Топ-3 игр Fire Emblem: глубокое погружение в генеалогию Священной войны, «Пути сияния» и «Трех домов»
Коллекция Fire Emblem — это известная серия тактических видеоигр, созданных Intelligent Systems. Эти игры известны своим увлекательным игровым процессом, захватывающим повествованием, меняющейся смертностью персонажей и повышенным уровнем сложности.
С момента своего дебюта в 1990 году Fire Emblem пережила немало взлетов и падений: разработчики раздвигали границы с помощью инновационных концепций, одновременно преодолевая ранние технологические ограничения. Ряд игр в этой уважаемой франшизе выделяются свежими дополнениями и интригующими персонажами, но не все они созданы равными в этой новаторской серии.
17. Эмблема Огня: Теневой Дракон и Клинок Света
Запуск серии видеоигр в наши дни с грубо разработанной частью потенциально может лишить ее возможности вырасти в успешную франшизу.
Как преданный поклонник серии Fire Emblem, я не могу не признать интригующий аспект ее истории: несмотря на проблемы, с которыми индустрия столкнулась в последнее время, интересно задуматься о том, как наименее доработанная часть франшизы, Shadow «Дракон и Клинок Света» на самом деле были его источником.
Как большой поклонник Fire Emblem, я хотел бы уточнить, что Shadow Dragon & The Blade of Light по своей сути не является дефектом. Однако из-за ограниченных возможностей 8-битного оборудования Famicom (NES) оно закладывает основу для возможного триумфа Fire Emblem.
Как заядлый геймер, я очень рад окунуться в этот тактический пошаговый боевой опыт. Перманентная смерть моих персонажей добавляет дополнительный уровень азарта и испытаний. Может быть введена новая терминология, но это лишь часть приключения. В моей книге все хорошо!
Если вы проживаете в западной стране и упустили возможность приобрести Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light на Nintendo Switch во время ее кратковременной доступности с декабря 2020 года по март 2021 года, ваш единственный вариант — отправиться в кишащие пиратами воды, чтобы испытать эта игра. Он никогда официально не выпускался за пределами этого периода, и мы все недоумеваем, почему.
16. Эмблема Огня: Тайна Эмблемы
Третья игра Fire Emblem, названная Mystery of the Emblem, была создана для консоли Super Famicom и представляла собой расширенную версию Shadow Dragon и Blade of Light с дополнительным контентом. Это обновление включало в себя как исходное повествование, так и последующую сюжетную линию, служившую продолжением. Новая сюжетная линия интригует; он глубже погружается в политику и предлагает улучшенное развитие персонажей.
Как преданный поклонник этой классической игры, я не могу не почувствовать укол грусти, размышляя об изменениях, внесенных во вторую половину ремейка. К сожалению, несколько любимых персонажей были исключены из окончательной версии, а неудачные пять глав были исключены. Эти сокращения были вызваны ограниченной емкостью картриджей Super Famicom/SNES. Несмотря на то, что я признаю практические причины этих решений, я не могу не скучать по глубине и богатству, которые эти элементы привнесли в первоначальный опыт.
С точки зрения фанатов, переработанный игровой процесс в вариантах Shadow Dragon и Blade of Light из Mystery of the Emblem вызывает некоторую интригу. Довольно сложно определить, являются ли эти изменения улучшением, учитывая соответствующие сокращения. К счастью, в нашем ближайшем расписании есть еще одна версия оригинальной игры.
15. Огненная Эмблема Гайден
Fire Emblem Gaiden стала значительным шагом вперед для сериала как его вторая часть. По сравнению со своей предшественницей, эта игра предлагала улучшенное повествование и представила влиятельную систему эволюции классов. После выпуска его назвали новаторским и дальновидным. Хотя многие из ее механик были затмены последующими играми Fire Emblem, ее влияние на франшизу остается неоспоримым.
Как геймер, я оказался в неожиданной ситуации: стартовал с двумя разными армиями в обширно исследуемом мире. Персонажи были привлекательными и милыми, хотя диалоги все еще были скудными. К сожалению, карты Гайдена не совсем оправдали мои ожидания, и эксперименты привели к некоторым неравномерным балансам и грубым краям.
14. Эмблема Огня: Теневой Дракон
Если вы пропустили возможность сыграть в оригинальную версию Shadow Dragon и Blade of Light для Famicom за пределами Японии из-за ее ограниченной доступности, я бы рекомендовал вместо этого попробовать римейк 2008 года для DS, чтобы в полной мере насладиться ее захватывающим сюжетом.
