Основные моменты
- Хотя последние игры Zelda, возможно, показались вам легкими, в серии есть немало сложных игр.
- Мы бы сказали, что «Сумеречная принцесса» — это тот момент, когда в нашем списке все становится сложнее. Особенно с Пещерой теней, дополнительным подземельем.
- Естественно, по мере продвижения во времени, к первым играм, вы встретите более сложные игры Zelda.
Франшиза Legend of Zelda имеет богатую и обширную историю, отличающуюся уникальной механикой и захватывающими сюжетными линиями в каждой части. Среди наиболее заметных различий между играми — уровень сложности.
С точки зрения заядлого геймера, начавшего свой путь на NES: в то время игры были относительно короткими из-за технологических ограничений, что делало их более сложными сами по себе. Термин «Nintendo Hard» не является преувеличением. Однако по мере развития консолей и роста популярности игр подход к реализации сложности кардинально изменился. Какие игры из серии Zelda по-настоящему проверяют мои героические способности?
Некоторые пункты в этом списке описывают конкретные подземелья и битвы с боссами из серии Zelda. Чтобы сохранить элемент неожиданности при всех встречах с Ганонами, соблюдайте осторожность.
25. Связь между мирами
Более свежий, чем его старший брат
Как геймер, я должен признать, что долгожданное продолжение «Связи с прошлым» отправляет меня порой в неожиданно легкое путешествие. Однако это не совсем недостаток. Игра предлагает несколько удивительно причудливых подземелий и умопомрачительные головоломки с новой механикой слияния стен, которая делает игру увлекательной. По общему признанию, не все враги представляют собой большую проблему, но, тем не менее, общий опыт остается приятным.
По мере вашего продвижения в игре вас щедро снабжают множеством свежих улучшений и дополнительных сердечек. Это дает достаточно места для исследования, но вряд ли проверит ваши пределы в опасных для жизни испытаниях. Идеально подходит для скоротания времени во время длительных путешествий.
24. Кепка Миниша
Уменьшенный уровень сложности
Исследование сложного контраста между миниатюрными и обычными мирами в роли очаровательного главного героя (в сопровождении его вечно разговорчивой шляпы, появившейся еще до славы Кэппи) — невероятно приятный опыт для меня как геймера. Приключение Minish Cap предлагает минимальное количество подземелий, каждое из которых представляет лишь небольшое увеличение сложности по сравнению с предыдущим.
Некоторые головоломки в Minish Cap представляют собой умеренную сложность, требующую ваших навыков решения проблем. Однако большинство из них довольно просты. Примечательно, что эта игра предлагает впечатляющую коллекцию интригующих побочных квестов. С Nintendo Switch Online играть в Minish Cap стало удобнее, чем когда-либо прежде.
23. Пробуждение Ветра
Более мягкие визуальные эффекты, более мягкая сложность
Как заядлый поклонник Zelda, я могу подтвердить неизменную привлекательность этой классической игры, которая стала выдающейся в серии. Появилась некоторая критика в отношении якобы «юношеского» художественного оформления (точка зрения, которая больше говорит о неуверенности некоторых геймеров середины 2000-х, чем о самой игре). Также были высказаны опасения по поводу ее сложности, но, по моему опыту, эта игра предлагает богатый и полезный вызов.
Линейные сражения и менее сложные подземелья, возможно, не представляют большой проблемы для опытных игроков, но они все равно могут удержать вас, не сталкиваясь с сообщением «игра окончена». Визуальное пиршество, предлагаемое игрой, позволяет насладиться каждым моментом даже в более простых режимах, таких как Hero Mode в Wind Waker HD.
22. Тренировка Линка с арбалетом
Прославленная коллекция мини-игр
Мини-игра, включенная в качестве дополнения к Wii Zapper, культовому аксессуару Nintendo в форме пистолета для игр FPS, призвана улучшить впечатления от того, что Линк бродит вокруг и стреляет по целям из арбалета в играх. Однако похоже, что эта попытка могла иметь непредвиденные последствия.
Хотя многие считают эту игру простой, некоторые игроки выразили разочарование по поводу ее управления. Концепция игры Zelda, ориентированной на стрельбу по мишеням и бой с врагами, интригует, но, к сожалению, не получила распространения из-за слишком простой игровой механики и чрезмерной повторяемости.
