Все NPC, которых я случайно убил в играх Souls, ранжированы по степени трагичности.

Резюме

  • NPC из FromSoftware очаровательны, но хрупки. Один случайный взмах может завершить квесты и преследовать вас всю оставшуюся жизнь.
  • Многие сюжетные линии NPC трагичны или требуют точных действий, чтобы их спасти. Незнание стоит жизней.
  • Случайные убийства происходят из-за тестирования оружия, чувствительного управления или неправильного времени, что гарантирует чувство вины.

Игры FromSoftware известны своей невероятной сложностью, с тем, что даже необязательные боссы требуют часов усилий, чтобы их победить. Однако игроки также неизменно хвалят детализированные побочные квесты, запоминающихся персонажей и удивительно частую (и часто случайную) способность убить почти любого, кого вы встречаете.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Если вам не нравится персонаж, вы обычно можете победить его и забрать его предметы. Но будьте осторожны! То же самое может произойти с персонажами, которые вам нравятся. Одиночная ошибка может привести к случайному убийству дружелюбного NPC, оставив вас в шоке и сожалении.

7.

Патчи Паук

Жуткие вещи = Обязательно атаковать в Bloodborne

Признаем, Патч — всегда раздражающий персонаж в играх FromSoftware, и Bloodborne не исключение. Что делает его особенно неприятным здесь, так это его внешний вид — он жуткий, тревожащий паук, что особенно плохо, учитывая, насколько напряжены игроки во время исследования города Ярнама.

Встреча с Патчем, Пауком, после того, как он доставил вам неприятности, оказывается немного антиклиматичной, когда он убегает. Хотя это и не самое большое разочарование в игре, всё равно раздражает узнать, что он дружелюбный персонаж, который продаёт полезные предметы!

6.

Андре из Асторы

Должен. Проверить. Оружие.

Андре, вероятно, самый часто случайно убиваемый персонаж в игре. Игроки часто покупают улучшения, а затем сразу же тестируют новое оружие – и Андре оказывается прямо там! Если не отойти от него после покупки чего-либо, он часто первым получает удар.

Это была суровая и дорогостоящая ошибка, особенно на раннем этапе игры, просто из-за спешки выйти, не полностью очистив область. Надеемся, вам все же удастся получить мощные предметы, такие как Drake Sword, раньше срока!

5.

Девушка из Южного Ярнама

Мы не хотим об этом говорить.

Мы не были уверены, подходит ли эта история, так как вы никогда не встречаете персонажа напрямую, но она настолько душераздирающая, что мы решили её включить. Она просит вас найти красную, украшенную драгоценностями брошь её матери, когда вы впервые разговариваете с ней через окно. Как можно ожидать в Bloodborne, вы обнаруживаете, что её отец, Гаскойн, был тем, кто убил её мать. Затем вы можете найти брошь на её теле после того, как победите Гаскойна.

Если вы вернёте брошь Девушке из Молодого Ярнама, она убежит и, к сожалению, будет убита гигантским кабаном в канализации. Вы можете победить кабана и найти её Белую Ленту Посланника, запятнанную её кровью. Это очень печальный исход, и мы вовсе не планировали такого.

4.

Анри из Асторы

Жили долго и счастливо. Похоже?

Анри из Асторы из Dark Souls 3 печально известен тем, что его можно случайно убить во время его сюжетной линии. Независимо от того, непреднамеренно ли вы победите его, исследуя Дорогу Жертвоприношений, или дойдете до конца его истории, потеря Анри оказывает значительное влияние на игру.

Если вы пройдёте сюжетную линию Анри, ведущую к концовке с Повелителем Пустот, вы сможете ‘жениться’ на нём — но на самом деле это означает убить его Мечом Avowal. Это шокирующе печальный момент и огромное разочарование. Анри — любимый персонаж, и многие игроки считают ужасным побеждать его таким образом.

3.

Зигмайер из Катарина

Только боль.

Зигмейер из Катарина, полезный союзник в первой Dark Souls, на удивление легко может быть случайно убит. Один из распространенных способов – привести врагов – конкретно Муж-Змей в крепости Сена – к нему, создавая хаотичную ситуацию. Другой способ – просто продвигаться по его сюжетной линии, поскольку его судьба часто зависит от действий игрока – повторяющаяся тема на протяжении всего его квеста.

Вы можете спасти Зигмейера и вернуть его к своей дочери, но это непросто! Большинство игроков не справляются с этим с первой попытки. Вам нужно убедиться, что у него остается больше половины здоровья, когда он прыгает в ямы с ядом, чтобы помочь вам сразиться с Пожирателями Хаоса в Потерянном Изалите. Даже если вы победите всех врагов, Зигмейер умрет по пути обратно в Озеро Пепла, если его здоровье упадет слишком низко.

Независимо от того, выживет ли он с существенными повреждениями здоровья, исход всегда один и тот же: он окажется в Озере Пепла, станет Пустым и нападет на свою дочь. Ей придется победить его, добить, прежде чем вы туда доберетесь. По сути, это безвыигрышная ситуация.

2.

Соляйр из Асторы

Как это продолжает происходить с нами?

Уф, ещё одна печальная история с неигровым персонажем? Да, и на этот раз речь идёт о Соляре из Асторы из первой Dark Souls. Он весёлый, надёжный друг, которого вы, скорее всего, полюбите, — только чтобы с ним случилось что-то ужасное во время вашего первого прохождения игры.

Подобно Рыцарю-Луку, можно спасти Соляра, но это гораздо сложнее – большинство игроков не смогут добиться успеха при первом прохождении. Это требует точного знания того, что нужно делать заранее. Если вы этого не сделаете, его история приведет к трагическому исходу в Потерянной Изалит: он заразится, нападет на вас, и вам придется сражаться с ним и убить его. Это душераздирающий момент, который многие игроки до сих пор отчетливо помнят.

1.

Кукла

Когда ожидаешь реверанс, а получаешь вместо него cut-sy.

Наконец, есть Кукла из Bloodborne. Она похожа на ‘Firekeeper’, позволяя вам улучшать своего Охотника и выполнять дополнительные задания. Вы помните, что если использовать определенные Жесты перед ней, она будет их имитировать или даже выполнять специальный жест сама?

Помните, насколько нелепо было выполнять жесты на контроллере PS4? В сочетании с чувствительными триггерами было легко случайно убить дружелюбного NPC – единственную невинную вещь в темном и хаотичном мире. Мы не забыли и никогда не простим FromSoftware за то, что заставили нас бешено размахивать контроллером, чтобы просто сделать простой эмот.

Даже несмотря на то, что Кукла возвращается к жизни, случайное её убийство ощущается абсолютно разрушительным. Волна стыда и паники подавляет – об этом многие игроки до сих пор помнят и чувствуют вину, даже спустя годы!

Смотрите также

2025-10-24 19:39