Все игровые виды в сеттинге кампании Хумблувуд в DD

краткое содержание

  • Настроенная кампания The Humblewood представляет новых видов, таких как корвум, галлус и лума, предлагая уникальные бонусы к характеристикам и способностям.
  • Игроки могут выбирать из различных подвидов каждого вида, чтобы адаптировать своего персонажа в соответствии с предпочитаемым игровым стилем.
  • Каждый вид в Хумблвуде, например стриг, церван и мапач, обладает уникальными характеристиками, которые улучшают игровой процесс при выборе различных персонажей.

В фэнтезийном мире Эверден из вселенной Dungeon Masters & Dragons пятой редакции существует уникальный сеттинг кампании под названием Хамблвуд. Этот сеттинг представляет десять новых игровых рас, напоминающих милых и очаровательных лесных созданий. Эти расы населяют мир Эвердена, предоставляя захватывающую обстановку для персонажей от первого до пятого уровня. Хотя эти расы могут быть адаптированы к играм на основе 5e, они наилучшим образом подходят для приключений, происходящих непосредственно в пределах Хамблвуда.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Если ваша группа готовится к лесной экспедиции, возможно, вы размышляете о том, какое существо лучше всего подойдет для вашей команды и стиля ролевой игры. Чтобы помочь вам принять взвешенное решение, мы подготовили список с исчерпывающей информацией обо всех игровых видах в мире кампании Хамблвуд.

Корвум

Тип народаПтичьи люди
Вдохновение от животныхВороны
Ключевая особенностьУвеличенный Скрытность или Харизма

Корвумы — это существа, напоминающие птиц, но обладающие выдающейся сообразительностью и различным уровнем обаяния или уклончивости в зависимости от подвида. Выбор их как своего вида повышает ваш уровень Интеллекта на два уровня. Подобно многим пернатым обитателям Хамблвуда, вы можете плавно парить в воздухе и обладать острыми когтями, способными нанести вред врагам.

Исходя из вашего выбора между ‘дуск корвум’ и ‘киндел корвум’, вы повысите либо ловкость (Dexterity), либо харизму (Charisma) соответственно. Один интересный аспект этого существа — его способность оценивать, что позволяет вам определить ценность и магические свойства предметов после короткого или долгого отдыха.

Галлус

Тип персонажаПтицанарод
Вдохновение от животныхКурицы
Ключевая особенностьПотенциал для вдохновения

Галлус, похожий на кур и петухов, но с некоторыми чертами индеек, может быть выбран игроками. Эти существа глубоко вовлечены в свои сообщества и проявляют сильное социальное поведение. Выбор этого вида повышает вашу Мудрость на два очка. Несмотря на дружелюбный характер, Галлус не легко запугать, они также преуспевают в использовании базовых оружий.

В зависимости от выбранной вами подвидовой расы (‘яркая галлус’ или ‘худен галлус’) вы получите знания в области либо Познания, либо Природы. Кроме того, если выберете ‘яркую галлус’, вы сможете вдохновлять союзников, предоставляя им бонус d4 к следующему их проверке способности, броску атаки или спасительному броску. Это особенно полезно при игре за барда и способствует усилению командной работы и сотрудничества.

Люма

Тип персонажейПтичьи люди (птицы)
Животное вдохновениеголубь
Ключевая особенностьУлучшения характеристик на основе харизмы

Лумы имеют общие черты с голубями или попугаями, особенно благодаря своим ярким и привлекательным перьям. Заметной чертой лум является их кажущаяся рассеянность, которую некоторые жители Хаблвуда ошибочно принимают за постоянное замешательство. Тем не менее, важно отметить, что это не всегда соответствует действительности.

Люмы — это исключительно очаровательные существа, способные учиться простым заклинаниям из списка колдунов. Они обладают уникальными способностями, позволяющими перебрасывать броски атаки, проверки навыков и спасброски, а также другими улучшениями, связанными с их характеристикой Харизма. Подобно многим видам в Хумблвуде, существуют два вида люмов: саблы и сера. Саблы усиливают выносливость этих существ за счет повышения их характеристики Телосложение, тогда как серы могут усилить их врожденный шарм, предоставляя возможность каста заклинания Очарование личности.

Раптор

Тип персонажаПтицелюди
Вдохновение от животныхЯстребы и орлы
Ключевая особенностьОпытные охотники

В Хамблвуде рапторы выступают в роли грозных хищников благодаря своим острым чувствам, напоминающим те, что присущи орлам и ястребам из нашего мира. Выбор этой расы автоматически увеличивает ваш показатель Ловкости на два очка. Рапторы обладают замечательными способностями к восприятию и искусны в использовании луков и копий. В бою они способны быстро найти укрытие, повышая свой класс брони.

Подводя итоги, существуют два вида рапторов: мараны и мистрали. Марановые рапторы приобретают удивительную скорость плавания, тогда как мистральные становятся более искусными в полете. В целом, рапторы обычно сохраняют сбалансированный характер поведения, что делает их универсальными персонажами для классов барда, волшебника или разбойника.

Страж

Тип персонажаПтицелюди
Вдохновение от животныхСовы
Основная характеристикаДобавлены способности к скрытности и захвату цели.

