Все новое добавлено в DLC The Lake House для Alan Wake 2

Все новое добавлено в DLC The Lake House для Alan Wake 2

Как опытный любитель жанра Survival Horror, я должен признать, что Alan Wake 2 оставил меня совершенно очарованным своим гениальным использованием скримеров и ужасов, основанных на окружающей среде, напоминающих Dead Space. То, как игра плавно интегрирует эти ужасающие моменты в повседневные действия, такие как открытие двери или взаимодействие с объектом, является просто мастерством. Враги «Одержимые», выскакивающие из ниоткуда или угрожающе скрывающиеся на расстоянии после завершения действия, заставляли меня выпрыгивать из сиденья больше раз, чем я хотел бы признать. И давайте не будем забывать те пугающие моменты, когда раскрашенные враги выходят из стены прямо рядом с вами — дрожат!


Расширение Lake House знаменует собой кульминацию пугающего шедевра Remedy — Alan Wake 2. Это расширение не скупится на то, чтобы передать тот ужас и беспокойство, которые сделали Alan Wake 2 таким исключительным. Вы будете по-настоящему поражены тем, насколько угрожающими и жуткими станут настройки, превосходящие даже то, что было установлено в основной игре.

Подобно тому, как DLC Night Springs отличается от оригинальной игры, второе и заключительное расширение для Alan Wake 2 (часто называемое «Return Addendum») использует уникальный подход по сравнению с основной сюжетной линией. Приготовьтесь к многочисленным сюрпризам, таким как свежие мелодии, тревожные новые игровые моменты и интригующие ссылки на взаимосвязанные миры Control и общие вселенные Алана Уэйка.

10.

Новый игровой главный герой — Киран Эстевес

Изначально вы с нетерпением ждали возможности расследовать долгожданную сцену в Доме у озера в роли агента ФБР Саги Андерсон. Тем не менее, вы погрузитесь в пугающие события в Доме у озера с точки зрения Киран Эстевес, принадлежащей FBC. Вместо того, чтобы исследовать его самостоятельно, Киран будет рассказывать Саге обо всех странных событиях, произошедших там. Дом у озера превращается в навязчиво паранормальную обитель страха, и, несмотря на жуткие обстоятельства, Киран сохраняет свое профессиональное поведение, относясь к нему как к еще одному обычному рабочему дню (который сильно отличается от вашего собственного опыта).

В сюжетной линии Alan Wake 2 агента Эстевеса впервые представила актриса озвучивания Янина Гаванкар. Она вышла на сцену во время игровой кампании, помогая захватить Коскелас вместе с Аланом, а затем присоединилась к битве, чтобы предотвратить Скретча. В отличие от таких персонажей, как Сага или Алан, агент Эстевес не обладает какими-либо уникальными способностями, такими как «Место разума» или меню в стиле «Комната писателя» для хранения и повторного просмотра рукописей и других повествовательных звуков. Отсутствие специальных функций иногда может немного расстраивать.

9.

Ужасающие «нарисованные» враги и новый бой с боссом

В Alan Wake 2 антагонисты довольно устрашающие и устрашающие, а форма босса Найтингейла выделяется особенно гротескной. По мере развития сюжета Одержимые Дайверы становятся все более устрашающими, а фигуры Теней, которые сливаются с Одержимыми в Темном Месте, добавляют ужаса. Однако даже эти существа меркнут по сравнению с тем, что ждет вас в дополнении The Lake House — новом источнике леденящего кровь напряжения.

В этом сеттинге вы можете встретить существ, известных как «Окрашенные», которые угрожающе сливаются с холстоподобными поверхностями, испачканными краской. Эти сущности могут внезапно появиться с разных сторон, часто застигая вас врасплох. Высокие и гротескные, они обладают пугающим внешним видом, который, несомненно, заставит вас чувствовать себя неловко и тревожно, особенно в ограниченном пространстве.

Кроме того, в этом расширении DLC вы встретите новых основных антагонистов: доктора Жюля Мармона и его супругу, доктора Диану Мармон, которые возглавляют исследования в учреждении. Примечательно, что роль финального босса берет на себя доктор Диана Мармонт, напоминающая по дизайну Синтию Уивер.

8.

Новое оружие FBC

В дополнении Lake House DLC агент Эстевес отправляется в свое приключение, сначала вооружившись стандартным пистолетом, а затем дробовиком, как в Саге Андерсон. Однако в игру вступает уникальное оружие — пусковая установка «Черная скала». Это оружие создано Федеральным бюро контроля. Чтобы получить его, вам нужно будет пройти некоторые части истории. После разблокировки он становится решающим для вашей защиты от Окрашенных, поскольку это единственное оружие, способное их уничтожить.

