Проведя бесчисленные часы в мире Metal Gear Solid, я должен сказать, что эта серия оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждая игра представляет собой уникальное сочетание скрытности, повествования и социальных комментариев, не имеющее аналогов в отрасли.
Хидео Кодзима иногда кажется, что именно поэтому слово «автор» применяется к играм. Хотя возводить эго одного человека до божественного уровня — непристойный поступок, нельзя отрицать, что его репутация дает ему больше творческой свободы, чем получают многие другие. В конце концов, свою первую игру он срежиссировал всего через год после того, как присоединился к Konami.
Помимо игр, которые он лично руководил, он также внес значительный вклад в другие аспекты проектов Konami. Его роли варьировались от игрового дизайна до написания историй, что делало его доминирующей фигурой во многих проектах Konami вплоть до его окончательного ухода. Хотя с тех пор его продуктивность снизилась, он продолжает заниматься творчеством. Здесь мы рассмотрим каждый значимый проект, в котором принимали участие Кодзима и его команда.
15.
Металлический механизм
Первоначально работая помощником режиссера в Penguin Adventure, Кодзима вскоре взял на себя ответственность над собственной игрой, которая впоследствии превратилась в отдельную серию — этой игрой была оригинальная игра Metal Gear, выпущенная для MSX2 в 1987 году. Это положило начало неразрывной связи между Кодзимой и его развивающаяся франшиза.
Год спустя игра не появилась на NES для западных игроков, и они не могли играть в эмулированную версию оригинала до выхода Metal Gear Solid 3: Subsistence в 2006 году. Тем не менее, аспекты скрытности присутствовали, хотя и более ограниченные из-за к ограничениям аппаратного обеспечения.
14.
Metal Gear 2: Солид Снейк
Как преданный фанат, я бы сказал, что продолжение Metal Gear, хотя и немного улучшено, сохраняет традиционный нисходящий подход, напоминающий классические игры. Первоначально дебютировавшая на MSX2 в Японии еще в 1990 году, она, как ни странно, так и не получила версию для NES, как ее предшественница. Вместо этого в нее можно было играть только после переиздания Metal Gear Solid 3.
Вместо этого на Западе эксклюзивно было выпущено отдельное продолжение под названием «Месть Змеи». Хотя Konami разработала эту игру, Хидео Кодзима не участвовал в ее создании, и она не была выпущена в Японии одновременно с оригинальным релизом в 1990 году. По сути, мы могли бы сказать, что это история о двух Змеях.
13.
Боктай: Солнце в твоих руках
Хотя Кодзима в основном был продюсером Boktai, он также взял на себя роль ведущего дизайнера игры. В этой игре вы берете на себя роль охотника на вампиров, и чтобы добиться успеха, вы должны избегать вампиров ночью, охотясь на них днем. Эта динамика включает в себя элементы скрытности, которые присутствовали в более ранних играх Кодзимы.
Безусловно, популярность Боктая небезосновательна. В нем использовался исключительный аксессуар, который заряжал ваше игровое оружие с помощью реального солнечного света. Это означало, что для игры требовалось выходить на улицу в светлое время суток. По сути, Хидео Кодзима опередил свое время, призывая геймеров проводить время на свежем воздухе.
12.
похититель
Первоначально выпущенный на PC-8801 и MSX2 в Японии в 1988 году, Snatcher не вышел на западный рынок до тех пор, пока не был переделан для Sega CD в 1995 году. Приключенческие игры, особенно игры типа «укажи и щелкни», были довольно модными в ту эпоху. , а Snatcher стал дебютом Хидео Кодзимы в этом жанре.
На игру оказали значительное влияние киберпанк и фильмы-антиутопии, такие как «Терминатор», «Бегущий по лезвию» и «Акира», которые были популярны в ту же эпоху. Несмотря на неутешительные показатели продаж, ее по-прежнему ценят и часто называют краеугольным камнем особого подхода Кодзимы к рассказыванию историй и разработке игр.
11.
СД Похититель
После успешного дебюта Snatcher компания Konami поставила перед собой задачу повысить ее прибыльность и создать на ее основе новую ролевую игру. Эти амбиции привели к разработке Snatcher SD, которая полностью адаптировала исходное повествование и продолжила сюжетную линию там, где она ранее закончилась.
