Ключевые выводы
- Серия видеоигр Worms началась в 1995 году и развивалась с появлением новых функций и стилей.
- В различных сиквелах сохранился тот же игровой процесс с небольшими изменениями, что отражает некоторую путаницу в схемах именования.
- Worms W.M.D в 2016 году внесла существенные изменения, представив транспортные средства и обновив художественный стиль, который был хорошо принят игроками.
Как давний поклонник серии Worms, я не могу не почувствовать легкую ностальгию, углубляясь в этот список. Каждая новая запись возвращает воспоминания о бесчисленных часах, проведенных за разработку стратегий, смех и проклятия в адрес моего отряда червей на разных платформах на протяжении многих лет.
Бесчисленные дождевые черви населяют нашу планету, роя туннели и норы под поверхностью. Их можно встретить практически повсюду, вызывая любопытство школьников по всему миру. Учитывая их повсеместное распространение, неудивительно, что существует множество игр с червями. Однако эти черви из видеоигр значительно отличаются от своих земных собратьев.
С 1995 года серия Worms продолжала расширяться за счет уникальных и несколько своеобразных соглашений об именах. Как правило, приятнее выбрать любую игру Worms, которая бросается в глаза, а не пытаться играть в них по порядку, основываясь на датах их выпуска. Вот почему:
22. Черви — 1995 г.
Оригинальная серия Worms дебютировала в 1995 году на менее известной консоли Amiga, которая сегодня может быть незнакома многим читателям. Несмотря на совершенно отличный визуальный стиль по сравнению с современными версиями, он служит основой для всех будущих игр Worms.
Это также не единственная игра Worms под названием «Worms», хотя к этой небольшой путанице мы еще вернемся позже.
Как заядлый геймер, я должен заявить прямо: Earthworm Jim была не просто первой игрой с участием наших волнистых друзей, это была OG. Черви появились позже.
21. Черви: Режиссерская версия — 1997
Эту версию, известную как «Режиссерская версия», точнее назвать продолжением, хотя терминология может быть несколько гибкой. Он был разработан, чтобы превзойти оригинальные Worms во всех возможных аспектах и был создан специально для платформы Amiga из-за своих уникальных возможностей.
Предмет, к сожалению, продавался не очень хорошо, но это не помешало дальнейшим устремлениям серии Worms двигаться вперед.
20. Вормс 2 – 1997 г.
Проще говоря, Worms 2, третья часть серии Worms, ознаменовала дебют новой концепции и стала первым значительным продолжением франшизы. Кроме того, он привнес более мультяшную эстетику, которая стала отличительной чертой последующих игр.
В игру также были добавлены онлайн-игра, улучшенный редактор уровней и больше оружия, а также она продавалась довольно хорошо.
19. Червячный Армагеддон — 1999
Worms Armageddon стал моментом, когда сериал начал привлекать огромное количество поклонников. Первоначально выпущенная исключительно для ПК-систем, вскоре она была адаптирована и для многочисленных домашних игровых консолей, что еще больше расширило сферу ее применения.
Они не только представили однопользовательский режим, но и стали приятным дополнением. Примечательно, что эта функция оказалась успешной, хотя первоначальный план заключался в том, чтобы она послужила пакетом расширения для Worms 2.
18. Всемирная вечеринка червей — 2001 г.
Без сомнения, это еще одна часть серии Worms. Проще говоря, добавить по этому поводу больше нечего. В ней присутствуют некоторые незначительные улучшения по сравнению с Армагеддоном, однако эти улучшения не кажутся достаточно существенными, чтобы гарантировать совершенно новую игру.
Тем не менее, он вышел на множество консолей, поэтому помог серии достичь успеха, и задним числом его можно было рассматривать как любовное письмо ее наследию, учитывая следующую часть.
17. Черви 3D — 2003 г.
Важным изменением для франшизы стало то, что Worms 3D, шестая часть серии Worms, включила в себя трехмерный игровой процесс. Этот выбор оказался твердым обязательством, которого игра придерживалась в течение некоторого времени. Черви приобрели дополнительное измерение и должны были сохраниться, по крайней мере, временно.
Одна из точек зрения может заключаться в том, что игра «Worms» была разработана на основе 2D-перспективы, и добавление 3D-изображения могло значительно изменить ее основную механику. Хотя ее можно интерпретировать как ту же игру с добавленной глубиной, по сути она остается той же самой. Выводы из этого делайте сами.
16. Форты Вормса: В осаде – 2004 г.
Похоже, что Forts улучшили классический игровой процесс Worms 3D, добавив в бой форты, тем самым обеспечив большую степень разнообразия в игре.
По сути, он функционировал примерно так же, но включение фортов придало большей стратегической глубине. Однако выдающихся отзывов критиков игра не получила, ну да ладно.
15. Черви 4: Хаос — 2005 г.
В отличие от своих предшественников, Worms 4, восьмая часть серии Worms, значительно расширила элементы повествования и развития. В этом выпуске представлены кат-сцены — интригующая разработка для игр, преимущественно предназначенных для многопользовательской игры. Кроме того, игрокам была предоставлена возможность создавать собственное оружие, что стало освежающей модификацией игрового процесса.
Проще говоря, это было похоже на ту же потрясающую игру снова и снова. Конечно, были новые элементы и улучшения, но по своей сути он остался неизменным — и я этому очень рад! Ведь если что-то не сломалось, не стоит его чинить!
14. Черви: Открытая война – 2006 г.
После трех лет работы над 3D-графикой Worms: Open Warfare вернулась на портативные консоли, вернувшись к классической 2D-графике, которая характеризовала серию с момента ее создания. Несмотря на изменение визуального стиля, основной игровой процесс остался неизменным.
