Как опытный искатель приключений и давний игрок в Воины, я не могу переоценить важность начала боя с Самоцвета силы 1-го уровня. Пройдя через бесчисленные сражения и испытания, я понял, что этот простой бафф может значительно повысить эффективность остальной части вашего новичка. Это похоже на добавление ракетного топлива в ваш бак: оно дает вам дополнительное преимущество, когда оно вам больше всего нужно.
Обладая мощным топором и впечатляющими способностями к самовосстановлению, Воин занимает одну из самых доминирующих ролей в Final Fantasy 14. Способный участвовать в одиночных рейдах и защищать товарищей по команде от смертельных ударов, этот персонаж превосходно справляется с различными задачами, укрепляя свой статус одного из, если не лучших танков в игре.
Дополнительной особенностью Воина является способность заряжать и истощать свою шкалу зверя, чтобы нанести огромный урон врагам. Разнообразные способности Воина делают его отличным выбором для различных сценариев, что делает его лучшей рекомендацией для тех, кто хочет освоить новую роль или профессию.
Владение большим топором
Хотя было бы здорово начать как Воин, к сожалению, сначала вам придется пройти необходимый класс. Но не волнуйтесь, этот класс называется Мародер, и это один из нескольких классов начального уровня в игре. Это означает, что вы можете начать свое приключение в Лимса Ломинса с намерением в конечном итоге превратиться в Воина.
Как геймер, я могу вам сказать, что если вы не выберете Мародера в качестве стартового класса при создании своего персонажа, не беспокойтесь! Вы все еще можете получить его позже. Все, что вам нужно сделать, это добраться до верхних палуб Лимса Ломинса и найти Блаутоту, которая находится по координатам X:11.0, Y:6.3. Оказавшись там, просто поговорите с ним, чтобы принять квест под названием «Путь мародера». Завершите этот квест и вуаля! Вы будете на пути к тому, чтобы стать Мародером. Однако, прежде чем вы сможете специализироваться на профессии Воина, вам необходимо сначала повысить уровень и достичь 30-го уровня.
Стать воином
Как только вы достигнете 30-го уровня Мародера, настало время для улучшения! Вернитесь на верхние палубы Лимса-Ломинса и найдите Вирнзойна с координатами X:11, Y:6. Начните квест под названием «Гордость и долг (заберет вас с горы)», чтобы превратить вашего Мародера в Воина.
Начиная с этого момента, повышение вашего Воина до уровня 100 необходимо для получения оптимального опыта. Этот процесс требует значительных затрат времени и энергии, что иногда может показаться монотонным, особенно если для вас это второстепенная роль.
Ротации
Воин способен наносить значительный урон и восстанавливать здоровье с помощью различных приемов. Следовательно, они могут выстоять в большинстве столкновений без необходимости организовывать атаки в зависимости от позиции для получения максимального урона, как это обычно делает персонаж-танк.
«Их основное внимание будет сосредоточено на цели». Что касается вашего второго предложения, вы можете перефразировать его следующим образом: «Вот основные ротации воинов, которые вы часто будете использовать во время каждого боя. Имейте в виду, что они не включают в себя какие-либо действия с внеглобальным временем восстановления (GCD), которые мы обсудим позже в этом руководстве».
Базовая ротация одной цели
- Тяжелый удар > Увечье > Путь Шторма
- Тяжелый взмах > Увечье > Глаз Шторма
Как фанат, я бы описал это так: когда вы завершаете ход, используя Путь Шторма, вы увидите, что ваша шкала зверя заполняется немного больше, и часть вашего здоровья восстанавливается. С другой стороны, если вы решите завершить свой ход с помощью Глаза бури, вы не только увеличите свою шкалу зверя, но и нанесете дополнительный урон своим противникам.
Базовая ротация по площади
- Overpower > Мифриловая буря
Увеличивает вашу шкалу зверя и наносимый урон при поражении нескольких целей.
