Ключевые выводы
- Новые эпические дары в D&D 2024 Player’s Handbook предлагают уникальные преимущества для персонажей высокого уровня.
- Такие дары, как навык, возврат заклинаний и боевое мастерство, могут улучшить игровой процесс с помощью мощных способностей.
- Выбирайте мудро, исходя из сильных и слабых сторон вашего персонажа, чтобы максимально использовать эти дары.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти дары Аазимара просто выдающиеся! Каждый из них предлагает уникальные и мощные способности, которые могут существенно изменить игру для любого персонажа, которому посчастливилось обладать ими.
Когда вы достигнете 19-го уровня в Dungeons & Dragons, вы получите привилегию выбрать эпическое преимущество — функцию, доступную только игрокам, достигшим финала этой настольной ролевой игры. Эти преимущества уже какое-то время были частью игры, но в «Справочнике игрока 2024 года» представлены их обновленные и улучшенные версии.
Конечно!
12. Дар мастерства
Получите навыки во всех навыках
Достижение 19-го уровня дает игроку максимальный бонус мастерства, что позволяет вам часто использовать этот бонус при каждой проверке навыков. Кроме того, это преимущество дает опыт в навыках, которых вам сейчас не хватает, еще больше улучшая ваши существующие способности.
Как игрок, достигший 19-го уровня, мне кажется, что я неплохо справился, не используя в полной мере все имеющиеся в моем распоряжении навыки. Дело не в том, что это благо неэффективно, но в нашей многопользовательской игре командная работа имеет ключевое значение. Способности, которыми мне может не владеть, обычно компенсируются другими членами команды, что делает их менее важными для моего персонажа.
11. Благо вспоминания заклинаний
Восстановите слоты заклинаний с 1 по 4
В версии этого артефакта 2014 года вы могли произносить заклинание без использования ячейки заклинания, но только после длительного отдыха. Теперь оно ограничено заклинаниями уровня 4 или ниже, и вам нужно бросить D4, чтобы определить, действительно ли ячейка заклинания используется или нет – однако нет никаких ограничений на то, как часто вы можете ее использовать!
Заклинатели, полностью использующие свою магию, имеют в своем распоряжении множество ячеек для заклинаний более низкого уровня, тогда как полузаклинатели могут похвастаться более широким разнообразием полезных вариантов на выбор. Чернокнижники потенциально могут получить выгоду от этой настройки, но ее полезность во многом зависит от того, как Мастер подземелий интерпретирует эти преимущества, поскольку чернокнижники часто улучшают свои заклинания, используя ячейки заклинаний более высокого уровня.
10. Благословение судьбы
Влияние на любой тест D20
Идея благословения судьбы весьма интригует; это служит улучшением первоначального счастливого подвига. В ситуациях, когда проверка 20-гранного кубика (D20) приводит к успеху или провалу в радиусе 60 футов вокруг вас, у вас есть возможность бросить два 4-гранных кубика и либо объединить, либо разделить их сумму с исходным броском D20, потенциально изменение результата.
В текущей ситуации игры фактор 2D4 становится менее значимым и ограничивается одним использованием за короткий отдых или бросок инициативы. С другой стороны, удачный навык, дающий преимущество, может принести пользу только вам лично, но, поскольку его можно использовать несколько раз, сложно предпочесть этот бонус фундаментальному навыку, улучшающему навыки.
9. Дар стойкости
Получите 40 очков жизни
Благословение стойкости… может показаться довольно скучным по сравнению с другими способностями, но оно может оказаться неоценимым, особенно для опытного танка или мага, который часто терпит поражение. Дополнительные 40 очков здоровья могут показаться незначительными, но они могут дать именно то преимущество, которое необходимо в сложных ситуациях, пусть и незначительное.
Помните, что это преимущество специально разработано для персонажей с сильным Телосложением, поскольку оно дает дополнительные очки жизни при исцелении, в зависимости от вашего показателя Телосложения, один раз за ход. Выживание в бою становится решающим, но одних цифр будет недостаточно, когда вы либо превращены в камень Бехолдером, либо пойманы в ловушку чарами Лорда Вампиров.
8. Дар боевого мастерства
Удар вместо промаха
Проще говоря, обладание боевым навыком дает вам возможность один раз за ход превратить пропущенную атаку в успешную при совершении броска атаки. Это применимо к любому типу атаки, будь то рукопашная, дальняя или даже атака заклинаниями, что делает ее весьма полезной. Однако чисто боевые персонажи уже атакуют более четырех раз за один ход.
Тем не менее, всегда может случиться так, что вы промахнетесь четыре раза подряд, поэтому наличие гарантированного способа поражения цели всегда того стоит. Паладины могут комбинировать его с заклинанием «Сияющий удар», и, поражая врага первым ударом, они получают преимущество на все последующие удары.
7. Благо скорости
Отключение в качестве бонусного действия
Благо скорости может показаться всего лишь улучшением, но в целом оно становится идеальным способом избежать практически любой ситуации. Выход из боя в качестве бонусного действия позволяет вам перемещаться по всему полю боя, а также важно бесплатно завершить состояние захвата: чем выше ваш уровень, тем более крупные монстры хотят вас схватить.