Рассматриваемое устройство по сути представляет собой гранатомет, принадлежащий ФБК, но с уникальной особенностью. Прежде чем он сможет высвободить мощный заряд вещества Черной Скалы, необходимо провести подготовку. Эта функция добавляет дополнительный уровень напряжения и острых ощущений в боевые ситуации, поскольку дает окрашенным противникам возможность приблизиться к вам поближе. Боеприпасы для этого оружия встречаются реже, если вы не активируете функцию «Бесконечные боеприпасы» в настройках из-за юбилейного обновления, что делает каждый выстрел особенно ценным.

7.

Больше контроля в стиле геймплея

Дизайн дополнения The Lake House можно охарактеризовать как смесь элементов из Alan Wake 2 и Control. Ужасная атмосфера, освещение и звукорежиссура, включая зловещую музыку Петри Аланко, которая пронизывает игру, создают сильное напряжение. Кроме того, есть сходство в дизайне уровней с циклом перекрытия, узлы для очистки, напоминающие узлы Тьмы, а боевая механика с участием Одержимых осталась неизменной.

Одним из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме может быть:

Кроме того, вы продолжите получать живые видеоролики от главных исследователей FBC (включая Дарлинга), Эстевес общается с Картинами, как будто разговаривает с советом, укрытия функционируют как точки паузы для отдыха, выключатели света работают таким же образом. , а обнаружение новых рукописей Алана Уэйка или отредактированных документов FBC напоминает то, что вы найдете в Control.

Во время интервью Digital Trends о DLC The Lake House директор игры Кайл Роули упомянул, что они включают значительную часть мира из Control в контент, ориентированный на исследование.

6.

Новые знания FBC и связи с существующими персонажами из сериала «Алан Уэйк»

В The Lake House вы погрузитесь в новый комплекс FBC, поэтому вполне естественно столкнуться с повествованиями, связанными с федеральным агентством сверхъестественных сил. Однако есть неожиданные повороты, которые добавляют интриги вашему опыту. Вы получите более глубокое понимание роли Алана Уэйка как параутилитариста, откроете для себя новые Артефакты Силы и узнаете об подопытных, участвующих в экспериментах Project Arbutus и Project Rhamnus в The Lake House.

Среди персонажей, с которыми вы столкнетесь, — Эдвард Букер, супруга известной писательницы реальных преступлений Тэмми Букер, которые оба присутствуют в Брайт-Фолс, чтобы написать рассказ о Уэйке. Выяснилось, что Эд был похищен сотрудниками FBC перед началом «Алана Уэйка 2» и вынужден писать из своей камеры в лаборатории Лейк-Хауса для Арбутуса, поскольку он драматург. Еще одна узнаваемая фигура в Lake House — художник Рудольф Лейн, дебютировавший в первой игре Alan Wake, и сюжет вращается вокруг его дальнейшей судьбы.

5.

Более упрощенные коды головоломок

В Alan Wake 2 было множество сложных головоломок, от расшифровки детских стишков до решения кодов для культовых тайников, сейфов, комнатных замков и часто компьютеров. Однако в DLC The Lake House эта сложность значительно снижена. В большинстве случаев вам нужен только доступ к компьютеру, но даже это стало проще. Есть только два случая, когда вам понадобится задействовать свой мозг, чтобы взломать код.

Первоначальное местоположение находится на первом этаже в офисе доктора Жюля Мармона, что позволяет вам обойти систему лифта. С другой стороны, второе место расположено на подуровне 2, что позволяет вам обойти механизм блокировки. Остальные пароли, удобно размещенные в виде стикеров, похоже, указывают на то, что сотрудники FBC стали менее прилежными в управлении и создании своих паролей после неоднократных напоминаний об их обновлении. Один из этих паролей — просто «123456».

Доступ ко всем компьютерам также даст вам достижение «Тяжелая работа».

4.

Информация о сюжете становится частью карты

Как опытный геймер, возвращающийся в жуткий мир Alan Wake 2, я снова оказываюсь в поисках карт, которые помогут мне ориентироваться и находить скрытые драгоценные камни в локациях, которые я изучаю. На этот раз у меня есть подробный план дома у озера FBC, этаж за этажом, что мне очень помогает. Пользовательский интерфейс остается во многом знакомым, но есть тревожный момент: карты покрыты загадочными надписями и каракулями, напоминающими загадочные заметки из Silent Hill 2. Это добавляет дополнительный уровень интриги в мое путешествие, держа меня в напряжении. погрузитесь глубже в захватывающий сюжет игры.

