Все Эти Масштабные Увольнения На Xbox В Прошлом Году Теперь Имеют Смысл: Microsoft Представила Мощную Модель Искусственного Интеллекта, Которая Выполняет Всю Работу И Не Получает Никакой Оплаты

Это беспокоит, когда вы думаете, что фиксация технологической индустрии на ИИ может не стать более тревожной, но Microsoft только что раскрыла разработку, которая делает прошлогодние крупномасштабные увольнения Xbox, кажется подозрительно скоординированной. В сегодняшнем объявлении они представили свое последнее изобретение: модель ИИ, способную производить целые последовательности игровых процессов с помощью простого нажатия кнопки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Время кажется довольно случайным или сомнительным, учитывая массовые увольнения квалифицированных разработчиков в Xbox Game Studios, Activision Blizzard и Zenimax в 2024 году. После этих увольнений Microsoft представила новый проект, который они называют «Muse» — их инаугурационный мир Модель действия человека (WHAM). И да, он несет зловещий тон, который подразумевает его название.

Вступив в следующее поколение создания игры! Здесь креативность часто дополняется алгоритмами. Не забудьте взять с собой резюме.

Новая модель искусственного интеллекта Microsoft заставляет людей-разработчиков выглядеть дорого

Еще в январе 2024 года Microsoft сократила свою рабочую силу на 1900 сотрудников, а затем сократила еще 650 рабочих мест в сентябре. Совсем недавно был меньший раунд увольнений. Теперь у нас есть представление о том, почему эти изменения были внесены. Позвольте мне познакомить вас с Muse, ИИ, который может создавать игровые последовательности на скорости, которая опережает доставку пакетов выходного пособия!

Как геймер, я только что узнал об удивительной новой разработке-Microsoft представила Muse, двигатель видеоигр с AI, который генерирует свои собственные визуальные эффекты и входы контроллера! Эта революционная технология в основном предназначена для мозгового штурма свежих идей игрового процесса. Тем не менее, есть разговоры об использовании его для обновления классических игр Xbox и плавно запустить их на современном оборудовании. Игра на, мир!

Основываясь на исследованиях блога Microsoft, важно отметить, что Muse — это не просто простая техническая демонстрация. Вместо этого он получил образование с использованием семилетних данных геймплея от кровоточащего края теории ниндзя. Вы можете задаться вопросом, результаты? Посмотрите и выпустите свое суждение.

Сегодня, наше новейшее исследование под названием «Представление первой модели мира и человеческих действий (WHAM)», будет представлено в природе. Мы ласково назвали эту инновационную генеративную модель искусственного интеллекта, Muse, которая представляет собой модель видеоигр, способную создавать визуальные эффекты, контролирующие действия или оба.

Потенциальные последствия огромны. Это больше не просто создание визуально привлекательных изображений или игровых предметов, таких как кожи Black Ops 6; Он способен генерировать целые игровые сцены, даже включая команды контроллера.

И хотя некоторые заняты спорами о консольных войнах:

все еще ps & gt; & gt; & gt; Xbox

— Дыхательное кино (@breathingcinema) 19 февраля 2025 г.

Другие задают реальные вопросы:

Держись минуту … вау! Может ли быть так, что это то, где игры превращаются в научную фантастическую сферу, или мы переоцениваем, давая слишком много власти технологии?

— Гунер (@goonerrr_) 19 февраля 2025

Истинный запрос не в том, является ли эта технология замечательной — несомненно, это так. Вместо этого суть заключается в понимании потенциального воздействия на множество разработчиков игр, которые глубоко вкладывают свои эмоции и навыки в создание игр, учитывая, что алгоритм может потенциально выполнять эти задачи на значительно более высоких скоростях и более низких затратах.

Начало конца или просто еще одна технологическая несбыточная мечта?

Ответ в игровом сообществе на эту новость была смесью интриги и страха, как и должно быть. Хотя Microsoft представляет Muse как устройство для «концептуализации игрового процесса», создатели человека признают ее как начальную фазу автоматизированного создания видеоигр.

Я предпочитаю испытывать вдумчиво изготовленные, сложные и новаторские игры, созданные преданными разработчиками, а не общие, которые кажутся случайным объединением элементов из нескольких источников.

Помимо игрового процесса, растет беспокойство. Если ИИ может создавать игровую механику и визуальные эффекты на основе простых инструкций, когда он может начать создавать повествования, диалоги или, возможно, даже придерживаться голосовых актеров?

Это интригует! Когда мы можем ожидать сценариев, сгенерированных AI, и какие методы мы будем использовать, чтобы отличить их от тех, кто написан людьми, когда придет время?

-Герберт Карима (@albertomwanaldo) 19 февраля 2025 года

Некоторые уже призывают к возвращению к основам:

или выслушайте меня об этом .. Наймите талантливых людей, чтобы выполнить эту работу вместо этого!

— King Prez (@itsprez) 19 февраля 2025 г.

Однако то, что действительно беспокоит, может быть не самой технологией, а скорее последствиями, которые она несет. Когда ведущая компания видеоигр демонстрирует ИИ, способный опережать людей -разработчиков, совпадая с массовыми увольнениями тысяч работников, сложно не увидеть связь.

Разве не интригующе, что те же игры, которые изучает эти ИИ, были разработаны человеческими разработчиками, некоторые из которых, возможно, недавно были отпущены. Как будто мы учим роботов имитировать человеческое творчество, что, в свою очередь, может привести к замене художников.

Смотрите также

2025-02-19 21:35