Эта версия предлагает улучшенную графику, более равноправный игровой процесс и современные функции, такие как система «Треугольник оружия». Использование двух экранов на консоли значительно усилило ощущение погружения во время боевых сцен.
Fire Emblem: Shadow Dragon — относительно короткая игра, продолжительностью около 20 часов игрового времени, из-за которой многие игроки чувствуют себя неудовлетворенными, когда доходят до конца.
Это обновленное издание классической игры действительно сияет и является нашим предпочтительным выбором среди своих предшественников. Локализация надежна и эффективна, добавляя глубины умеренно развитому повествованию. Однако включение дополнительных сюжетных линий или диалогов персонажей значительно улучшит общее впечатление.
13. Эмблема Огня: Фракия 776
Классические игры Fire Emblem имеют репутацию сложных игр, но среди этих игр Fire Emblem: Thracia 776 выделяется как самая требовательная игра в серии.
Во Thracia 776 чрезмерная зависимость от ограниченного количества юнитов приведет к их усталости, что сделает их недоступными для использования в предстоящих битвах, пока они не восстановят свою выносливость. Учитывая огромную силу противников игры, эта ситуация представляет собой серьезную проблему для игроков.
Подойдя к последней части сложного повествования Fire Emblem: Genealogy of the Holy War, Thracia 776 следует этому примеру с приемлемым, хотя и не особенно поразительным, основным сюжетом. К сожалению, многие из его персонажей нам не слишком нравятся.
Я не могу не чувствовать разочарования по поводу того, что Thracia 776 не получила международного релиза, учитывая, что действие игры происходит в том же захватывающем мире, что и Fire Emblem: Genealogy of the Holy War. Впрочем, это неудивительно, поскольку обе игры остались эксклюзивными для Японии. Как преданный фанат, я не могу не мечтать о возможности исследовать тонкости истории Thracia 776, которая так красиво переплетается с эпическим повествованием Fire Emblem: Genealogy of the Holy War.
12. Судьба огненной эмблемы
В начале 2010-х годов, когда серия Fire Emblem добилась успеха, ее создатели представили в Fire Emblem Fates новый подход: они создали отдельные издания игры, каждое из которых имеет уникальные сюжетные линии.
Как страстный геймер, я имел удовольствие исследовать две разные версии этой увлекательной игры: Birthright и Conquest. В то время как Birthright был отличным выбором для тех, кто ищет более непринужденный опыт, Conquest представлял собой более сложную задачу из-за более сурового и сложного игрового процесса. В обеих итерациях я заключил союзы с различными фракциями игрового мира.
Как преданный поклонник серии Fire Emblem, я не могу не оценить каждую часть за увлекательную игровую механику и стратегическую глубину. Однако, когда дело доходит до версий Fates, есть один аспект, который меня несколько разочаровывает — сюжетная линия.
Письмо не отличается от игр, предшествующих ему и последующих за ним. Многие персонажи не могут оставить неизгладимое впечатление. Карты сражений в Birthright и Revelations, приквеле и сиквеле соответственно, ничем не примечательны.
Хотя повествование Conquest, возможно, и не идет в сравнение с другими недавними выпусками Fire Emblem, ее игровой процесс исключителен — он может похвастаться лучшими картами и сражениями в современную эпоху серии. Как следствие, оказывается сложно поставить Fates на более низкую позицию в нашем рейтинге из-за впечатляющего вклада Conquest. По сути, он несет в себе вес всего опыта.
Как преданный поклонник Fire Emblem, я буду рад вам помочь. К сожалению, Fire Emblem: Revelations была выпущена исключительно в цифровом формате в интернет-магазине Nintendo 3DS. Однако в связи с недавними событиями интернет-магазин больше не доступен для покупок. Итак, если вы планировали купить эту игру, я бы предложил изучить альтернативные методы, такие как проверка подержанных рынков или интернет-магазинов, у которых все еще могут быть физические копии на складе. Удачи в вашем поиске!
11. Взаимодействие с огненной эмблемой
Для энтузиастов игр Fire Emblem, известных своим сложным игровым процессом, а не повествованием и развитием персонажей, Fire Emblem Engage предлагает исключительные впечатления с самым привлекательным дизайном карт и усовершенствованными боевыми системами из всей франшизы.
Как и Fire Emblem Fates, Fire Emblem Engage предлагает относительно обычную сюжетную линию. Повороты сюжета предсказуемы, структура повествования следует знакомой схеме, а добавление персонажей из предыдущих игр Fire Emblem улучшает игровой процесс, но уменьшает самостоятельность и увлекательность новых персонажей Engage, которых поначалу было не так много.
