Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями настольных приключений за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти новые способности Аазимара в «Руководстве игрока 2024» просто великолепны! Функция «Яркий свет» предназначена не только для освещения темных углов, но и для вселения страха в сердца ваших врагов. А кто не любит хорошую пару крыльев? Некротическая Плащаница, вот от этого имени у меня по спине бегут мурашки!
Как страстный энтузиаст Dungeons & Dragons, я должен сказать, что Аазимары не совсем новые лица в нашем игровом мире, но они определенно претерпели некоторые изменения в «Руководстве игрока 2024» по сравнению с их первоначальным появлением в «Морденкайнен представляет монстров Мультивселенной». и Путеводитель Воло по монстрам. Тем не менее, есть в них некоторые аспекты, которые остаются неизменными – их отличительные особенности и захватывающая история.
«Что значит начать использовать персонажа-аазимара с обновленными правилами, найденными в обновленном «Руководстве игрока»? В этой статье мы углубимся в то, что такое аазимары, их уникальные характеристики и выделим любые различия между ними и предыдущими версиями. Продолжайте, держите свой священный символ закрепи, и давай погрузимся.
Что такое аасимар?
Аазимары — обычные существа, хранящие в себе сущность высших миров, божественную искру, которую может быть сложно различить, пока аазимар не разовьет способность раскрывать свою неземную или жестокую природу.
Эти существа имеют общие черты со своими человекоподобными предками, но есть ключевое отличие: аазимары, как правило, живут значительно дольше. В среднем они могут достигать возраста около 160 лет.
Создавая неигрового персонажа (NPC), вы имеете свободу решать, какими тонкими божественными знаками обладает этот персонаж. В «Справочнике игрока» 2024 года содержится интригующее предположение: у них могут быть веснушки, мерцающие, как металл. Альтернативно, они могли бы носить более традиционный символ божественности, такой как ореол, когда они общаются с обычными существами.
Особенности Аазимара
Точно так же, как каждое существо в Dungeons & Dragons имеет свой собственный набор общих и отличительных характеристик, то же самое можно сказать и о аазимарах. Они обладают типичными чертами, общими с другими видами, но у них также есть уникальные черты, которые отличают их.
Вместо того, чтобы восприниматься как божественная сущность с небес, вы больше похожи на гуманоидное существо. Кроме того, вы можете выбрать свой размер: средний или маленький. Кроме того, аазимары обладают впечатляющим диапазоном движений, достигающим 30 футов.
После этого вы автоматически получаете следующие черты:
Имя черты | Описание |
---|---|
Небесное сопротивление | Вы получаете устойчивость к лучистому и некротическому урону. |
темновидение | Вы можете видеть как при тусклом освещении, так и в темноте. Дальность действия составляет 60 футов. |
Исцеляющие руки | Вы исцеляете существо, которого касаетесь, на количество d4, равное вашему бонусу мастерства. |
Светоносный | У вас есть доступ к заклинанию Света и вы используете свою Харизму в качестве способности к заклинаниям. |
Отправляясь в путешествие, играя за аазимара, в дополнение к чертам, которыми вы обладаете с самого начала, вы также получите доступ к мощной способности на третьем уровне. Эта способность известна как Небесное Откровение.
Он предлагает возможность выбора между тремя различными изменениями: Небесные Крылья, Внутреннее Сияние или Некротическая Пелена. Более подробная информация о каждом будет позже.
Каждое преобразование имеет определенные преимущества, но «Небесное откровение» дополнительно увеличивает ваш урон во время каждого вашего активного хода. Это ускорение может длиться до одной минуты за раз. Важно отметить, что этот дополнительный урон применяется только после того, как вы успешно нанесли урон врагу атакой или заклинанием.
Для трансформаций «Небесные Крылья» и «Внутреннее сияние» наносимый урон является лучистым. Однако, если вы выберете Necrotic Shroud, вместо этого урон станет некротическим.
Сумма ущерба
определяется вашим Бонусом мастерства
.
Небесные Крылья
Нетрудно догадаться, что благодаря этому изменению ваш персонаж сможет расправить пару неземных крыльев. Эти крылья дают вашему персонажу возможность летать, что довольно редко встречается среди многих видов.
Ваш темп полета соответствует базовой скорости вашего персонажа, что дает вам начальное расстояние 30 футов.
Внутреннее сияние
Здесь у вас есть возможность еще ярче продемонстрировать свою блестящую личность. В этом контексте представьте, что вы можете создать Яркое Сияние в пространстве примерно десяти футов вокруг себя, за которым последует Тусклое Сияние, распространяющееся еще на десять футов оттуда.
Помимо простого освещения территории вокруг вас, такое освещение также дает тактическое преимущество. Существа, найденные в радиусе десяти футов в конце вашего хода, получат урон излучением, соответствующий вашему Бонусу мастерства.
Некротический покров
Похоже, вы имеете в виду нечто похожее на Небесные Крылья, подразумевающее превращение в крылатых существ. Однако изменение в этом контексте гораздо мрачнее, чем простой рост крыльев, и ваши противники хорошо осознают его злонамеренную природу.
Если кто-то, стоящий в пределах трех метров от вас и не являющийся вашим знакомым, не пройдет тест на Харизму (который должен быть равен или больше 8 плюс ваш показатель Харизмы и Бонус мастерства), он испугается вас и останется в это состояние до завершения вашего следующего хода.
Различия в «Справочнике игрока 2024 года»
Перед выпуском «Руководства игрока 2024» аазимары были обновлены в «Морденкайнен представляет монстров Мультивселенной». Сравнив две версии аазимаров, вы обнаружите, что их знания и большинство характеристик остались практически неизменными.
Самая большая разница между двумя версиями это формулировка умения «Небесное откровение».
Раньше я наносил дополнительный урон своим врагам, но этот дополнительный урон был скрыт в опциях моей трансформации. Однако в «Руководстве игрока 2024» это усиление было перенесено прямо в описание самого «Небесного откровения».
В отличие от более ранних версий, эти два типа аазимаров больше не имеют таблицы d6 для случайного определения небесных особенностей. Вместо этого описания и знания, представленные в начале каждого раздела об аазимарах в справочнике 2024 года, предлагают несколько идей о том, как могут проявиться их небесные черты.
В 2022 году был выпущен Mordenkainen Presents Monsters of the Multiverse, в котором были внесены изменения в концепцию аазимаров в пятом издании Dungeons & Dragons, предшествующие небольшим изменениям, обнаруженным в «Руководстве игрока» 2024 года.
Сравнивая виды 2024 года с аазимарами из «Путеводителя Воло по монстрам», вы обнаружите, что нет больше возможностей для отдельных подвидов.
Вместо того, чтобы ограничиваться заранее определенным выбором подвидов, создание вашего уникального аазимара позволяет расширить диапазон самовыражения при создании вашего персонажа. Кроме того, в отличие от «Путеводителя Воло по монстрам», ваш аасимар от природы не владеет никакими языками.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
- Молодой Бандит на свободе, но одно условие, которому судья заставляет его следовать в течение 10 лет, — это «скрытое благословение» для фанатов.
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
2024-09-06 19:35