Как опытный лидер, познавший различные общества и культуры, я нахожу динамику этих фракций захватывающей. Богемцы с их акцентом на Адаптацию, Равенство и Разум резонируют со мной, поскольку напоминают мне странствующих трубадуров прошлого, всегда приспосабливающихся к окружающей среде, сохраняя при этом чувство равенства и разума. Их пассивная способность укреплять доверие особенно интригует, поскольку отражает искусство дипломатии, которому я научился в своих путешествиях.
В продолжении Frostpunk в постапокалиптической игре на выживание, посвященной строительству городов, представлен новый уровень политики с участием сообществ и фракций. Однако жизнь в Морозных землях никогда не бывает простой, поэтому ваши люди могут быстро начать спорить или даже сражаться между собой, поскольку их политическая преданность становится очевидной в каждой новой игровой сессии.
В начале игры вы обладаете некоторой степенью влияния на фракции, возникающие в городе. Используйте этот рычаг с умом, но помните, что всегда есть противодействующая сила, стремящаяся отстаивать свои убеждения, независимо от ваших благородных усилий.
Сообщества и фракции
В вашем городе жители организованы в отдельные сообщества и фракции. Каждый житель является членом только одной из этих групп. Наведя курсор на символ каждой группы, вы можете увидеть долю ваших граждан, которые поддерживают их, а также их текущее мнение о вашем руководстве как управляющем.
Голоса населения в Совете пропорциональны его проценту от населения.
Сообщества в этом контексте относятся к обычным гражданам, которые составляют большую часть вашего населения на протяжении большей части вашего игрового процесса. Сообщество связано с определенным краеугольным камнем, то есть его представители обычно голосуют в соответствии с этим фундаментальным принципом, но они также могут влиять на другие вопросы. Представители этих сообществ, как правило, открыты для переговоров, если вы требуете, чтобы они проголосовали против их краеугольного камня.
Фракции представляют собой политические группы, которые придерживаются трех ключевых принципов, а не одного. В отличие от сообществ, эти фракции стойко отстаивают свои убеждения и не будут голосовать против них в Совете. Вместо этого они могут устраивать демонстрации или протесты, основываясь на своих отношениях со стюардом – если они положительны, они могут сплотиться; если он отрицательный, они могут протестовать. Важно отметить, что фракции могут создавать проблемы, если не получают того, чего хотят, но есть множество способов взаимодействия с ними, например предложение преимуществ, чтобы они оставались довольными.
По мере роста фракции она привлекает людей, придерживающихся схожих взглядов или идеологий. И наоборот, когда членство во фракции уменьшается, эти люди склонны воссоединяться с сообществом, из которого они первоначально пришли.
Сообщества и фракции в сюжетном режиме
В начале игры в Нью-Лондоне население первоначально разделяется на три отдельные группы: два устоявшихся сообщества и единая фракция. Конкретные группы зависят от вашего выбора, сделанного во время вступительной части. Независимо от этих решений, в состав населения постоянно входят гражданские лица.
- Новые лондонцы, сообщество, ориентированное на Прогресс, состоящее из тех, кто прожил в городе всю свою жизнь.
- Frostlanders, сообщество, занимающееся Адаптацией, состоящее из тех, кто до недавнего времени влачил существование в ледяной пустыне.
Первоначально, в зависимости от вашего выбора в прологе, вы начнете либо со Стойких (если вы выбрали Порядок), либо с Хранителей Веры (если вы выбрали Веру). По мере развития повествования появится новая фракция, действующая как прямой аналог первой. Следовательно, если присутствуют Стойкие, они встретятся с Пилигримами, а Хранители Веры столкнутся с Эволюционерами.
Новые лондонские фракции
Фракция | Краеугольные камни | Способность |
---|---|---|
Эволверс |
| Улучшение рабочих: повышает эффективность производства по всему городу. |
Хранители веры |
| Вечерние молитвы: повышает доверие. |
Паломники |
| Развертывание руководств: ускоряет время экспедиции в Морозных землях. |
Стойкие приверженцы |
| Нанимайте силовиков: предоставляет дополнительные отряды стражи. |
Сообщества и фракции в Utopia Builder
В режиме песочницы игры Utopia Builder из Frostpunk 2 ваш город изначально состоит из трёх отдельных поселений, лишенных каких-либо фракций. Два из этих поселений всегда будут иметь противоположные идеологии, а третье выбирается случайным образом.
Во время настройки игры у вас есть возможность выбрать личности двух конфликтующих групп или выбрать случайный выбор. Независимо от вашего выбора, личность третьей группы всегда будет выбрана случайным образом.
Все сообщества строителей утопий
Сообщество | Краеугольный камень | Противник |
---|---|---|
Собиратели | Приспособление | Машинисты |
Разнорабочие | Равенство | Торговцы |
Машинисты | Прогресс | Собиратели |
Торговцы | Заслуга | Разнорабочие |
Дворяне | Традиция | Мыслители |
Мыслители | Причина | Дворяне |
Группа появится, когда ваш город начнет прогрессировать по всем трем ключевым направлениям (осям). Фундамент группы будет построен на принципах, которые в настоящее время являются ведущими, как указано в левом нижнем углу экрана. Следовательно, стратегически выбирая свои законы и идеологии, вы можете влиять на развитие своего города, чтобы способствовать созданию желаемой фракции (и оппозиции), соответствующей вашим целям.
Как только первоначальная группа укрепит свои убеждения, вы можете ожидать, что вскоре после этого появится группа-аналог. Эта группа коллег обычно придерживается взглядов, которые являются полярными противоположностями первоначальной. Со временем у вас может появиться возможность наладить с ними отношения или даже присоединиться к их ценностям.
В сценарии, где присутствуют три сообщества, но конкурируют только две группы, логично сделать вывод, что одна фракция может последовательно получать большую поддержку людей по сравнению с другой. Однако, повлияет ли эта популярность на поддержку Стюарда, решать вам.
Все фракции строителей утопии
Фракция | Краеугольные камни | Противник | Способность |
---|---|---|---|
богема |
| Надзиратели |
|
Ледяная кровь |
| Технократы |
|
Легионеры |
| Протеаны |
|
Ремонтники |
| Предприниматели |
|
Надзиратели |
| богема |
|
Протеаны |
| Легионеры |
|
Технократы |
| Ледяная кровь |
|
Предприниматели |
| Ремонтники |
|
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-19 23:34