Все подземелья Legacy в Elden Ring, ранговые

Все подземелья Legacy в Elden Ring, ранговые

Как опытный путешественник по бесчисленным царствам и измерениям, я в свое время прошёл через множество величественных крепостей и городов. Тем не менее, ничто не вызвало у меня такого благоговения, как эти три великолепных места, найденные в Элден-Кольце: Теневая Крепость, Замок Штормвейл и Лейнделл, Королевская столица.


Хотя компания FromSoftware известна во всем мире благодаря своей работе над серией Souls, на самом деле они создают игры уже довольно долгое время. Одной из их выдающихся способностей всегда был исключительный дизайн уровней, о чем свидетельствуют запутанно связанные миры Dark Souls, узкие переулки Bloodborne, а теперь и обширный открытый ландшафт Elden Ring.

Ключевой особенностью многих регионов являются древние подземелья, мощные сооружения, в которых обитают полубоги и которые бросают вам вызов, служа их оплотами. В определенном смысле они представляют собой напоминание о более компактном дизайне уровней, который можно было увидеть в более ранних играх, и в то же время подчеркивают уникальные качества Elden Ring. Каждый из них восхитителен для изучения, но некоторые оказывают более сильное влияние на вашу память.

9. Замок Энсис

Как геймер, путешествующий по миру Shadow of the Erdtree, позвольте мне рассказать вам о замке Энсис — хотя он может и меньше, чем Штормвейл, он имеет значительный вес в нашем путешествии. Оно больше напоминает Карийское поместье, чем Штормвейл, но не стоит недооценивать его важность.

Карийское поместье существенно преображается, теряя свое мистическое очарование и заменяя его суровой реальностью войны. Преобладают беспорядочно построенные укрепления и импровизированные баррикады, вдоль стен расставлены солдаты, а старые башни превращены в наспех построенные казармы. По сути, это отражает трансформацию Релланы, когда она отказывается от своего королевского наследия ради безответной любви, ведущей к Бессмертной Смерти.

8. Усадьба Вулкан

Поместье Вулкана заметно выделяется среди других подземелий игры, поскольку оно тесно переплетено с собственной линией квестов — «Отступники поместья Вулкана». Это означает, что вместо того, чтобы пройти его один раз, вы можете вернуться к нему снова (если решите помочь им достичь своих целей). Хотя карта предполагает, что поместье представляет собой нечто большее, чем казалось на первый взгляд.

За стенами спрятаны глубины горы Гельмир, потоки лавы и магматические змеи, упругие (и откровенно очаровательные) змеи и кожа бога. Это камера пыток, место инквизиции. Здесь также приютился разрушенный город для своих хладнокровных жителей. Фактически, он даже позволяет вам добраться до самого Лорда Богохульства, если вы решите отказаться от квеста Непокорных. Это ни в коем случае не слабое устаревшее подземелье, оно просто не такое тесное, как другие, хотя в этом отношении оно поистине уникально.

7. Рая Лукария

В некоторых районах в отдаленных местах находятся древние подземелья. Например, Поместье Вулкана и Лейнделл расположены далеко на востоке и западе от плато Альтус, а Халигтри расположен далеко на севере мира. Тем не менее, Рая Лукария сразу заметна, когда вы входите в Лиурнию, она возвышается среди всего остального, прямо в центре всего этого, как предупреждение о том, что находится под ней. Это потрясающе красиво, словно сверкающий драгоценный камень, парящий над вами.

Вместо этого это уединенное убежище, которое кажется оторванным от реальности. Ученые, поглощенные учебой, заполняют коридоры, крепко сжимая книги. Полы сверкают неземным сиянием. Таинственный туман пронизывает атмосферу, придавая ей ощущение замкнутости и тайны. Кажется, что это отдельная вселенная, самодостаточная и строго защищенная. Секретные проходы пересекают территорию, и здесь скрывается множество скрытых опасностей. Это почти как если бы вы попали в классическое подземелье игры Souls: более компактное и невероятное визуальное величие.

6. Разрушающийся Фарум Азула

В Elden Ring значительная часть призвана сделать вещи понятными для вас. Вы знакомы с его общим повествованием, ключевыми фигурами и тем, что нужно для восстановления мира, хотя особенности «восстановления» оставлены на ваше усмотрение. Однако вы также узнаете о древних драконах, которые когда-то владели миром, но встречают только их слабых потомков. Более того, есть загадочные зверолюди, которые почти не появляются, но, похоже, они не являются коренными жителями Земель Между. Наконец, вы зажигаете Кузницу Гигантов.

В Фарум Азула вы просыпаетесь. Раньше, возможно, вы заходили сюда через Четыре колокольни, но теперь вы стоите прямо в его сердце. Это место рушится, кружится вихрями, бросая вызов условностям времени. Это дом верных зверолюдей и место последнего пристанища древних драконов. Даже в разрушенном состоянии Фарум Азула продолжает внушать трепет. Солнечный свет мерцает между его руинами, воины разных эпох собираются, чтобы грабить и проявлять себя, и кажется, что каждая его часть построена на нестабильных слоях самой себя. Вы можете постоянно ощущать, как от него исходят столетия истории, что делает его уникальным по сравнению со всем остальным в игре.

5. Халигтри Микеллы

В игре Халигтри часто упоминается, но редко объясняется. Считается, что здесь жили полубоги Микелла и Маления, но оно остается скрытым, за исключением обитающих там альбинауриков. Однако, если вы выберете доброту или кровь, вы сможете достичь этой священной земли. В отличие от Эрдтри, который доминирует в Землях Между, Халигтри находится в гораздо более опасном состоянии.