Действия воина вне ГКД
После объяснения ротации Воина мы теперь обсудим важные действия вне глобального восстановления (GCD). Эти действия часто используются во время вашего открытия и максимизируют использование способностей вашего воина, что делает вас грозной силой в битвах при правильном выполнении.
В обновлении Patch 7.0 Воин получил новые Действия, а некоторые более ранние действия были изменены. Вот краткое изложение:
Действие | Время восстановления | Информация |
---|---|---|
Неповиновение | 2 с | Ваша создаваемая враждебность значительно возрастает. |
Выпустить неповиновение | 1 с | Снимает эффекты неповиновения. |
Избавьтесь от этого | 90-е годы | Создайте вокруг себя и своих товарищей по команде барьер, который поглотит 15 процентов входящего урона, равного вашему максимальному здоровью. Shake It Off также рассеивает кровохарканье, проклятие и азарт битвы. Каждое действие, отмененное Shake It Off, увеличивает общее количество поглощенного урона на два процента. Это действие длится 30 секунд и охватывает радиус 30 ялмов. Регенерация также применяется во время Shake It Off, постепенно восстанавливая HP с эффективностью исцеления 100 в течение 15 секунд. При выборе союзника его эффективность исцеления будет равна 300, а также будет исцелять его в течение 15 секунд. |
Приводить в бешенство | 60-е годы | Ваша шкала зверя увеличивается на 50 очков. Рождающийся хаос предоставляется на 30 секунд. У Ярости есть два заряда. |
Внутренний выпуск | 60-е годы | Вы получаете три заряда Внутреннего освобождения, что позволяет вам выполнять Fell Cleave или Decimate без каких-либо затрат. Fell Cleave и Decimate гарантированно нанесут прямой и критический удар. Внутренняя сила предоставляется на 15 секунд. Внутренняя сила сводит на нет эффекты связывания, тяжести, сна, оглушения и большинства эффектов притяжения и отбрасывания. Surging Tempest также продлевается на 10 секунд, достигая максимума в 60 секунд. Primal Rend Ready также предоставляется вам на 30 секунд. Успешное применение Fell Cleave или Decimate теперь дает заряд «Растущей ярости», максимальное количество которого равно трем. При максимальном количестве стаков вы станете Гневным, превратив это действие в Первобытный гнев. |
Переворот | 30 лет | Атака с силой 400. Таймер повторного применения используется совместно со способностью Орогения. |
Натиск | 30 лет | Атака с силой 150 после зарядки цели. Натиск имеет три заряда, но его нельзя использовать, если вы связаны. |
Азарт битвы | 90-е годы | Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 20 процентов, и вы также восстанавливаете 20 процентов своего здоровья. Потенциал действий самоисцеления увеличивается на 20 процентов на 10 секунд. |
Равновесие | 60-е годы | Самоисцеление с эффективностью лечения 1200. Вы также постепенно восстановите 200 HP в течение 15 секунд. |
Месть | 120 с | Входящий урон снижается на 30 процентов, и вы атакуете с силой 55 каждый раз, когда получаете физический урон в течение 15 секунд. |
Бастион | 90-е годы | Входящий урон снижается на 20 процентов на 20 секунд. |
Проклятие | 120 с | Входящий урон снижается на 40 процентов, и каждый раз, когда вы получаете физический урон, в течение 15 секунд вы наносите атаку силой 55. Если срок действия эффекта истекает или вы получаете урон, дается Первобытный импульс, исцеляющий вас сверхурочно с эффективностью лечения 400 на 15 секунд. |
Первобытный гнев Только под действием гнева | 1 с | Атакуйте по широкой площади, нанося 700 ед. урона первой цели и на 70 % меньше всем остальным противникам в области действия. |
Лучший дебют воина для FFXIV Dawntrail
Как заядлый игрок в воинах, я очень рад, что мы углубились в тонкости действий ротации и внеглобального восстановления (GCD). Благодаря этим новообретенным знаниям пришло время разумно объединить наши навыки, чтобы создать эффективный новичок, специально предназначенный для меня как Воина.