21. Призрачные песочные часы
Катание на лодке на ходу
Следуя по стопам Wind Waker, Phantom Hourglass дебютировала как игра для DS в 2007 году с таким же захватывающим художественным стилем. В этой части вы возьмете на себя штурвал парохода S.S. Linebeck и путешествуете по всему миру, используя сенсорный экран для беспрепятственного исследования.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что сбор всех частей сердца в Phantom Hourglass поначалу может показаться простым из-за непринужденного игрового процесса. Однако будьте готовы к трудностям, когда дело доходит до получения одной конкретной Части Сердца в мини-игре со стрельбой из лука. Конструкция с разделенным экраном добавляет дополнительный уровень сложности, поскольку вам нужно идеально выровнять снимки на верхнем экране при навигации по нижнему экрану. Если вы стремитесь к 100% прохождению, эта игра может потребовать некоторых дополнительных усилий и терпения, что поднимет ее выше в моем списке сложных приключений.
Будучи портативной игрой, она имеет относительно простой уровень сложности, с управляемыми противниками и сложными подземельями. Самой сложной частью игры может оказаться адаптация к использованию сенсорного управления вместо обычного.
20. Следы духа
Возвращаем дела на круги своя… Ну, ты знаешь
Spirit Tracks следует за Phantom Hourglass как его продолжение. Другими словами, это третья часть серии Wind Waker. Хотя между этими двумя играми есть сходство из-за использования одного и того же движка, Spirit Tracks вводит элемент поезда для исследования суши.
Я обнаружил, что эта игра имеет такой же уровень сложности, как и ее предшественница. Как геймер, я могу сказать вам, что на этот раз вы, возможно, более привыкли к сенсорному управлению. Однако введены новые элементы, такие как пассажиры и товары для Link to Transport. Когда я, как курьер Хайрула, взял на себя эту ответственность?
19. Воины Хайрула
Часы и часы (и часы) веселья
С точки зрения заядлого геймера, Hyrule Warriors выделяется как впечатляющее дополнение к серии Warriors от Nintendo своим увлекательным игровым процессом. Однако я бы не назвал это слишком сложным. Конечно, в режимах «Приключение» и «Испытание» есть некоторые сложные миссии, которые могут потребовать дополнительных усилий, но при правильной стратегии и понимании игровой механики большинство уровней можно пройти относительно легко.
Как преданный поклонник серии Zelda, я настоятельно рекомендую испытать захватывающий сюжет основной кампании этой игры, пересекающий временные рамки, даже если вы ожидаете легкой задачи. Чтобы повысить сложность, смело играйте на самых высоких настройках. Однако опытные игроки могут столкнуться с трудностями в игре. Настоящим испытанием станет изучение карт приключений — их ждет огромное количество, что продлит ваше игровое время до 300 часов, если вы решите изучить их полностью.
18. Воины Хайрула: Эпоха бедствия
Катастрофическое продолжение, в хорошем смысле
Как преданный фанат, я был свидетелем блестящего расширения серии Nintendo за счет большего числа разработчиков, что привело к замечательным достижениям (за некоторыми исключениями, такими как игры для CD-i). Среди этих успешных проектов действительно выделяется серия Warriors. Одной из исключительных игр в этой категории является Age of Calamity, захватывающий приквел к Breath of the Wild, получивший признание критиков. Споры вокруг его каноничности продолжают интриговать фанатов.
Уровень сложности игры представляет собой разнообразную задачу. Ветеранам жанра мусоу это покажется относительно простым и необременительным. И наоборот, для тех, кто не знаком с играми такого типа, особенно для тех, кто пропустил оригинальные Hyrule Warriors, может потребоваться начальная кривая обучения.
17. Дыхание дикой природы
Игра, определившая свое поколение
Первая игра Zelda для Switch разительно контрастировала с предыдущими играми, представляя интригующие уровни сложности, которые отличали ее от предшественников. Однако этот отход от привычных условностей произошел за счет некоторых устоявшихся элементов сериала.
Как страстный геймер, я испытал захватывающую боевую систему Breath of the Wild, которая отличает ее от других игр своей сложностью и разнообразием. Однако надо признать, что искусственный интеллект противника оставляет простор для совершенствования. Как только вам удастся приобрести приличную броню, у вас не будет стимула углубляться в эту механику. Враги, как правило, остаются неподвижными, что делает их легкой мишенью, когда они получают мои удары копьем, не оказывая никакого сопротивления. Их реакции предсказуемы, а физика тряпичной куклы добавляет элемент развлечения, а не напряжения или вызова. Приготовление еды на месте для восстановления здоровья во время боя избавляет меня от волнения от напряженных сражений с грозными противниками, такими как моблины или линели.
16. Слёзы королевства
Не так уж и сложно, это вызовет слезы
Как геймер, я могу вам сказать, что уровень сложности, которую представляет Tears of the Kingdom для моего прохождения, зависит от нескольких факторов. Игра может похвастаться обширным миром, наполненным бесчисленными предметами коллекционирования, и захватывающей сюжетной линией, которая с самого начала может заставить меня почувствовать себя заваленным, заставляя меня сосредоточиться исключительно на основных миссиях и игнорировать более сложные побочные квесты или исследовательские области, такие как Глубины для пример.
