Основные моменты
- В XDefiant «Контроль зоны» выглядит упрощенным на линейных картах, а «Доминирование» предлагает стратегическое преимущество за счет сбалансированных очков и игрового процесса.
- Occupy on Arena Maps добавляет динамичности игровому процессу, но раздражает тем, что смена точек прерывает бои, из-за чего матчи быстро теряют смысл.
- Escort обеспечивает напряженные перестрелки на линейных картах, но матчи могут показаться утомительными из-за их продолжительности, несмотря на сложную игровую механику.
Как геймер с большим опытом работы в жанре шутеров на арене, у меня была возможность опробовать различные игровые режимы XDefiant. Хотя все они предлагают уникальные особенности игрового процесса, некоторые выделяются больше, чем другие.
Как страстный поклонник XDefiant, я могу сказать вам, что эта игра представляет собой захватывающий шутер на арене, наполненный азартом, когда фракции из разных вселенных Ubisoft сталкиваются в разнообразных городских ландшафтах. Захватывающие адреналин бои не лишены правил; вместо этого в каждом игровом режиме представлены уникальные элементы, которые будут держать вас в напряжении и вырабатывать стратегию против ваших противников.
Вначале в XDefiant было пять различных игровых режимов, каждый из которых имел свой уникальный дизайн карты, основанный на темах линейных сражений и сражений на арене. Следовательно, карты специально адаптированы к соответствующим стилям боя, обеспечивая относительно равномерный баланс между игровыми режимами. Однако не все эти режимы полностью реализовали свой развлекательный потенциал.
5. Зональный контроль
Линия Конги до финиша
Среди двух режимов игры на линейных картах «Контроль зоны» является наименее сложным. В этом режиме одна команда инициирует атаку, стремясь захватить обозначенную зону, отображаемую на карте, в то время как противостоящая команда пытается помешать ей сделать это. Если атакующая команда успешно захватит зону, другая зона становится доступной для захвата, пока все три зоны не будут захвачены.
Проще говоря, Zone Control напоминает разнообразные настройки на картах поля боя, но при этом придерживается принципов прогресса, присущих линейно спроектированным картам. Следовательно, каждая контрольная точка остается неподвижной на своем месте, а ход игрового процесса развивается последовательно и в одинаковом темпе.
Как геймер, я бы сказал, что, хотя в линейных картах в другом игровом режиме нет ничего изначально ошибочного, они действительно превосходны и предлагают более увлекательный опыт в этом конкретном контексте. С другой стороны, карты арен идеально подходят для захвата целей, что делает Zone Control сравнительно менее сложным и захватывающим.
4. Оккупируйте
Борьба за одно очко
На картах арен надпись «Захвати» представляет собой еще один метод завоевания места. аналогично Zone Control, цель состоит в том, чтобы захватить контроль над перемещающейся территорией. Однако, в отличие от Zone Control, где владение передается после полного захвата игроком, в случае Occupy контроль переходит к следующей команде через заранее определенный интервал.
Вместо «Контроля зоны» рассмотрите возможность использования термина «Точка Б», поскольку он сохраняет ощущение динамики, одновременно уменьшая путаницу, вызванную безумной погоней за точкой. Однако постоянное движение точки Б может нарушить ход игрового процесса, в результате чего вы втянетесь в битву, которая больше не имеет значения из-за смены локации.
3. Эскорт
Двигай этого робота, приятель
В режиме игры сопровождения игрокам поручено провести роботизированное существо из одного места на карте в другое. Время играет против них, но прогресс вознаграждается: достижение назначенных контрольных точек продлевает таймер и смещает точки возрождения для обеих команд.
В этом командном режиме игры каждый отряд будет по очереди продвигать свою полезную нагрузку. Если обеим сторонам удастся достичь назначенной зоны до истечения времени, победителем выйдет самый быстрый. Перестрелки остаются захватывающими благодаря добавленной возможности прятаться за роботом во время толчка.
В режиме «Сопровождение» основным недостатком являются длительные матчи. Когда в этом стиле игры участвуют две равные по силе команды, встречи могут длиться дольше, чем в других режимах, благодаря его балансу. Несмотря на то, что игровой процесс, как всегда, остается таким же изысканным, из-за увеличенной продолжительности он может показаться трудоемким по сравнению с более быстрыми альтернативами.
2. Доминирование
Лучший режим захвата
В игровом режиме, известном как «Доминирование», есть три фиксированные точки, над которыми игроки могут захватить контроль с самого начала. В отличие от других арен, где точки смещаются, в этом случае точки остаются неподвижными. Игроки получают очки, захватывая точку, и как только они набирают необходимое количество, они выходят победителями.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: как только вы захватите контроль над какой-либо точкой в игре, вам не нужно будет ее окружать; Очки продолжают накапливаться для вас, пока игрок противника не заберет их.
Поскольку точки в игре распределены последовательно — одна из них расположена рядом со стартовой позицией каждой команды, а другая — в центре карты, — у вас есть возможность разрабатывать стратегию, реагируя на действия противников. В ситуациях, когда ваша команда находится в невыгодном положении, вы можете попытаться захватить контроль над точкой противника, вынуждая его выделять ресурсы на ее защиту и потенциально ослабляя их контроль над центральной точкой.
В режиме игры-шутера «Доминирование» новички испытывают меньше устрашающих ощущений благодаря различным аспектам, которые делают его превосходным. Последствия неудач смягчаются, что позволяет игрокам быстро вернуться в бой, не преследуя их тяжелым грузом предыдущих ошибок. Такая установка вселяет большее чувство причастности к достижению целей и защите позиций.
1. Горячий выстрел
Это «Убей или будь убитым»
Как страстный поклонник Hot Shot, я могу сказать вам, что эта захватывающая игра призвана продемонстрировать ваши навыки и уничтожить противников, чтобы заработать очки. Однако речь идет не только об их устранении; вам также нужно собрать жетон, который материализуется после их поражения. Невыполнение этого требования означает, что эти драгоценные баллы ускользнут из ваших пальцев.
Если союзник подбирает жетон упавшего товарища по команде, прогресс этого товарища по команде фактически стирается. Однако даже в этом режиме, когда индивидуальное мастерство преобладает над другими, сотрудничество и стратегия остаются важными. Одиночному игроку, пытающемуся отбиться от нескольких противников, может быть сложно накопить жетоны.
Как геймер, я ценю систему жетонов в шутерах, потому что она добавляет азарта в игровой процесс, помимо монотонной снайперской стрельбы. Такой подход стимулирует тактику «нападай и беги», маскировочные маневры и засады, сохраняя свежесть ситуации. Однако, если бы это был единственный стиль игры, он мог бы стать повторяющимся.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-25 17:32