Все ли игры Mana связаны между собой?

Все ли игры Mana связаны между собой?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Visions of Mana — это игра, в которой прекрасно сочетаются ностальгия по прошлому с волнением настоящего. Хотя я и раньше пробовал различные версии этой серии, я обнаружил, что изучение «Видений маны» было приятным и приносящим удовлетворение опытом даже без предварительных знаний.


Хотя серия Mana не достигла такого же мирового признания, как другие франшизы Square Enix, такие как Final Fantasy и Dragon Quest, тем не менее, за прошедшие годы она завоевала себе отличительную индивидуальность. Несмотря на то, что серия существует с 1991 года, количество игр в этой серии не особенно велико.

Поскольку прошло более десяти лет с момента выхода последней основной части серии Visions of Mana (2006 г.), могут возникнуть некоторые сомнения относительно того, важно ли играть в предыдущие игры серии. Имея множество ремейков, компиляций и дополнительных продуктов, вы можете задаться вопросом, нужно ли их все испытывать. Позвольте нам помочь уточнить ваш запрос.

К вашему сведению, автор этой статьи обнаружил «Видения Маны» как свой первый опыт в серии и нашел его невероятно приятным. Из этого вы можете сделать вывод о том, что вам резонирует.

Связаны ли игры Мана?

Каждая игра Mana обладает определенными важными особенностями, которые однозначно определяют ее как игры Mana. Хотя степень, в которой каждая игра воплощает эти характеристики, может различаться, для того, чтобы ее можно было отнести к категории Mana-игр, необходимо наличие нескольких ключевых функций.

Самым значимым и заметным аспектом является священное Дерево Маны, которое служит сердцем энергии маны в этом мире. Обычно расположенный в центре, он пользуется большим уважением. Это почитаемое существо часто ассоциируется с Мечом Маны, оружием, дарованным избранному герою, чья миссия — защитить Древо Маны и спасти наш мир.

Важной особенностью является царство Фа’Диэль, которое служит фоном для каждой игры. Однако важно отметить, что хотя термин «Фа’Диэль» объединяет все игры, на самом деле это не взаимосвязанные миры. Действие каждой игры происходит в уникальном мире, носящем имя Фа’Диэль.

В таких случаях есть только две пары игр, использующих один и тот же мир: The Dawn of Mana и Children of Mana, а также Trials of Mana и Heroes of Mana, все они разделяют вселенную Фа’Диэля.

Другими словами, если игра явно не подтверждает свою связь с другими, в целом можно с уверенностью рассматривать их как отдельные истории. Хотя у них могут быть общие элементы, они не играют решающей роли в расшифровке сюжета или персонажей каждой отдельной игры.

Каковы общие элементы игр Mana?

Кажется, вы понимаете, что, хотя на первый взгляд эти игры могут показаться похожими, на них обычно нет официальных ссылок. Если вам интересно узнать об их возможных связях, позвольте мне рассказать вам больше! Понимание этих общих аспектов становится более приятным, когда вы знаете, на чем сосредоточиться. Давайте вместе отправимся в интересное сравнительное путешествие.

Дизайн Монстров

В любой исключительной игре уровень персонажей, особенно антагонистов, существенно повышает ее привлекательность. Примечательно, что это правило особенно справедливо для серии Mana, поскольку она может похвастаться богатой коллекцией знаковых противников, многие из которых повторяются в Visions of Mana. Позвольте мне представить некоторых из этих знакомых противников.

  • Рабиты — маленькие комочки пуха с очень выраженными зубцами. Очень мило.
  • Шахматные рыцари — все дело в названии. Массивная шахматная фигура в форме коня. В данном случае это лошадь.
  • Безумные кряквы — утки, кажется, повидавшие войну. Они носят шлемы и бросают бомбы. Вероятно, военные преступники.
  • Чобин Гуды. Эти маленькие ребята похожи на мышей и носят одежду, напоминающую Робин Гуда. Очаровательный, но коварный.

В Visions of Mana вы встретите нескольких знакомых противников, которые появлялись в предыдущих играх. Это всего лишь несколько примеров, поскольку врагов гораздо больше, но их узнавание может вернуть воспоминания, если вы играли в более ранние игры.