Как поклонник The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, я был ошеломлен количеством врагов, способных нанести смертельный удар в начале игры. Из-за этого неожиданного испытания TOTK на короткое время больше напоминает стелс-игру. Однако, как только вы глубже погрузитесь в увлекательный мир, игра станет значительно менее сложной, поскольку ваш арсенал расширится сверх всякой меры. Важно отметить, что в Tears of the Kingdom кривая обучения более крутая, чем в Breath of the Wild, а добавленная в нее строительная механика добавляет дополнительный уровень сложности.
15. Каденс Хайрула
Почувствуй ритм, ссылка
Я большой поклонник инди-игры Crypt of the Necrodancer, в которой вы двигаетесь в такт, чтобы перехитрить своих противников. С другой стороны, игры Zelda известны своим захватывающим музыкальным сопровождением. Объединив эти два элемента, мы получаем незабываемые впечатления: Cadence of Hyrule.
Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я могу засвидетельствовать, что Cadence of Hyrule – это не обычная игра. Погрузиться в него с головой может оказаться непросто из-за его сложности. Тем не менее, близость к культовой музыке Zelda значительно улучшит впечатления и сделает прослушивание мелодий более естественным, уменьшая зависимость от подсказок на экране. В конце концов, кто из нас сможет забыть отчетливый ритм долины Герудо?
14. Сумеречная принцесса
Оказавшись между двумя половинками
В продолжении игры GameCube, которая также была выпущена как вялотекущая игра для Wii, наш главный герой сталкивается с большими трудностями, чем раньше. Примечательно, что он более мускулистый и обладает расширенным набором скрытых способностей. Увлекательные подземелья Twilight Princess предлагают решить огромные головоломки.
Версия Twilight Princess для Wii U включает в себя сложное дополнительное подземелье под названием Cave of Shadows, которое, как известно, сложное, с минимальным количеством контрольных точек и постоянными атаками противника. Эта функция значительно увеличивает сложность игры, поэтому внимательно подумайте, готовы ли вы принять вызов.
Как поклонник обеих игр, я не могу не заметить некоторые параллели между The Legend of Zelda: Twilight Princess и Wind Waker с точки зрения встреч с врагами. В Twilight Princess враги, кажется, держатся на расстоянии и довольно легко поддаются мощным ударам Линка. И давайте не будем забывать о Волчьем Линке — его бой, по сути, сводится к удержанию кнопки атаки до тех пор, пока светящееся кольцо не расширится достаточно для нанесения завершающего удара.
13. Небесный меч
Но не сложность Skyward
Как заядлый геймер, я познакомился с захватывающим, но вызывающим споры миром «Skyward Sword». Эта игра, в отличие от других игр серии, вызвала бурные споры среди игроков из-за уникального управления движением и обширного мира. Однако, несмотря на эту критику, она занимает особое место в моем сердце, поскольку дает исчерпывающее описание интригующей вселенной игры и может похвастаться одними из лучших по дизайну подземелий, с которыми я когда-либо сталкивался. Более того, HD-ремастер для Switch устранил большинство первоначальных технических ограничений.
В мире подземелий Skyward Sword блестяще демонстрирует свои тщательно продуманные и интеллектуально стимулирующие испытания. Противники, возможно, не могут сравниться с нашим Небесным героем, но они демонстрируют способность препятствовать и нанести ответный удар, что делает боевой опыт увлекательным. Так что бесстрашно размахивайте своим контроллером и наслаждайтесь возможностью сразиться с Заключенным не менее четырех раз!
12. Приключения четырех мечей
Безумный многопользовательский хаос
Как преданный поклонник серии Legend of Zelda, я помню волнение, когда впервые играл в Four Swords. Эта игра, выпущенная вместе с версией A Link to the Past для Game Boy Advance, ознаменовала первый вторжение франшизы в многопользовательские игры. Это было увлекательное маленькое приключение, проложившее путь к его продолжению и преемнику, Four Swords Adventure, на GameCube.
Многопользовательская версия игры предназначена для оптимальной работы с несколькими игроками. Следовательно, наличие компетентных товарищей по команде значительно увеличивает ваши шансы на успех. Однако одиночная игра представляет собой более сложную задачу, поскольку карты лишь незначительно изменяются для одного игрока, что увеличивает требования к индивидуальным навыкам. Проще говоря, командная работа имеет решающее значение в многопользовательской игре, тогда как одиночная игра во многом зависит от личного мастерства.