Стриги, последний выживший вид птицелоподобных существ, имеют внешний вид сов и невероятно устойчивы в бою. С самого начала, когда вы выбираете этот вид, ваш показатель силы автоматически увеличивается на два пункта. Учитывая их огромные размеры и мощь среди птичьих народов, стриги прекрасно подходят для роли бойцов или варваров.

Так же как и другие птицеподобные существа в списке, есть два типа строк: стоут (stoat) и свичт (swift). Стоутовые Стриги увеличивают показатель конституции и обладают способностью захватывать противников бонусным действием, что дополняет классы, ориентированные на ближний бой. В противоположность этому, быстрые Стриги повышают ловкость и скорость, делая их идеальными для классов боевых искусств, таких как монахи.

Церван

Тип народаСкромные люди
Вдохновение от животныхОлень
Ключевая особенностьВсплеск силы

Церваны имеют сходство с оленями и обитают в малых, тесно связанных общинах по всему Хумблуду. Они обычно застенчивы и скромны, но их робость не следует путать со слабостью. На самом деле, церваны являются одними из самых крепких существ, которых вы можете выбрать для игры в кампании Хумблуда.

Основной причиной их эффективности в ближнем бою является наличие черты Surge of Viгор. С помощью этой черты они могут восстановить количество очков здоровья равное 1d12 плюс значение показателя Конститюции во время боя. Заметно, что вы можете использовать эту черту даже если атака снижает их до нуля очков жизни при условии, что урон превышает половину оставшихся очков жизни. Это обеспечивает редкость проигрышей в битвах для церванцев, делая их выдающимися бойцами в ближнем бою.

Хэдж (Hedge)

Тип народаскромные люди
Вдохновение животныхЕжи
Ключевая особенностьСпособность к рытью нор + Иголки

В самом сердце Хамблвуда существа Хеджей обожаемы и известны своей сострадательной натурой. Они имеют глубокую связь с природой и обладают привлекательным обаянием. Выбор этой расы повышает ваш показатель харизмы на два очка и мудрости на одно очко. Хеджи преуспевают в ролях, таких как барды или клирики, которые полагаются на мудрость для своих способностей.

Уникальные черты ежей включают их способность быстро копать норы, подобно настоящим ежам, которые могут рыть под землей со скоростью 15 футов в минуту. Более того, эти ёжи защищены колючими иглами на спине, что делает их более выносливыми, чем кажется по их маленькому размеру и милому внешнему виду, усиливая их защитные способности.

Джербин

Тип ФолькСкромные люди
Вдохновение от животныхМыши
Ключевая особенностьБыстрый и ловкий

Джербины похожи на небольших грызунов вроде мышей размером и статурой с ними. Отличаются они исключительной храбростью, превосходящей их скромную внешность, а также сильной командной работой, готовой защищать большие группы при необходимости. Джербинам даются бонус два к ловкости и один к харизме, а благодаря своим крепким ногам и хвосту они могут прыгать на расстояние до 30 футов.

Как геймер я нахожу джербинов удивительно ловкими и быстрыми, они легко проскальзывают сквозь толпу более крупных существ подобно маленьким существам в ‘Подземельях и драконах’. У них есть дополнительное преимущество в силе при выполнении задач и сопротивлении страху, пока рядом находится товарищ. Вдобавок ко всему, они могут оказывать поддержку в командных сражениях, используя действие ‘Помощь’ как бонусное действие – это делает их настоящими командными игроками!

Картач

Тип людейПростые люди
Животное вдохновениеЕноты
Ключевая особенностьСпособности Твинка

Умные и настойчивые мапачи — существа похожие на енотов с естественной любознательностью, обитающие в лесах Хамблвуда. Известные своей интеллигентностью и мудростью, они повторно используют брошенные предметы, которые другие лесные жители считают ненужными, превращая их в красивые произведения искусства и изобретения. Эти создания обычно предпочитают заниматься деятельностью в одиночестве.

Муравьи получают прибавку к мудрости на два пункта и конституции на один. Кроме того, они искусны в использовании ремесленных инструментов и способны создавать примитивное оружие и предметы из доступных ресурсов (при условии достаточного времени и денег). Ваш Мастер подземелий может иметь своё мнение по этому вопросу, но если вам удастся собрать необходимые материалы, вы быстро изготовите необходимое снаряжение, которое поможет избежать опасных ситуаций.

Вульпин

Тип персонажаСкромные люди
Вдохновение от животныхЛисы
Ключевая особенностьСпособности Бите и Гуил

Лисоподобные существа, известные как Вульпины, зачастую воспринимаются жителями Хамблвуда как ‘злодеи’ из-за своей естественной хищнической природы. Однако они обладают замечательным интеллектом и обаянием, что часто ставит их в более нейтральное положение. С их тёмным зрением основные атрибуты — Интеллект и Харизма — получают усиление. Они способны колдовать заклинания вроде Очарование Человека (Charm Person), Запугивание Добычи (Abjure Prey) и Страх (Fear), которые обновляются после длительного отдыха.

С моей точки зрения как преданного поклонника этих существ, можно сказать, что они обладают исключительным качеством — укус, способный нанести урон в 1d6 при ударе. Более интересно то, что их атака может использовать модификатор Силы или Ловкости для увеличения урона на дополнительный бонус. Решение о выборе статистики полностью зависит от них, открывая множество удивительных возможностей для создания персонажей разных классов и стилей игры, включая рогу, монаха или бойца.

Смотрите также

2025-04-27 12:05