Повторяющиеся персонажи

Все ли игры Mana связаны между собой?

Хотя различные игры имеют общие тематические связи, вы не найдете большого количества повторяющихся персонажей из-за их независимых сюжетных линий. Дерево маны и Богиня маны являются заметными исключениями, но, поскольку они играют столь важную роль, обсуждать их здесь не совсем уместно. Однако есть определенные персонажи, которые обладают большей глубиной и имеют тенденцию появляться снова в разных играх.

Среди них самые крупные сущности известны как Духи Маны. Они воплощают фундаментальные силы природы, исходящие от Богини Маны, и им часто поручают присматривать за Беневодонами. Вот их имена и связанные с ними элементы:

  • Саламандо – Огонь
  • Сильфида — Ветер
  • Луна  – Луна
  • Ундина – Вода
  • Гном  – Земля
  • Дриада  – Дерево
  • Люмина  – Свет
  • Тень – темнота.

Некоторые игры также могут включать элемент Металла, но в игре всегда будет не более восьми уникальных элементов.

В некоторых играх, таких как Visions of Mana, эти сущности называются элементалями, тогда как в других их называют духами маны. Несмотря на разные названия, их функция одинакова во всех играх: поддержание баланса в Древе маны и ограничение Беневодонов. Следовательно, Беневодоны также являются часто повторяющимися персонажами.

Все ли игры Mana связаны между собой?

Что касается реальных персонажей, у нас есть Никколо. Или Никита. Иногда Неко. Хотя их имена меняются от игры к игре, кто они и чем занимаются, не меняется. Никколо (имя, которое они используют в «Видениях») всегда является антропоморфным продавцом-кошкой. Его личность также может меняться: от озорного торговца до искренне заботливой души. А иногда это будет комбинация того и другого. Мы позволим вам решить, кем он будет в Visions of Mana.

Помимо Уоттса, есть и другие персонажи, каждый из которых уникален, со своим прошлым и особым характером, подходящим для игры, в которой они в настоящее время участвуют, поэтому вам не нужны какие-либо предварительные знания, чтобы насладиться их индивидуальными повествованиями.

Элементы игрового процесса

Все ли игры Mana связаны между собой?

Хотя это последнее, что вам нужно, чтобы понять, что происходит в мире игры, это также то, что наиболее распространено. Геймплей, как и следовало ожидать, является одной из определяющих особенностей игры, и в этом отношении Visions of Mana сочетает в себе аспекты более ранних игр.

Среди отличительных особенностей выделяется Кольцевое меню. В серии Mana последовательно используются механизмы плавного боя в реальном времени, контрастирующие с полуреальным временем Final Fantasy и полностью пошаговым подходом Dragon Quest. Кольцевое меню служит балансом, позволяя вам на мгновение приостановить игру и управлять своими заклинаниями и предметами с дополнительной информацией, не прерывая текущего действия. Однако Visions of Mana заметно перешла в сторону более ориентированного на действие игрового процесса.

В противном случае Visions of Mana прокладывает свой уникальный путь, предлагая более обширный мир с подземельями, в отличие от более ранних игр, которые были более строгими в этом аспекте. Кроме того, он представляет гибкую систему классов, позволяющую вносить изменения, чего не было в предыдущих частях. Однако он сохраняет множество знакомых заклинаний и приемов из прошлого, а также систему стихий. Игра эффективно знакомит с этими элементами, даже если вы новичок в них, хотя ваше понимание может быть улучшено за счет предварительных знаний.

Нужно ли вам играть в предыдущие игры, чтобы понять Visions Of Mana?

Хотя в этой серии некоторые аспекты могут быть легче понять, если вы уже знакомы с ними, например, с вашим пониманием Элементалей и Милостыни, будьте уверены, что игры в конечном итоге прояснят эти моменты в их собственном контексте. Так что не беспокойтесь, если вы не в полной мере сразу разбираетесь в этих элементах.

Боевая система в этой игре значительно отличается от прошлых стилей и подробно объяснена в самой игре. Хотя есть отсылки к более ранним играм, они не умаляют удовольствия от Visions of Mana как отдельной игры. Его можно оценить независимо, не полагаясь на влияние предыдущих игр.

Смотрите также

2024-08-29 09:36