Тем не менее, он лишился многопользовательского онлайн-режима, который к тому времени был центральным аспектом многопользовательских игр и характеризовался взрывами друг друга в онлайн-режиме.
Да, они действительно каждый год выпускали новую игру Worms. К сожалению, в наши дни недостижимый идеал.
13. Черви — 2007.
Здесь все становится странным. Worms, выпущенная в 2007 году, не является ремейком оригинальной Worms, как можно было ожидать от использования оригинального названия. Нет, это тоже не перезагрузка. Может быть порт оригинала? Опять неправильно. Выбросьте последнюю догадку, прежде чем перейти к следующему абзацу.
Технически говоря, Worms 2007 года, по сути, является консольной версией (Xbox и PlayStation) Open Warfare, игры, у которой, возможно, не самое запоминающееся название для переиздания.
12. Черви: Открытая война 2 – 2007 г.
Open Warfare 2, последовавшая за своим предшественником Worms: Open Warfare, изначально была доступна только на системах PlayStation Portable (PSP) и Nintendo DS во время своего выпуска. Интересно, что каждая версия имела свои особенности, которые были распространены в мультиконсольных адаптациях того времени.
Многие считали ее лучшей версией серии Worms, поскольку в нее было включено несколько незначительных улучшений. Однако удивительным аспектом было то, что он имел поразительное сходство со своими предшественниками.
11. Черви: космическая странность – 2008 г.
Вместо того чтобы экспериментировать с игровой механикой, создатели Worms выбрали уникальный подход: сделаем саму консоль источником инноваций. Поэтому они разработали Worms: A Space Oddity специально для Nintendo Wii.
Некоторые утверждали, что играть в Worms на 2D-плоскости с управлением движением было невероятно интуитивно понятно. Другие говорили, что это ужасно. Издатель Team17 заявил, что удалил сетевую игру, потому что лучше дразнить друзей прямо в лицо. Действительно космическая диковинка.
10. Черви 2: Армагеддон – 2009 г.
Может ли это быть продолжением игры Worms Armageddon, учитывая, что она была выпущена в десятую годовщину оригинала? Это милая, но ошибочная мысль. Речь идет о названии Worms 2: Armageddon, которое является продолжением Worms (выпущенного в 2007 году). Верно, по сути это обновленная версия Worms: Open Warfare.
На самом деле, Worms 2: Armageddon не является консольным портом Worms: Open Warfare 2. Это отдельное продолжение, а не римейк или обновленная версия предыдущей игры. У оригинальной игры было продолжение, но эта отличается от других и даже включает в себя сюжетный режим.
9. Червячки: Перезагрузка – 2010
Вместо того, чтобы рассуждать о новой игре Worms, позвольте мне уточнить: перед нами версия Worms 2: Armageddon, ранее разработанная для ПК. Напротив, на заре Worms исходной платформой при запуске обычно был ПК.
По этой теме добавить особо нечего. Это может показаться необычным, но Черви в каком-то смысле кажутся более привлекательными, если вы можете оценить привлекательность червя.
8. Черви: Острова битвы – 2010 г.
Привет! Только что вышедшее из печати, это еще одно издание Worms — Worms: Battle Islands! Не могу поверить, что такая игра есть на Wii и PSP. Кажется странным выбором, но кто я такой, чтобы спорить с традициями? Что касается игрового процесса, то он в целом такой же обычный, как и его предшественники. Никаких революционных изменений, но меня это устраивает!
Он включал в себя острова, которые становились больше с каждым побежденным врагом, предоставляя вам свои навыки. Аккуратная концепция.
7. Черви: Окончательный хаос – 2011 г.
Ultimate Mayhem — это, по сути, улучшенная версия Worms 4: Mayhem, в которую добавлены элементы, взятые из Worms 3D. Это делает игру полноценной 3D.
Также добавлена озвучка, чтобы по-настоящему продемонстрировать сюжетную историю этих жаждущих войны червей.
6. Червячная революция – 2012 г.
Червячная революция наконец-то наступила с долгожданным выпуском Worms Revolution! Шучу, это больше Вормс. На самом деле в игру были добавлены физика воды и классы, а также новый художественный стиль 2.5D, позволяющий объединить два отдельных стиля из предыдущих игр.
Действительно больше нечего сказать.
5. Черви 3 — 2013
18 игр, и Worms 3 знаменует собой поразительную веху для франшизы, учитывая, что ей уже исполнилось 18 лет. Интересно, что эта последняя часть не имеет никакого отношения к какой-либо другой пронумерованной игре Worms; вместо этого он стоит независимо, исходя из своих собственных достоинств.
Эта игра доступна только на мобильных устройствах, что делает ее интригующим решением, поскольку она знаменует собой первый специализированный мобильный релиз франшизы. Он также представил карточный режим для игроков, знакомых с механикой других игр Worms.
К игре не было большого количества инструкций, возможно, из-за предположения, что вы можете быть знакомы с одной из 17 других игр серии Worms.
4. Войны кланов Червей — 2013 г.
В Worms Clan Wars классический игровой процесс Worms возвращается с новым упором на сюжетный режим кампании. Это захватывающее обновление позволяет игрокам путешествовать по разным эпохам, включая доисторические времена, времена викингов, цивилизацию инков, феодальную Японию и индустриальную эпоху.
Если бы не дополнительные элементы или уникальные характеристики, эти игры можно было бы назвать просто Worms. Словарный запас для выражения их качеств, похоже, сокращается.
3. Червячные поля битвы – 2014 г.
По сути, Worms Battlegrounds — это версия, адаптированная из Worms Clan Wars, предназначенная для работы на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Нет, это действительно так.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-17 12:35