Все дополнительные запросы и способы их выполнения в метафоре: ReFantazio

Все дополнительные запросы и способы их выполнения в метафоре: ReFantazio

Как старый искатель приключений, повидавший больше сражений и союзов, чем я могу рассчитывать на свои обветренные руки, я оказываюсь втянутым в запутанный мир этих Архетипов. Это источник жизненной силы нашей партии, это не просто роли, которые нужно выполнять; они — суть нашего выживания на этой суровой земле.


В духе игр Persona ReFantazio, как и я как геймер, представляет собой систему связей, позволяющую мне общаться со своими подписчиками, друзьями и знакомыми в игре. Чтобы углубить эти отношения, мне, возможно, придется вступить с ними в содержательный диалог, возможно, выполняя определенные условия, связанные с Королевскими добродетелями, и иногда помогая им с их уникальными задачами для дальнейшего развития наших отношений.

Вместо этого продвижение в рядах Мора достигается за счет выполнения заданий для каждого уровня, во многом аналогично запросам в Бархатной комнате из игр Persona. Вот подробное руководство по всем задачам Мора, которое поможет вам выработать стратегию и быстро достичь максимального ранга вместе с ним.

Когда вы впервые встречаетесь?

Все дополнительные запросы и способы их выполнения в метафоре: ReFantazio

Вскоре после победы над Homo Gorleo на границе Северного форта, когда вы разблокировали свой архетип в этой битве, вы окажетесь в Академии. Здесь Мор будет ждать вас, чтобы поделиться с вами дополнительными знаниями об архетипах.

В академию можно попасть из разных мест, включая города, в роли Бегущего по перчаткам, в подземельях с помощью Плато Мираж. Здесь у вас будет возможность открыть для своей команды новые архетипы персонажей, приобрести навыки и провести уникальные эксперименты.

Как выполнить все дополнительные задания и получить за них награды

Все дополнительные запросы и способы их выполнения в метафоре: ReFantazio

После первой встречи с Мором он назначит вам начальную миссию. С этого момента каждое новое задание будет предоставляться только после того, как вы выполните предыдущее. Можно последовательно решать несколько задач, если выполнены необходимые условия для каждой из них.

ЗадачаТребованиеНаградаПовышение ранга разблокирует
Н/ДВы сразу же разблокируете 1-й ранг при встрече с Мором.Н/Д
  • Больше связей 1-го ранга
  • Архетип Искателя (теперь группа изучает Искателя, как только он будет разблокирован в Академии.)
  • Ясноглазый студент (позволяет группе переключаться между Архетипы, которые когда-то открывались в Академии.)
Задача Мора: вперед и прологПовысьте уровень архетипа Целителя до 10-го ранга у любого персонажа. Вы разблокируете архетип Целителя, установив связь с Марией.
  • Благовония героя x3
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 2-го ранга
  • Просвещение Искателя (снижает затраты MAG на изучение Родословной Искателей.)
  • Навык Отпрыска (увеличивает количество слотов наследования навыков для Родословной Искателей до два.)
  • Волшебный воспламенитель Мора (Древо архетипов становится доступным из главного меню.)
Задание Мора, глава первая: ИспытаниеИзучите архетип стрелка. Вы разблокируете архетип стрелка, выполнив первый запрос Нейраса.
  • Плод героя x5
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 3-го уровня
  • Архетип Искателя: Адепт (теперь группа может изучать Искателя Магии)
Задание Мора, глава вторая: ОдиночествоПовысьте уровень архетипа торговца до 15-го уровня любому персонажу. Вы разблокируете архетип торговца, выполнив первый запрос Бригитты, полное описание которого мы найдем здесь.
  • Плод героя x8
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 4-го ранга
  • Прогноз способностей (позволяет просмотреть все способности последователей из главного меню.
Задание Мора, глава третья: ДрифтИзучите 15 различных Архетипов. Это суммируется для всех союзников. Достижение максимального ранга архетипа и повышение ранга связей с последователями откроют новые архетипы в родословных, в то время как другие архетипы можно разблокировать с помощью дополнительных квестов.
  • Лист света героя x5
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 5-го ранга
  • Заслуги Отпрыска (увеличивает количество ячеек наследования навыков для рода Искателей до трех.)
Задание Мора, глава четвертая: СуматохаПовысьте уровень общего архетипа до 15-го ранга. Вы разблокируете общий архетип, повысив уровень командира до 20-го ранга, а архетип командира разблокируется, проходя квесты Бардона и повышая ранги связи.
  • Лист света героя x8
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 6-го уровня
  • Почитание Искателя (значительно снижает затраты MAG на изучение рода Искателей.)
Задача Мора, глава пятая: решениеИзучите 25 различных архетипов. См. «Задание Мора, глава третья: Дрифтинг».
  • Драгоценный корень героя x5
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 7-го ранга
  • Архетип Искателя: Элита (теперь группа может изучать архетип Душевного Хакера.)
  • Сущность Отпрыска (увеличивает число ячеек для наследования навыков Искателя) родословная до четырех.)
Задание Мора, Глава шестая: КонецПовысьте уровень элитного архетипа до 20-го ранга. Элитный архетип — это окончательная версия линии архетипа. Например, Искатель открывает Magic Seeker, который затем открывает Soul Hacker, причем последний является элитным архетипом.
  • Драгоценный корень героя x8
  • Увеличивает воображение
  • Больше связей 8-го уровня
  • Архетип-евангелист (увеличивает бонусы статуса архетипа на +3 при его поддержании.)

Смотрите также

2024-10-11 12:16