Полностью испорченный гнилью, вы начинаете с дальних ответвлений ветвей Халигтри, глубоко узловатых и предательских на каждом шагу. Затем вы спускаетесь в быстро построенный город Халигтри, в котором обитают Незаконнорожденные. Затем наступает настоящая красота, когда вы путешествуете вдоль многослойной стены Эльфаэля, которая окружает Халигтри, наконец, пробираясь к самим корням. Среди гнили оно обладает такой красотой и таким разнообразием, которым не может похвастаться ни одно другое подземелье. Это даже совершенно необязательно, и здесь происходит один из самых позорных боев в игре. Эрдтри проповедует благодать, но Халигтри на самом деле практикует ее.

Если вы хотите узнать больше о загадочном Халигтри, вы можете
почитайте об этом здесь
!

4. Белурат, поселок Тауэр и Энир-Илим

В Царстве Теней, как и в оригинальной игре, вы можете свободно исследовать его на досуге. Однако это тонко подталкивает вас сначала начать с Белурата. В этом подземелье Наследия когда-то Хорсент правил этой частью Земель Между. Теперь это заброшенный город, израненный крестовым походом Мессмера и покрытый пеплом. Во многих аспектах он повторяет Лейнделл с его лабиринтами переулков и высокими спиралями, что наводит на мысль, что, возможно, одно влияет на другое.

Однако Белурат также является началом башни, которую Хорсенты построили, чтобы подняться на небеса. В Энир-Илиме, укрытом в тени Мессмером, находятся Божественные Врата. В отличие от Белурата, представленного ниже, Энир-Илим все еще привязан к своим аспектам божественности. Все поднимается, возводясь все выше и выше, каждая башня растет за другой. Это впечатляющее завершение трудных приключений Элден Ринга.

Поскольку Белурат и Энир-Илим по сути являются связанными образованиями, мы вместо этого объединили их в единое целое.

3. Теневая крепость

Царство теней Марики служит символом совершенного ею зла. Конкретный грех остается неясным, но мы можем предполагать. Измученная Хорсентом, она нашла божественное возмездие, вознесшись к божественности и наложив его на них. Спрятав это свое старое место и построив для его охраны Теневую Крепость, она инициировала вечное наказание своим бывшим мучителям.

Несмотря на то, что начало могло быть суровым, Shadow Keep занимает видное место среди самых впечатляющих подземелий Legacy Ring в целом. Являясь ключевым центром Царства Теней, вы можете получить к нему доступ из различных точек входа. В отличие от многих подземелий, здесь нет единой заключительной точки; вместо этого вы можете свободно перемещаться по нему в нескольких направлениях. Кажется, он воплощает собой локацию прямо из Dark Souls, сосредоточенную в Элден Ринге, по сути напоминающую как Анор Лондо, так и Новый Лондо.

2. Замок Штормвейл

Как только я ступаю в Лимгрейв, трудно не заметить величие, которое меня встречает. Эрдтри стоит высоко и гордо, возвышаясь над горизонтом, а церковь вдалеке добавляет ощущение спокойствия. Но что действительно бросается в глаза, так это замок Штормвейл, окутанный грозовым небом и, по слухам, являющийся обителью полубога Годрика. Сейчас это разрушающаяся реликвия, свидетельство невероятного прошлого, которое, кажется, осталось в упадке, как и его загадочный правитель.

Замок Штормвейл воплощает в себе многие сильные стороны Elden Ring, выделяясь среди других подобных замкам построек FromSoftware. В отличие от линейных путей Лотрика или автономной Болетарии, Штормвейл кажется обширным, с внешней стеной, небольшим городом и церковью внутри крепости. Здесь есть патрулирующие рыцари, секретные проходы и узкие уступы, доступные только для умелых прыжков, что придает ему эксклюзивный, но замысловатый вид. Это ощущение пространства и свободы предполагает, что Штормвейл был тщательно спланирован и не мог функционировать в более ранних играх Soulsborne.

1. Лейнделл, Королевская столица

За время моего игрового пути Лейнделл заработал себе хорошую репутацию. Королевская столица Золотого Рода, где Эрдтри стоит высоко и гордо. Его часто называют местом благодати, и его двойные стены никогда не были разрушены. Теперь, когда всем этим правит так называемый Король Предзнаменований Моргот, я не могу не испытывать надежды на этот город. Но, честно говоря, я не ожидал многого. Тем не менее, когда я подошел к Лейнделлу, он превзошел все ожидания, без особых усилий оправдав свою великую репутацию.

Во многих играх влияние музыки и визуальных эффектов часто упускается из виду. Эмоции можно эффективно вызвать без кат-сцен, а с помощью умело выбранных ракурсов камеры и удачно подобранной музыки. Когда вы достигнете вершины ступенек Лейнделла, вас встретит вид Форттисакса, пронзенного и кальцинированного, с рожковой музыкой посланников, гармонирующей с темой местности, и различными пажами, добавляющими к мелодии свои собственные инструменты. Эта сцена обещает плотность, которую ожидали от Окольцованного города, создавая подлинное ощущение города с несколькими слоями, включая сложную канализационную систему, спрятанную под ними. Когда листья Эрдтри ниспадают вокруг вас, подталкивая вас вперед, становится ясно, что это место — настоящий шедевр.

Смотрите также

2024-09-12 14:34