Удивительно, но когда я путешествую по уровням игры, моя карта превращается в сложную паутину заметок, фиксирующих важные детали истории и информацию, собранную по пути, а также отслеживающую уровень допуска, которого мне удалось достичь. С точки зрения Эстевес, кажется, что она тщательно записывает эти детали на своих картах, давая понять, как она организует свои собственные записи.

3.

Лучшие экологические и интерактивные скримеры

В Alan Wake 2 следует отметить ужасающие страхи от прыжков, которые обычно связаны с чем-то другим, кроме внезапного появления обычного оленя или Hammer Taken, но вместо этого на вашем экране появляются внезапные черно-белые вспышки, которые раскрывают тревожных боссов Taken для каждой главы. Однако в последнем дополнении с участием доктора Мармонта и The Painting пугающие элементы стали более изобретательными и экологически интегрированными по сравнению с предыдущими.

Атмосфера напоминает Dead Space с некоторыми напряженными моментами, такими как вход в комнату и мгновенное нападение одержимого врага или попытка изучить объект только для того, чтобы один из них удивил вас из-за окна. Страх от прыжка включает в себя обнаружение Одержимого, блуждающего вдалеке после завершения действия, но больше всего нервируют случаи, когда окрашенные враги появляются из стен рядом с вами.

2.

Новые песни По и Петри Аланко

Одним из важных факторов, способствовавших признанному статусу Alan Wake 2 в жанре Survival Horror, был захватывающий саундтрек. Впечатление произвел не только популярный трек «Herald of Darkness» группы Old Gods of Asgard (также известный как Poets of the Fall), но и песни последней главы с исключительными текстами, мелодиями и пересказами историй из множества перспективы персонажей.

Интересно, что Night Springs может похвастаться запоминающейся мелодией, написанной художницей Кейрой, а дополнение The Lake House также предлагает два свежих трека. Один из них — «6 глубоких вдохов» По, тонко отсылающий к персонажу повествования, как будто она создала его, чтобы найти утешение в «Доме у озера» (и играет во время титров). Завершает главу песня «End of an Era» Петри Аланко с вокалом Амелии Джонс. Услышав этот трек после прохождения всего путешествия AW2, вы поймете, почему Петри Аланко стал таким эмоциональным.

В том же документе FBC, посвященном песне По «6 глубоких вдохов», вы найдете ссылки на два сайта: один — это тизер возможного предстоящего проекта певца, sirensociety.io, а другой — ссылка на блог Remedy для Алана Уэйка под названием «Этот дом мечты».

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интригующей связью: на самом деле я являюсь вокалистом завораживающе красивой оригинальной композиции «This Road», предназначенной для саундтрека к ожидаемому продолжению Alan Wake 2. Более того, мой талантливый брат Марк З. Данилевски написал пугающий шедевр «Дом листьев» — литературное произведение, которое оставило неизгладимый след в самом персонаже Алане Уэйке.

Слушайте «6 глубоких вдохов» здесь!

Слушайте «Конец эпохи» здесь!

1.

Тизер Control 2

Точно так же, как расширение Control AWE напрямую связано с повествованием Alan Wake 2, DLC The Lake House намеревается сделать то же самое для Control 2. Дразнящий взгляд на следующую часть вселенной Remedy Connected тонко включен в макет Подуровень 4. Чтобы начать скрытую последовательность действий перед тем, как спуститься на подуровень 5 через последний лифт, просто трижды потяните за шнур выключателя света в кабинете доктора Дианы Мармонт.

Эстевес отправится в мотель Oceanview по маршруту, ведущему к Паноптикуму старейшего дома, где заключен в камере Дилан Фейден, брат и сестра Джесси. Он загадочно бормочет: «Я приложил усилия для Джесси… Я действительно сделал это», прежде чем на экране вспыхивает смесь захватывающих визуальных эффектов и идей из Control 2. Изображения предполагают, что Нью-Йорк или, возможно, туннели метро поглощаются Плесенью, Шипением, плавающим в Темном Месте, и изображением Алана или Джесси в зеркальном калейдоскопическом городском пейзаже, перевернутом вверх ногами.

Смотрите также

2024-10-27 17:35