11. Герои Три Форса
Не путать с четырьмя мечами
Как заядлый поклонник серии The Legend of Zelda, я не могу не восхищаться инновационным многопользовательским опытом, который появился в виде Tri Force Heroes для 3DS в 2015 году. собственный персонаж Линка, работающий вместе в идеальной гармонии, чтобы побеждать врагов и решать сложные головоломки. Это полностью захватывающее совместное приключение, основанное на сотрудничестве онлайн. Однако, поскольку в наши дни серверы менее активны, в настоящее время может оказаться довольно сложно полностью оценить игровой процесс.
В «Приключении четырех мечей», как и раньше, сложность облегчается благодаря поддержке товарищей. Тем не менее, опыт одиночной игры повторяет опыт многопользовательской игры, а это означает, что для прогресса вам необходимо управлять всеми тремя персонажами Линка — значительный скачок с точки зрения требуемой ловкости и концентрации.
10. Окарина Времени
Вечная и суровая классика
Хотя Ocarina of Time была первой 3D-игрой в серии Zelda и одной из самых ранних игр в своем жанре, она добилась замечательного успеха в предоставлении заветного опыта, который до сих пор высоко ценится. Эта игра редко отсутствует в списках величайших когда-либо созданных видеоигр.
По сравнению с более поздними частями управление Ocarina of Time может показаться элементарным, особенно в отношении управления камерой. Тем не менее, эта игра может похвастаться исключительным балансом сложности на протяжении всей серии. Прогресс в подземельях и сложности с боссами идет великолепно, что приводит к захватывающей схватке с Ганондорфом, которая идеально сочетается с личным путешествием Линка к зрелости.
9. Маска Маджоры
Outer Wilds до Outer Wilds
Поскольку в Majora’s Mask используется тот же движок, что и в Ocarina of Time, неудивительно, что эти две игры имеют общий уровень сложности. Впечатляет, что Majora’s Mask была разработана в короткие сроки, но при этом в ней реализовано множество инноваций. Хотя в этой игре меньше подземелий по сравнению с ее предшественницей, каждое из них представляет собой серьезную задачу, на преодоление которой может потребоваться некоторое время.
Как поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее следующим образом: Сюжетная линия разворачивается в течение трех непрерывных игровых дней, которые продолжают повторяться. Управление задачами в апокалиптические сроки добавляет дополнительный уровень сложности, поскольку вы мчитесь на время, чтобы избежать перезагрузки мира. К счастью, версия для 3DS имеет функцию дневника и возможность перехода к определенным моментам времени, что делает прогресс более управляемым.
8. Пробуждение Линка
И так же сложность
На данный момент выпущено три различных издания любимой игры GameBoy, предлагающие уникальные задачи и захватывающий новый художественный дизайн. Замысловато спроектированные подземелья представляют собой серьезное испытание, не говоря уже об эмоциональной дилемме победы над Кирби. И давайте не будем забывать, это верно, Кирби; Душевные струны не становятся легче, когда вы встречаете таких значков Nintendo, как Goombas, Chain Chomps и даже Йоши, появляющихся в качестве гостей.
2D-версии игр The Legend of Zelda уже давно известны своей повышенной сложностью по сравнению с их 3D-аналогами. «Пробуждение Линка» станет превосходной отправной точкой в этом классическом испытании. Тем, кто впервые знаком с серией, мы настоятельно рекомендуем попробовать ремейк Switch. Очаровательные визуальные эффекты глины смягчают удары по более сложным участкам.
7. Связь с прошлым
Название теперь очень буквальное
Третье издание в этой последовательности, несмотря на то, что в хронологическом порядке оно предшествует первым двум, многие по-прежнему широко обожают. Его выпуск ознаменовал собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими частями благодаря улучшенному игровому процессу, графике и повествованию, задав шаблон для будущих разработок франшизы на долгие годы.
Следуя великой традиции пешего исследования огромного мира, The Legend of Zelda: A Link to the Past предлагает фанатам захватывающие впечатления, сохраняя суть оригинальной игры и одновременно улучшая ее возможности. Он может похвастаться меньшим уровнем сложности по сравнению с некоторыми разделами первоначальной версии, а также более безмятежной и успокаивающей атмосферой.
6. Оракул времен года и возраста
Потому что это сделал покемон
Как страстный геймер, я не могу забыть уникальный опыт игры в Link’s Adventure и Link’s Awakening на Game Boy Color, двух играх Zelda, которые дебютировали интригующим образом – напоминая Pokemon, но странным образом использующих одну и ту же платформу Nintendo. Эти игры, хотя во многих аспектах схожи, подарили мне разные впечатления, которые увлекли меня. Несмотря на их сходство, неуклюжее оборудование Game Boy Color добавило сложности в эти и без того непростые приключения Zelda.
Oracle of Ages выделяется среди других игр серии своими сложными подземельями. Эти лабиринты отнимают много времени и содержат сложные головоломки, что заставляет многих игроков искать решения на таких сайтах, как GameFAQ.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-05-30 16:33