Еще раз: захватывающие сражения и тщательно проработанные карты в этой игре действительно впечатляют. Мало того, Engage может похвастаться эпическими столкновениями между культовыми героями, воплощенными в жизнь благодаря уникальной системе эмблем-колец. Прежде всего, она выделяется как самая визуально ошеломляющая игра Fire Emblem на сегодняшний день.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться каждой деталью этой игры, от захватывающих роликов до захватывающей боевой анимации. Следует признать, что история, возможно, не предлагает ничего совершенно нового или удивительного, и некоторым небоевые действия могут показаться менее интересными, чем ожидалось. Тем не менее, одних только визуальных эффектов достаточно, чтобы зацепить меня и полностью погрузить в этот потрясающий мир.
10. Эмблема Огня: Новая Тайна Эмблемы
Несмотря на то, что Shadow Dragon познакомил западную аудиторию с первой частью истории Марта, к сожалению, New Mystery of the Emblem — вторая часть для Nintendo DS и ремейк половины сиквела Mystery of the Emblem — до сих пор недоступна на Западе.
К сожалению, у нас возникли разногласия относительно изменений в Shadow Dragon. Тем не менее, нет ни одного аспекта «Новой тайны эмблемы», который бы не улучшал ее исходное содержание более эффективно.
В этой интерпретации «персонажи второго плана», хотя и не обширные в своих действиях, играют решающую роль в том, чтобы история, сосредоточенная вокруг Марта, выглядела современной. Поскольку на выбор доступно более 70 единиц, процесс выбора может быть довольно неуправляемым. Однако совершенство музыки компенсирует это — это, несомненно, лучшее, что Март когда-либо слышал.
Если вам интересно, посмотрите патч с фанатским переводом — он хорош!
9. Эмблема Огня: Связующий Клинок
После дебатов вокруг сложного характера Thracia 776, The Binding Blade скорректировали уровень сложности, чтобы обеспечить игрокам более сбалансированный опыт.
Ритм повествования был эффективно управляем, в результате чего сюжетная линия стала более связной и плавной. Что касается Роя, то, возможно, он и не исключительный персонаж, но остальной разносторонний актерский состав компенсирует это.
Binding Blade отличается от своих предшественников разветвленными сюжетными линиями. Хотя повествование менее сложное, чем в «Генеалогии Священной войны» или «Фракии 776», оно эффективно передается с несколькими заметными различиями в финале в зависимости от выбора игрока.
8. Эмблема Огня: Священные Камни
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться The Sacred Stones за то, что они осмелились выйти за пределы зоны комфорта знакомых мест и персонажей из The Binding Blade и The Blazing Blade. Вместо этого они решили создать захватывающую историю, действие которой происходит на совершенно новом континенте Магвел.
Ставка оказалась успешной: «Священные камни» представляют собой эпически масштабное повествование, обогащенное новыми интригующими персонажами, такими как дуэт братьев и сестер Эйрика и Эфраим.
Проще говоря, игровой процесс существенно не отличался от предыдущих частей, поскольку исходная формула уже была доработана. Однако новый сеттинг обеспечил достаточно разнообразия, чтобы отличить эту запись от других в серии.
По нашему опыту, сражения в «The Sacred Stones» для Gameboy Advance были менее грозными по сравнению с другими играми серии. Тем не менее, эта игра может похвастаться некоторыми очаровательными произведениями искусства, которые нам дороги, и мы были бы в восторге от еще одного путешествия в ее особенный мир.
7. Эхо Fire Emblem: Тени Валентии
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia представляет собой обновленную версию классической игры Gaiden, что делает ее идеальным выбором для игроков за пределами Японии, желающих изучить ее захватывающее повествование. Главные герои, Альм и Селика, в этом римейке сияют ярче, чем когда-либо. Особого внимания заслуживает Селика, которая была усовершенствована за счет более тонких деталей, что добавило ей глубины и сделало ее еще более убедительным персонажем. Их развивающиеся отношения, кульминацией которых становится душевный роман, тем более приятны.
Shadows of Valentia значительно улучшает Гайдена, обогащая различные аспекты игры. Повествование углубляется за счет добавления нового акта и разговорного взаимодействия между персонажами. Более того, игровая механика была усовершенствована, чтобы сделать Fire Emblem более современным.
