая слизь | Двигается вперед в такт. Требуется три удара, чтобы победить. | |
Скелет | Двигается вперед в такт. Для победы достаточно одного удара. | |
Желтый скелет | Двигается вперед в такт. Бежит назад, пока не будет заблокирован первым ударом, для победы требуется второй удар. | |
Черный скелет | Двигается вперед в такт. Бежит назад, пока не будет заблокирован вторым ударом, для победы требуется третий удар. | |
Защищенный скелет | Требуется двойной удар в ряду действий, чтобы снять его щит, а затем еще один удар, чтобы победить. | |
Желтый Щитовой Скелет | Чтобы снять щит, требуется двойной удар в ряду действий, затем следует поведение желтого скелета. | |
Черный Щитовой Скелет | Чтобы снять щит, требуется двойной удар в ряду действий, затем следует поведение Черного скелета. | |
Скелет с двойным щитом | Требуется тройной удар в ряду действий, чтобы снять оба щита, а затем еще один удар, чтобы победить. | |
Синяя летучая мышь | Двигается вперед в такт. После первого удара меняет полосу в зависимости от направления, в котором он находится, и для победы требуется еще один удар. | |
Красная летучая мышь | Двигается вперед в такт. Двигается в направлении, в котором смотрит после первого удара, возвращается в исходный ряд после второго, затем требует третьего, чтобы победить. | |
Желтая летучая мышь | Двигается вперед в такт. Двигается в направлении, в котором смотрит, после первого и второго удара, затем требуется третий, чтобы победить. | |
Зомби | Прыгает из стороны в сторону, меняя полосы в такт. Требуется один удар, чтобы победить. | |
Красный зомби | Прыгает из стороны в сторону, меняя полосы в такт, огибая доску по мере ее движения. Требуется один удар, чтобы победить. | |
Вирм | Двигается вперед в такт. Удерживайте кнопку направления, когда его голова касается ряда действий, и отпустите ее, когда это сделает его хвост. | |
Гарпия | Рывки вперед на две строки в такт, паузы между каждым рывком. Требуется один удар для победы. | |
Голубая гарпия | Рывки вперед на две строки в такт, паузы между каждым рывком. Требуется два удара для победы. | |
Красная гарпия | Рывки вперед на две строки в такт, без паузы между каждым рывком. Требуется один удар для победы. | |
Мастер клинка | После того, как вытащил меч из ножен, скользит из текущей позиции в ряд действий. Для победы требуется один удар. | |
Синий мастер клинка | После того, как вытащил меч из ножен, скользит из текущей позиции в ряд действий. Для победы требуется два удара. | |
Череп | При попадании взрывается на два скелета. Скелеты приземляются в двух полосах, где не было черепа. | |
Красный Череп | После первого удара меняет ряд. После второго взрывается на два скелета. Скелеты приземляются на двух полосах, где не было черепа. | |
Синий Череп | После двух попаданий взрывается на два скелета. Скелеты приземляются в двух полосах, в которых не было черепа. | |
Желтый броненосец | Двигается вперед в такт. Необходимо ударить три раза за один такт. | |
Синий броненосец | Как желтый броненосец, только ударить по нему нужно только первые два-три раза за один удар. | |
Красный броненосец | Как желтый броненосец, только ударить по нему нужно только первый и третий раз за один удар. |
Объяснение каждой вражеской тени
В игре «Rift of the Necrodancer» некоторые враги обладают одним из трех различных типов теней, которые влияют на их поведение при движении. Вот описание каждого типа:
1. Стандартная тень: эти враги двигаются по предсказуемым траекториям, которые следуют ритму музыки, что позволяет легче предвидеть и уклоняться от их атак.
2. Призрачная тень: враги-фантомы могут двигаться независимо от ритма, что требует большей ловкости и быстрой реакции, чтобы их избежать.
3. Призрачная тень: враги-призраки невосприимчивы к механике, основанной на ритме, и имеют непредсказуемые траектории движения, что может сделать их особенно сложными для борьбы.
Базовый тип | Модель движения | |
Круглая основа | Наиболее распространенный. Враг движется вперед в такт. | |
Бриллиантовая основа | Второй по частоте. Противник движется вперед по затылку. | |
Звездная база | Редко. Враг не движется вперед ни в такт, ни в отрыв. Танцует под свою дудку. |
Объяснение каждого типа ловушек
В дополнение к различным танцевальным движениям, мелодии в Cadence of the NecroDancer также содержат разнообразные ловушки, которые могут изменить поведение противника. Вот несколько примеров:
1. Ловушка-яма: если на нее наступить, враги спотыкаются и теряют ход.
2. Ловушка-шип: враги, попавшие в эту ловушку, получают урон с течением времени, пока не отойдут от нее.
3. Ловушка-паутина: враги, попавшие в эту ловушку, значительно замедляются, что облегчает их избегание.
4. Ядовитая ловушка: враги, стоящие в этой ловушке, постепенно теряют здоровье с течением времени.
5. Телепортационная ловушка: при срабатывании враги телепортируются в случайный близлежащий квадрат, что может вызвать хаос.
6. Оглушающая ловушка: враги, активированные этой ловушкой, временно обездвиживаются и не могут действовать.
7. Отражающая ловушка: эта ловушка заставляет вражеские снаряды отскакивать обратно к источнику.
8. Ловушка-спутница: враги, попавшие в эту ловушку, будут двигаться хаотично, что затрудняет их прогнозирование.
Тип ловушки | Модель движения | |
Направленная ловушка | Перемещает врага на линию, на которую указывает стрелка. | |
Огненная ловушка | Поджигает противника. Противник бежит вперед быстрым шагом. | |
Вход в разлом | Враг исчезает в портале. Порталы могут быть разных цветов. | |
Выход из разлома | Враг появляется из выхода, цвет которого соответствует цвету портала, в который он вошел. | |
Ловушка со знаком вопроса | Превращает врага в вопросительный знак. Модели движения и требования к урону остаются такими же, как и до их трансформации. |
Смотрите также
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-06 01:36