«Все еще играйте в них на ПК»: Тодд Ховард не хотел делать ремастер Fallout Classics, потому что хотел защитить наследие

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу искренне оценить позицию Тодда Ховарда по сохранению оригинальных игр Fallout. Я помню, как играл в эту классику еще в конце 90-х, когда я только начинал исследовать огромные постапокалиптические пейзажи, которые они предлагали. Изометрическая графика и пошаговый игровой процесс резко контрастировали с 3D-экшн-играми, которые доминировали на рынке в то время.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Очарование этих игр заключалось не только в их уникальной механике, но и в их особенностях и ограничениях, которые превращали каждое прохождение в приключение, полное неожиданных сюрпризов. Я помню бесчисленные часы, потраченные на исследование пустошей, принятие трудных решений и ведение веселых разговоров с неигровыми персонажами, используя ограниченный набор вариантов диалога.

В современном мире графики высокой четкости и безупречного игрового процесса приятно видеть, что такой разработчик, как Bethesda, признает, что некоторые игры являются идеальными капсулами времени своей эпохи. Это похоже на сохранение старой машины или старинной пластинки — мы ценим их не только за то, какими они стали, но и за то, какое значение они представляют в истории игр.

При этом я могу понять, почему некоторые игроки могут жаждать современных удобств и обновленной графики. Но как геймер, выросший на этих играх, я считаю, что убрать «ненужность» — это все равно, что удалить ржавчину со старой машины или стереть царапины со старинной пластинки — вы теряете часть того, что делает их особенными.

В конце концов, похоже, что нам, фанатам, придется смахнуть пыль с наших старых компьютеров и запустить наши надежные DOS-приставки, если мы хотим испытать эти классические игры в их первоначальной красе. И меня это вполне устраивает, потому что иногда лучший способ оценить историю — это немного испачкаться, исследуя ее. Так что хватайте свой Pip-Boy 3000, включайте синтезаторные мелодии старой школы и отправляйтесь обратно в пустоши, где бродят мутанты, и единственная уверенность — это радиоактивные закаты — совсем как в старые добрые времена!

Да, и не забудьте взять с собой побольше Ядер-Колы Квантум. Никогда не знаешь, когда в этом постапокалиптическом мире вам может понадобиться дополнительная дозировка радиации!

В недавнем разговоре с MrMattyPlays Тодд Ховард из Bethesda обсудил часто задаваемый вопрос в игровом мире: можем ли мы потенциально получить ремастеры классических игр Fallout 1 и Fallout 2? Хотя его ответ может разочаровать некоторых энтузиастов, он демонстрирует глубокую признательность этим новаторским играм, которые существенно повлияли на постапокалиптический игровой жанр.

Классические игры Fallout, впервые выпущенные в 1997 и 1998 годах, — это не просто части популярной серии; это важные культурные артефакты, которые в значительной степени сформировали весь игровой жанр. Благодаря недавнему популярному телесериалу, основанному на Fallout, который возродил интерес к франшизе, многие сейчас задаются вопросом, заслуживают ли эти вечные игры современного обновления.

Тем не менее, подход Говарда к сохранению этих игр в их аутентичной форме дает увлекательное представление о точке зрения Bethesda на наследие, которое они переняли от этой франшизы.

Почему Тодд Ховард хочет защитить наследие Fallout

Дискуссии об усовершенствовании старых видеоигр часто вызывали острые разногласия, причём с обеих сторон были горячие взгляды. Некоторые геймеры жаждут современных функций и улучшенной графики, но другие утверждают, что такие изменения часто могут устранить уникальные аспекты, которые изначально делали эти игры захватывающими.

Что касается игр Fallout 1 и 2, подход Тодда Ховарда больше ориентирован на сохранение оригинальных элементов, чем на введение современных обновлений.

Наша главная задача — обеспечить, чтобы эти игры были доступны для вас и в них можно было играть. Разумеется, на вашем ПК они легко доступны для скачивания и воспроизведения, и мы хотим обеспечить их бесперебойную работу во время игры.

Кому-то эта точка зрения может показаться традиционной, но она коренится в искреннем восхищении сутью этих игр. Изометрический пошаговый игровой процесс и уникальный художественный стиль оригинальной серии Fallout — это не просто эстетические решения; они составляют основу опыта, сделавшего эти игры культовыми.

В индустрии, которая часто озабочена модернизациями и обновлениями, точка зрения Bethesda выделяется как по-настоящему аутентичная. В отличие от других издателей, которые пользуются возможностью вернуться в прошлое через обновленные версии своих вечных хитов, Bethesda ценит, что некоторые игры представляют собой безупречные снимки соответствующих эпох, предлагая уникальный опыт, не затронутый модернизацией.

Проще говоря, я считаю, что отчасти привлекательностью этих старых игр той же эпохи, что и оригинальный Fallouts, является их винтажный вид. Поэтому я бы не хотел, чтобы какие-либо обновления перечеркнули это очарование, говоря: «Мы обновили этот аспект, чтобы сделать его более современным».

Как давний геймер, я начал понимать ценность «джанка» в играх. На протяжении многих лет я играл в бесчисленное количество игр, выпущенных десятилетия назад и до сих пор занимающих особое место в моем сердце. Несовершенства, причуды и острые углы этих старых игр делают их привлекательными и запоминающимися. Они напоминают мне о более простых временах, когда игры были направлены на развлечение и исследование новых миров, а не на попытку достичь максимально возможной графической точности.

В современной игровой индустрии часто возникает стремление все обновить или модернизировать, но я считаю, что такой подход не всегда необходим для того, чтобы игра оставалась актуальной. Очарование «джанка» заключается в его уникальности и характере, которые невозможно воспроизвести с помощью отточенной, типовой графики или механики. Принимая во внимание особенности и недостатки старых игр, мы можем сохранить суть того, что делало их особенными, и продолжать наслаждаться ими долгие годы.

Будущее классических игр Fallout

В ходе нашей беседы возникла тема конвертации этих игр для консольных систем. Однако Ховард был твердо убежден в том, что эти игры лучше всего подходят для своих оригинальных платформ.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я твердо убежден, что играть в определенные игры на ПК — лучший выбор. Благодаря точности и скорости, обеспечиваемым мышью и клавиатурой, игровой процесс значительно улучшается по сравнению с более длительным и громоздким использованием контроллера.

Учитывая мой многолетний опыт работы в этой области, я могу с уверенностью сказать, что время, потраченное на освоение этих элементов управления, окупится с точки зрения развития навыков и общего удовольствия. Если вы ищете наиболее оптимальный способ играть в конкретную игру, я настоятельно рекомендую выбрать версию для ПК и использовать интерфейс мыши и клавиатуры.

Это стремление сохранить оригинальный опыт, а не адаптировать его для современных платформ, говорит о более широкой философии сохранения игр. Хотя ремастеры и римейки в последние годы становятся все более популярными, есть что сказать по поводу сохранения игр в их первоначальном виде, со всеми особенностями и ограничениями, которые сделали их уникальными.

Похоже, что сейчас тем, кто хочет сыграть в эти вечные игры, придется прибегнуть к традиционному методу. Тем не менее, учитывая историю, возможно, это мог бы быть приятный опыт – с недостатками и всем остальным. Ведь иногда погрузиться в прошлое – значит пережить его максимально достоверно.

Смотрите также

2025-01-02 14:44