Хотя обновленная версия Shadows of Valentia, несомненно, впечатляет, некоторые аспекты напоминают менее приятные элементы Gaiden. Примечательно, что второй акт может оказаться довольно сложной задачей, но некоторым игрокам он может показаться более трудоемким, чем увлекательным. Тем не менее, если вы ищете новый взгляд на игровой процесс Fire Emblem, Shadows Of Valentia определенно стоит изучить.
6. Эмблема Огня: Сияющий Рассвет
Fire Emblem: Radiant Dawn предлагает грандиозное повествование, состоящее из четырех частей, что делает его самой длинной сюжетной линией в серии. В этом захватывающем продолжении Path of Radiance представлены несколько фракций, каждая из которых богата историей и движима уникальными мотивами.
Radiant Dawn известна как одна из самых сложных игр Fire Emblem, что делает ее далеко не идеальным выбором для тех, кто ищет легкий опыт. По сравнению с Path of Radiance, которая была до него, Radiant Dawn можно рассматривать как усовершенствование, а не революционное достижение. Несмотря на наше сильное предпочтение Path of Radiance, мы довольны таким прогрессом.
Напротив, сложность повествования Path of Radiance уменьшилась. Сюжетная линия Radiant Dawn по сравнению с ней не дотягивает. Аналогичным образом, наблюдается заметное снижение количества диалогов в поддержку.
Должен признаться, этот опыт оставляет у меня ощущение движения вперед, а затем снова назад. Несмотря на впечатляющий ансамбль и обширное повествование, я задаюсь вопросом, действительно ли Radiant Dawn действительно принадлежит к элитному уровню.
5. Пробуждение Огненной Эмблемы
Fire Emblem: Awakening сыграла ключевую роль в превращении серии Fire Emblem из нишевой франшизы в широко признанную и успешную игру на западном рынке. Это революционное достижение для Nintendo 3DS возродило франшизу, которая находилась на грани исчезновения, что позволило Fire Emblem продолжать процветать.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить, как Fire Emblem произвела революцию в тактических ролевых играх, предоставив функции, удобные для новичков. Самым заметным дополнением стала возможность отключить перманентную смерть — механику игрового процесса, которая добавляет глубины и реализма, но может напугать новичков. Более того, проникновенное и основанное на персонажах повествование тронуло меня так, как ни одна другая игра раньше, сделав Fire Emblem незабываемым опытом для бесчисленного количества игроков.
Как заядлый геймер, я не могу игнорировать значение триумфа Fire Emblem: Awakening. Тем не менее, признание его успеха поднимает спорную тему среди игровых сообществ. Для давних энтузиастов стратегий, привыкших к игровому процессу, эта игра создала пропасть среди тех, кто был очарован ее расширенным повествовательным акцентом на интригующий состав персонажей.
Карты в серии Awakening for the Fire Emblem удовлетворительны, хотя и не достигают высшего уровня дизайна, достигнутого этой франшизой раньше. Акцент игры на том, чтобы позволить игрокам решать, какие персонажи первого поколения объединяются в пары и заводят детей, которые позже присоединяются к полю битвы, является источником критики со стороны некоторых, поскольку его называют источником того, что уничижительно называют «культурой вайфу» внутри игры. ИП.
Из нашей коллекции игр я вижу, что Fire Emblem Awakening занимает особое место для нас, геймеров. И да, я пойму, если вы не поклонник этой стратегической ролевой игры.
4. Эмблема Огня: Пылающий Клинок
Версия Fire Emblem для Game Boy Advance, выпущенная под названием The Blazing Blade за пределами Японии в 2003 году, стала дебютом франшизы для аудитории за пределами Японии. Эта игра является приквелом к The Binding Blade и может похвастаться набором повторяющихся персонажей среди редких игр Fire Emblem. Многие люди впервые познакомились с этим любимым сериалом благодаря «Пылающему клинку», который демонстрирует одно из самых захватывающих повествований в сборнике.
После недавнего выхода на международный рынок игра теперь называется «Fire Emblem». Это имя приобрело значительную популярность в онлайн-обсуждениях, что сделало его популярной темой, не вызывая при этом никакой путаницы.
Вначале повествование приобретает более легкий, авантюрный тон. Однако по мере развития сюжета переживания трех главных героев превращаются в гораздо более мрачную и сложную историю, охватывающую темы войны и заговора. Не доходя до сложности «Генеалогии Священной войны», эта работа демонстрирует впечатляющий размах.
3. Эмблема Огня: Генеалогия Священной войны
Fire Emblem: Genealogy of the Holy War знаменует собой значительный шаг вперед для серии, поскольку ее масштаб и амбиции во многом превосходят предшественников, оставляя длительное влияние на развитие франшизы.