В этом контексте «SD» означает сверхдеформированный.
В 1990 году в Японии была запущена MSX2-версия игры Snatcher, созданная Хидео Кодзимой. В отличие от первоначальной формы, этот выпуск превратил ее в пошаговую ролевую игру (RPG). Хотя Кодзима был сценаристом этого проекта, он представляет собой его единоличное участие в разработке ролевой игры. Для версии игры для MSX2 доступен фанатский перевод на английский язык.
10.
Полицейские
В 1994 году Policenauts дебютировали исключительно на PC-9821 в Японии. Несмотря на последующие выпуски на неяпонских консолях, официальная английская версия так и не была выпущена. Однако фанаты создали патч-перевод для версии для PlayStation 1.
Policenauts, как и Snatcher, — это увлекательная приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни». Разработанный под вдохновением от первого японского космического путешественника в 1990 году и с учетом потенциальных социальных преобразований, вызванных неограниченным доступом к космосу, он также может похвастаться потрясающей визуальной привлекательностью.
9.
П.Т.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить свой опыт работы с Konami — компанией, которая со временем превратила некоторые из своих самых любимых франшиз в нечто почти неузнаваемое. Некогда процветающая серия Silent Hill была пугающе тихой, как и сама могила. Однако все изменилось, когда появился Кодзима, предложивший нам PT, дразнящий тизер потенциального возрождения Silent Hill после череды игр, которые не совсем попали в цель.
P.T представлял собой уникальный и новаторский подход к играм ужасов, хотя он так и не был полностью завершен, а игра Silent Hill, которой он должен был стать, в конечном итоге была отменена. Однако влияние П.Т. была настолько значимой, что Konami приложила значительные усилия, чтобы стереть любые следы игры из общественной памяти.
8.
Metal Gear Solid 4: Оружие Патриотов
Metal Gear Solid 4 служит своего рода заключительной главой саги Metal Gear, играя значительную роль не только в игровом мире, но и в личном путешествии создателя Хидео Кодзимы. В отличие от своих предшественников, он сместил акцент с традиционного шпионажа на более активные сценарии боевых действий.
Эта игра также является одной из самых сложных игр, которыми можно наслаждаться в наши дни, но в какой-то момент в будущем она может стать частью коллекции Metal Gear Master Collection. Однако на данный момент он предназначен исключительно для PS3, что делает эмуляцию довольно сложной из-за его проприетарного характера, привязанного к аппаратному обеспечению. Возможно, когда-нибудь больше людей получат возможность следить за последним приключением Старого Змея.
7.
Metal Gear Solid: Ground Zeroes
Мы все знаем историю Metal Gear Solid 5 и плохих условий труда, которые привели к ее существованию. И из-за всего этого Ground Zeroes имеет тенденцию теряться в разговоре. Некоторые называют это прославленной демо-версией, но это несправедливо. Во многих отношениях это микрокосм MGS5, но при этом это игра, совершенно уникальная по сравнению со всем остальным.
Ground Zeroes предлагает краткое повествование, служащее приквелом к The Phantom Pain, однако его основная цель заключается в многократном переосмыслении одного и того же сеттинга, заставляя игроков подходить к игре с разных точек зрения. Такой дизайн поощряет активное участие во всех аспектах игровой механики.
6.
Metal Gear Solid: Мирный ходок
Среди всех портативных игр серии Peace Walker курируется самим Кодзимой. Примечательно, что, хотя в названии игры нет цифры, он хотел, чтобы фанаты считали ее эквивалентом Metal Gear Solid V.
Действительно, это произошло до запуска этой конкретной игры, но я намерен подчеркнуть, что эта игра для PSP выделялась замечательным сочетанием элементов упомянутой серии — Monster Hunter и Pokémon, с добавлением своего уникального очарования. .
5.
Metal Gear Solid V: Призрачная боль
Проще говоря, «Призрачная боль» — это душераздирающая часть серии, поскольку она намекает на свой огромный потенциал, но не реализуется из-за отсутствия убедительного повествования. Геймплей исключительный, но в таких играх, как игры, созданные Кодзимой, одного игрового процесса недостаточно; его необходимо дополнить сильной сюжетной линией, но, к сожалению, этот элемент здесь отсутствует.
