Это легенды для различных моделей угроз, с которыми вы можете столкнуться во время действия «Нулевой час» в Destiny 2. Символы пустоты, солнца и дуги обозначают типы стихийного урона врагов, с которыми вы столкнетесь в каждой конечной точке. Направления стрелок указывают модели движений, которым необходимо следовать для успешного выполнения упражнения. Обязательно сопоставьте свой артиллерийский огонь (комплект оружия) со структурой противника, чтобы иметь больше шансов на успешное завершение миссии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ «Destiny 2: Into the Light» любимый экзотический квест Zero Hour возвращается, предлагая игрокам возможность создать новую версию Outbreak Perfected. Это задание проверит ваши навыки: вам предстоит уничтожать полчища врагов, уничтожать бриги и маневрировать по опасному лабиринту, за которым постоянно наблюдает неисправный обслуживающий бот.
Как преданный игрок Destiny 2, я не могу не подчеркнуть, что самым опасным аспектом этой миссии не обязательно являются встречи с противниками. Удивительно, но именно замысловатые головоломки на этажах, ведущие к Хранилищу Криптарха, унесли бесчисленное количество жизней Стражей – возможно, такое же количество, как и печально известный TR3-VR. В этом кратком руководстве я расскажу вам, как решить ежедневную головоломку на полу, и предоставлю все шесть шаблонных решений, которые обеспечат вам успешную навигацию.
Как геймер, я бы сказал это так: в этой статье мы углубимся в тонкости головоломки, которая предшествует вашему прибытию в Хранилище Криптарха, а не погружаемся непосредственно в проблемы самого хранилища.
Для тех, кто ищет ответы на проблемы с терминалами хранилища в Zero Hour, пожалуйста, обратитесь к сегменту головоломок с хранилищем в нашем прохождении.
Объяснение вращения головоломки на полу

Задача, которую представляют напольные головоломки Zero Hour, зависит от выбранного вами уровня сложности и текущей ежедневной стихийной опасности. Каждый день стихийный риск развивается в установленной последовательности: Дуга, Пустота, Солнце, а затем повторяется. Этот элемент отвечает за активацию конкретной головоломки, которая действует в данный момент. Чтобы узнать, какой элемент представляет текущую угрозу, просто откройте активность «Час Зеро» в «Директоре» и изучите модификаторы, отображаемые над названием миссии.
Тот же тип элементарных испытаний применим к «Обычному» и «Легендному» уровням, причем эти уровни сложности имеют разные конструкции пола. Каждый день происходят изменения как в обычной, так и в легендарной ротации.
Подводя итог, можно сказать, что загадка пола определяется двумя вещами:
- Выбранная вами сложность.
- Ежедневная стихийная угроза Zero Hour.
Чтобы помочь вам более эффективно ориентироваться в этом руководстве, мы классифицировали его содержание в зависимости от сложности головоломки и дополнительно разделили каждый раздел в соответствии с конкретными задействованными элементами головоломки.
Решения напольных головоломок (нормальная сложность)
Проще говоря, нормальный уровень сложности в этой игре соответствует установленному распорядку с тремя различными конструкциями пола. Чтобы определить текущую модель, изучите элементарные проблемы, представленные «Часом Зеро». Имейте в виду, что эти конструкции претерпевают изменения каждый день.
Угроза дуги (обычная)

Конечная точка |
||||
---|---|---|---|---|
↑ |
||||
→ |
→ |
↓ |
↑ |
|
↑ |
→ |
→ |
↑ |
|
↑ |
||||
↑ |
← |
← |
← |
|
↑ |
||||
Начальная точка |
Угроза Бездны (обычный)

Конечная точка |
||||
---|---|---|---|---|
↑ |
||||
↑ |
← |
← |
← |
← |
↑ |
||||
→ |
→ |
↓ |
↑ |
|
↑ |
→ |
→ |
↑ |
|
↑ |
||||
Начальная точка |
Солнечная угроза (обычный)

Конечная точка |
||||
---|---|---|---|---|
↑ |
||||
→ |
→ |
→ |
→ |
↑ |
↑ |
||||
↑ |
← |
↑ |
||
↑ |
||||
↑ |
||||
Начальная точка |
Решения напольных головоломок (легенда сложности)
В режиме «Легенда», как и в режиме «Нормальный», есть три различные версии ежедневных головоломок на полу. Чтобы идентифицировать текущую головоломку со стихийной проблемой, взгляните на индикатор стихийной опасности. Этот показатель претерпевает изменения каждый день.
Arc Threat (Легенда)

Конечная точка |
||||
---|---|---|---|---|
↑ |
||||
↑ |
← |
← |
← |
|
↑ |
||||
↑ |
||||
↑ |
→ |
→ |
↑ |
|
↑ |
||||
Начальная точка |
Угроза Бездны (Легенда)

Конечная точка |
||||
---|---|---|---|---|
↑ |
||||
→ |
→ |
↓ |
↑ |
|
↑ |
↓ |
↑ |
||
↑ |
→ |
→ |
↑ |
|
↑ |
||||
↑ |
||||
Начальная точка |
Солнечная угроза (Легенда)

Конечная точка |
||||
---|---|---|---|---|
↑ |
||||
↑ |
← |
← |
← |
|
↑ |
||||
→ |
→ |
→ |
↑ |
|
→ |
↑ |
|||
↑ |
||||
Начальная точка |
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Fallout London: расположение всех журналов
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Вот все, что мы знаем о сериале «Пингвин», который появится в «Максе»!
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
2024-05-23 03:17