Обширный охват этой игры дает глубокое ощущение того, что вы наблюдаете за разворачивающейся эпической исторической военной драмой, наполненной морально двусмысленной серостью, которая отличает ее от большинства ролевых игр для SNES из-за ее фэнтезийных архетипов. Карты «Генеалогия Священной войны» впечатляюще велики, почти непреодолимы, а уровень сложности просто грызет ногти.
Сёдзо Кага, вдохновитель серии, оказывал огромное давление на свою команду разработчиков во время трудного производственного процесса, который включал не одну, а две капитальные перестройки, чтобы воплотить как можно больше его идей. К сожалению, от некоторых элементов пришлось отказаться из-за ограниченной емкости картриджа SNES, что привело к чрезмерно богатому дизайну игры.
Fire Emblem: Three Houses черпает значительное влияние из Генеалогии Священной войны, особенно в отношениях персонажей и романтических сюжетах, которые становятся более развитыми, начиная с «Пробуждения». Однако, в отличие от «Генеалогии», «Три дома» выдвигают эти элементы на первый план, что делает ее привлекательным выбором как для давних поклонников серии, так и для новичков, у которых могут быть разные мнения об этом аспекте игры.
2. Эмблема Огня: Путь Сияния
Как преданный фанат Fire Emblem, я могу сказать вам, что Fire Emblem: Path of Radiance привлекательно выделяется среди своих аналогов. Вместо того, чтобы начать свое путешествие в качестве благородного члена королевской семьи, в этой части вы сможете взять на себя роль наемника – наемника. Этот свежий взгляд добавляет повествованию зловещий поворот, создавая сюжетную линию, одновременно захватывающую и мрачную, чем в некоторых предыдущих играх серии. Тем не менее, будьте уверены, что игра по-прежнему предлагает беспрецедентный игровой процесс и интригующих персонажей, которыми славится Fire Emblem.
Это первая 3D-установка во франшизе Fire Emblem, и ее часто называют игрой высшего уровня для GameCube. Хотя графика имеет некоторые неровности, это вполне понятно, учитывая, что для этой серии разработчики отважились отправиться в неизведанные 3D-воды. Тем не менее, качество дизайна персонажей остается исключительным.
Прямой подход «Пути сияния» к решению сложной проблемы расизма действительно находит отклик у нас, и Айк — наш любимый главный герой. (Энтузив по отношению к Айку в Super Smash. Bros. говорит о многом: «Мы поддерживаем Айка». Абсолютно!) Эта игра превосходно вызывает эмоции и поддерживает захватывающий темп повествования. Он входит в число лучших.
1. Эмблема Огня: Три Дома
Three Houses, несомненно, заняла место среди самых любимых игр Fire Emblem, предлагая увлекательный опыт фанатам с разными предпочтениями. Для тех, кто любит спокойное прохождение и исследование всех ветвей повествования, это вполне возможно. С другой стороны, для игроков, которым нужен интересный опыт с интенсивной стратегией и тщательным построением команды, этот вариант также доступен.
Как опытный геймер, я бы рекомендовал с самого начала выбрать самый сложный уровень сложности, если вы ищете настоящее испытание в Fire Emblem: Three Houses. И позвольте мне сказать вам, что дополнительная сюжетная линия, предлагаемая Expansion Pass, добавляет дополнительный уровень сложности игровому процессу.
Как страстный поклонник романтических элементов в Fire Emblem: Three Houses, я не могу сдержать волнения! Игра предлагает множество возможностей для взаимодействия с любимыми персонажами как вне поля боя, так и на поле боя. Фактически, вы потратите столько же времени на развитие отношений посредством душевных разговоров и обмена опытом, сколько и на выработку стратегии и ведение своей команды к победе в захватывающих битвах.
Поначалу изменения в сериале были весьма поразительными, но он может похвастаться очаровательным ансамблем персонажей, которые полюбились зрителям. Он предлагает четыре различных вывода, основанных на ключевых решениях, а также исключительный саундтрек, который выделяется среди лучших на Nintendo Switch.
Что касается более современных выпусков, Fire Emblem Engage и Fire Emblem Fates: Conquest предлагают более захватывающие сражения, которые, безусловно, заслуживают внимания. Однако очаровательные персонажи Fire Emblem: Three Houses, особенно Эдельгард и Дмитрий, произвели на нас глубокое впечатление, сделав это путешествие незабываемым.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-05-19 00:33