В стиле письма Кодзимы сложная сложность отражает истинную сложность войны. К сожалению, Metal Gear Solid 5, похоже, не дотягивает в этом аспекте: значительная часть истории передается на пленках и в разрозненных сценах, а не полностью интегрирована. Части присутствуют, но им, кажется, не хватает сплоченности.
4.
Смерть
По мере изучения этой части, вероятно, станет ясно, что более поздние игры Metal Gear доминировали в серии. Metal Gear существенно повлиял на творчество Кодзимы, и это влияние перешло и на ожидания Death Stranding. Учитывая, что Кодзима создал Metal Gear, можно было бы предположить, что следующей он создаст еще одну стелс-игру, не так ли?
Одним из увлекательных аспектов Death Stranding является то, насколько захватывающе он потворствует своим желаниям. Например, хотя быстрое путешествие и является вариантом, из-за неудобств, связанных с ним, ходьба кажется более жизнеспособным выбором. Более того, вы сильно зависите от помощи других игроков. Кроме того, лишение жизни имеет серьезные последствия для всех в игровом мире. Не все оценили этот уникальный подход, но те, кто был открыт его особенностям, нашли это полезным опытом.
3.
Метал Гир Солид
PlayStation 1 была инновационной консолью по многим причинам, но особенно примечательным было появление в ней 3D-игр. Это дополнение открыло совершенно новую сферу возможностей, произведя революцию в игровом дизайне. Оригинальная Metal Gear Solid остается одной из лучших демонстраций того, как можно преобразовать серию с помощью 3D-графики.
В некоторых аспектах Metal Gear Solid (MGS) представляет собой свежий взгляд на оригинальную игру Metal Gear, но в то же время является продолжением серии. Однако он также является полностью независимым. Эта уникальная смесь включает в себя персонажей Solid и Liquid Snake, символизирующих их существование в двух разных мирах или измерениях.
2.
Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей
Как геймер, я бы сказал, что работа над приквелами может быть непростым делом. Вы ступаете на почву, которая потенциально может ослабить построенный вами мощный фундамент. Показательный пример: Metal Gear Solid 3, действие которого происходит во времена Холодной войны — времени, когда Metal Gears еще не были изобретены. Тем не менее, она считается не только одной из лучших игр серии, но и одной из лучших работ Кодзимы. Это свидетельство мастерства и креативности, которые можно вложить в эти приквелы, если все сделать правильно.
Предыдущие части Metal Gear посвящены будущему боевых действий и роли технологий в конфликтах. Однако Snake Eater применил другой подход, вернув нас к настоящему конфликту. В случае, если были какие-либо сомнения по поводу антивоенных настроений сериала, он использовал холодную войну как платформу, чтобы явно показать, что ядерное оружие разрушительно, и обладание им в целях сдерживания равносильно принуждению к войне без официального объявления.
1.
Metal Gear Solid 2: Сыны свободы
3D-версии Metal Gear Solid поначалу нас очаровали, но Sons of Liberty предложила еще более визуально ошеломляющее путешествие. Однако, помимо графики, в некоторых аспектах это почти похоже на игру в ту же игру. Райден глубоко вдохновлен героизмом Солида Снейка и пытается максимально отразить его действия.
Помимо этого, игра имеет сходство с Shadow Moose. Вы искали продолжение Metal Gear Solid, но расширенное. Не ищите дальше, вот оно. Райден заменяет игроков, которые верят, что могут подражать своим кумирам, не испытывая при этом реальных последствий. И этот шедевр предлагает проницательный комментарий к таким взглядам. Обратите внимание на шум, который поднялся, когда игроки узнали, что будут управлять более женоподобным персонажем вместо своего традиционного военного героя.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Пропавшая звезда Marvel в «Гладиаторе 2» — самый большой тревожный сигнал: фанаты О.Г. Рассела Кроу Максимуса слишком лояльны, чтобы простить Ридли Скотту за эту ошибку
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- Как получить скин оператора Little Caesars в Call Of Duty: Black Ops 6
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-11-02 01:35