Открывающие удары помогают эффективно справляться с большими повреждениями в самом начале боя. Кроме того, они позволяют лучше контролировать время восстановления и использование навыков.
Основываясь на моем опыте руководителя проекта, я твердо убежден, что для успеха необходимо сделать сложный процесс более ясным и управляемым. Один из методов, который я нашел полезным, — это отличать внеглобальные критические зависимости (Off-GCD) от других действий в плане проекта. Чтобы сделать вещи менее загроможденными и их было легче идентифицировать, я предлагаю помещать каждое действие вне НОД в круглые скобки и выделять их жирным шрифтом. Это простое изменение форматирования значительно улучшило понимание моей командой сроков и зависимостей проекта. Благодаря этому мы смогли лучше предвидеть потенциальные задержки или проблемы и соответствующим образом скорректировать наши планы. По моему мнению, эта небольшая, но эффективная корректировка может иметь большое значение для эффективного и результативного управления проектами.
7.0 Открывалка
- Томагавк (Ярость) > Тяжелый взмах > Увечье (Каменный глоток силы 1-го уровня) > Глаз Шторма (Внутреннее освобождение) > Внутренний хаос (Переворот + Натиск) > Первобытное раскол (Натиск) > Первобытное разрушение (Натиск) > Падающий раскол > Падающий раскол > Падающий раскол (Первобытный гнев + Ярость) > Внутренний хаос > Тяжелый взмах > Увечье > Путь Шторма > Падающий раскол (Безумие) > Внутренний хаос
Лучшее снаряжение для воина в FFXIV Dawntrail
В конце концов, освоение управления вашим Снаряжением и Материей имеет важное значение для получения максимального удовольствия от игры Final Fantasy 14. Хотя вы можете пройти значительную часть игры, используя только основы, вам нужно быть хорошо подготовленным, чтобы справиться с этой задачей. его более требовательное содержание.
Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что достижение 100-го уровня в этой игре — немалый подвиг. И когда вы, наконец, доберетесь до этого, вполне естественно захотеть получить лучшее сочетание снаряжения и Материи, чтобы максимизировать потенциал вашего персонажа. Вот почему я нахожу вдохновляющими и информативными примеры воинов 100-го уровня, которые могут похвастаться «лучшим в слоте» снаряжением и комбинациями Материи.
Оборудование | Материя | Статистика | Как получить | |
---|---|---|---|---|
Оружие | Скайруин Бардиш |
|
|
|
Голова | Капюшон защиты Нео-Королевства |
|
| Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6) |
Тело | Гербовая гербовая накидка НеоКоролевства |
|
| Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6) |
Руки | Перчатки защиты НеоКоролевства |
|
| Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6) |
Ноги | Брайетты защиты НеоКоролевства |
|
| Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6) |
Ноги | Сапоги защиты Нео-Королевства |
|
| Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6) |
Серьги | Прочная серьга защиты |
|
|
|
Ожерелье | Устойчивое колье защиты |
|
|
|
Браслеты | Прочный браслет защиты |
|
|
|
Левое кольцо | Прочное кольцо защиты |
|
|
|
Правое кольцо | Кольцо защиты НеоКоролевства |
|
| Обменяйте x180 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6) |
Во введении было упомянуто, что употребление высококачественного драгоценного камня силы в качестве первого шага в вашей серии действий повысит вашу производительность во время остальной части последовательности, предоставив вам больше преимуществ.
Чтобы повысить уровень энергии перед началом занятий, сначала подумайте о том, чтобы поесть. Особенно подходит для класса танков. Для получения оптимальной пользы мы предлагаем попробовать сытную тарелку овощного супа.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Сможете ли вы пойти в кинотеатр, если выберете маршрут Джоджа в долине Стардью?
2024-07-23 18:35