Значительное увеличение скорости дает значительное преимущество, особенно в экстренных ситуациях, когда дополнительные 30 футов скорости эффективно удваивают ее для большинства персонажей. Не забывайте, что эта дополнительная скорость потенциально может быть увеличена еще больше, если выпить зелье скорости, которое, возможно, позволит вам превысить скорость звука во время бега.
6. Благо путешествия между измерениями
Телепортируйтесь всякий раз, когда вы атакуете
Благо путешествия между измерениями позволяет вам телепортироваться на 30 футов каждый раз, когда вы предпринимаете атаку или магическое действие, позволяя вам менять свое положение, когда вам нужно, без какого-либо риска того, что ваши враги нанесут по вам удар.
Конечно, противники на этом этапе могут найти способы противостоять вам, но быстрое перемещение во время боя остается значительным боевым преимуществом. Очень важно обсудить со своим DM, как работает эта способность, поскольку, даже если вы можете выполнить несколько атак, обычно вы телепортируетесь только один раз, поскольку все остальные удары являются частью одного и того же атакующего действия.
5. Дар непреодолимой обиды
Игнорировать физическое сопротивление
По мере вашего путешествия многочисленные враги, которых вы встретили на своем пути, продемонстрировали сверхъестественную способность противостоять обычным формам повреждений, таким как дробящие, колющие и режущие удары. Вполне вероятно, что многие другие проявят такое сопротивление в будущем. Однако преимущество использования Irresistible Attack позволяет вам обойти это сопротивление. Просто не забывайте регулярно сообщать своему Мастеру об этой способности, иначе он может неосознанно включить сопротивление в свои расчеты.
Благодаря этому преимуществу вы нанесете дополнительный значительный урон, если естественным образом выкинете идеальные 20. Дополнительный урон незначителен, но он все равно полезен: он равен увеличению вашего показателя Силы или Ловкости, в зависимости от того, какой из них вы увеличили при выборе этого бонуса.
4. Дар энергетического сопротивления
Сопротивление урону от двух источников
Энергетическое сопротивление дает именно то, что вы думаете: оно дает сопротивление двум типам урона по вашему выбору, в том числе серьезному психическому урону, который обычно трудно уменьшить. Кроме того, у вас есть возможность изменить сопротивление после длительного перерыва или, другими словами, после длительного отдыха.
В дополнение к этому у вас есть возможность нанести ответный удар, нанося урон всякий раз, когда по вам попадает выбранный вами тип энергии. Однако это не уменьшит получаемый вами урон. Если цель проваливает спасбросок Ловкости, она получит урон 2D12 плюс ваш модификатор Телосложения, что делает его особенно эффективным против персонажей с высоким запасом здоровья.
3. Дар истинного видения
Посмотреть все
Благо истинного видения может показаться потенциально бессмысленным, но на самом деле оно открывает вам множество сценариев ролевой игры, если вы откровенны об этом со своим DM. Вы можете не только видеть иллюзии прошлого, невидимость и тьму, но вы также можете заглянуть в эфирный план, что может побудить вашего DM использовать вас для некоторых квестовых зацепок.
Безусловно, обладание TrueSight потенциально может разрушить любые долгосрочные стратегии, которые ваш Мастер подземелий (DM) подготовил для вас в игре, поэтому лучше открыто говорить о наличии этой способности. Если они отказываются предоставить вам его, это говорит о том, что они запланировали что-то экстраординарное, и тот факт, что некоторые DM могут колебаться, прежде чем предоставить игрокам TrueSight, подчеркивает его силу.
2. Благо выздоровления
Когда ваши хиты опускаются до 0, вы на самом деле этого не делаете.
Преимущество Благого восстановления в первую очередь направлено на повышение выживаемости, в отличие от Дара Стойкости по своему подходу. В отличие от Дара Стойкости, у вас есть запас из 10 десятигранных кубиков (D10), которые можно использовать для самоисцеления. Этот пул обновляется после длительного отдыха независимо от вашего показателя Телосложения, что обеспечивает большую универсальность и независимость в его применении.
Как геймер, я бы сказал: самый крутой аспект этой игры — это преимущество «Последний бой», которое срабатывает, когда у моего персонажа падает до нуля очков здоровья. Вместо этого мое здоровье восстанавливается наполовину! Это чудо может произойти только один раз после длительного отдыха, но оно может быть вызвано любой ситуацией, заставляя меня чувствовать себя неубиваемым героем, пока я еще не использовал эту функцию.
1. Дар ночного духа
Стать невидимым в темноте
Независимо от вашего предпочтения к скрытному игровому процессу, преимущество ночного духа позволяет даже не фанатам оставаться незамеченными в течение длительного времени, становясь невидимыми. Это особенно полезно при прохождении мимо патрулей, поскольку для активации требуется темнота, но она сохраняется до тех пор, пока вы не выполните какое-либо действие.
В темноте вы нашли маловероятное преимущество, даже если сокрытие не является вашим предпочтением — оно дает вам устойчивость к большинству форм вреда, за исключением психических и лучистых атак. Поскольку этот вид обладает темным видением, каждое боевое сражение разворачивается под покровом ночи, что позволяет вам застать врагов врасплох и получить от них минимальный урон.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-14 17:04