Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

Как опытный искатель приключений, который провел бесчисленные часы в битвах со зверями и исследуя дальние уголки Эорзеи, я могу с уверенностью сказать, что описанное здесь снаряжение является не чем иным, как экстраординарным. Устойчивые тотемы Уа’шепии, загадочные артефакты, спрятанные глубоко в Девятом Решении, — настоящая сокровищница для любого честолюбивого убийцы.


Бойцы ближнего боя — невероятно популярная роль в Final Fantasy 14. Она содержит пять потрясающих дел на выбор, которые наверняка заставят вас почувствовать себя задирой. Среди них — Самурай, который дебютировал в дополнении Stormblood и почти мгновенно стал популярным среди сообщества.

Несмотря на то, что в королевстве Эорзея нет недостатка в игроках, использующих ДПС ближнего боя, все же настоятельно рекомендуется впервые окунуться в эту роль, даже если вам, возможно, придется немного дольше ждать в очередях. Работа самурая может показаться сложной новичкам, особенно игрокам, которые еще не играли в класс ближнего боя, но это не так уж и плохо, если вы разберетесь в деле.

Стать самураем

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

В отличие от многих профессий в Final Fantasy 14, «Самурай» — это не та профессия, которую вы можете выбрать в качестве начальной работы при создании своего персонажа, и нет никакого класса, который бы в нее эволюционировал. Но не бойтесь, вы все равно можете стать самураем — просто убедитесь, что вы соответствуете определенным требованиям, прежде чем сможете владеть клинком.

Требования

  • Приобретите расширение Stormblood.
  • Уровень 50 (Ученик войны или магии)

Как только вы выполните все предварительные условия, упомянутые ранее, отправляйтесь в локацию, известную как Ульда, Ступени Нальда. Там поговорите с жителем Ульды (координаты X:9.2, Y:9.1), чтобы начать квест под названием «Путь самурая». Успешное завершение этого квеста предоставит вам доступ к Работе «Самурай»! Впоследствии повысьте свой уровень в этой работе до максимального уровня, который в настоящее время равен 100.

Как преданный игрок, я должен признать, что погружение в новую роль может оказаться весьма трудным, особенно когда дело касается финальных задач. Однако есть стратегии, которые сделают этот процесс более плавным и приятным. Вот один:

Самурайские ротации

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

Как преданный фанат, я всегда стремлюсь овладеть одним из важнейших элементов Final Fantasy 14 — поддерживать оптимальную последовательность способностей моего персонажа, плавно распределяя действия внеглобального восстановления между атаками, чтобы максимизировать потенциал моей работы.

Чтобы вам было проще, давайте начнем с описания основных движений самурая без каких-либо дополнительных функций. Для получения более подробной информации об управлении действиями и открывающими действиями вне глобального перезарядки ознакомьтесь с разделами «Управление действиями вне GCD» и «Открывающее действие» этого руководства, расположенными ниже!

Базовая ротация одной цели

  • Гёфу > Дзинпу > Гекко
    • Увеличивает вашу шкалу Кенки, а также увеличивает наносимый урон и дает Гэцу.
  • Гёфу > Шифу > Каша
    • Увеличивает вашу шкалу Кенки и дает вам Ка, а также сокращает время применения и время повторного применения навыков владения оружием.
  • Гёфу > Юкикадзе
    • Дает вам сетсу и значительно увеличивает вашу шкалу Кенки.

В деле «Самурай» вы найдете три основных метода ротации одной цели. Обычно первые два, которые вы видите, — это то, что вы будете использовать чаще всего в обычных боевых сценариях. Однако третий вариант особенно полезен для быстрой зарядки Kenki Gauge в определенных обстоятельствах.

Базовая ротация по площади

  • Фуко > Мангецу
    • Увеличивает вашу шкалу Кенки и увеличивает наносимый урон, а также дает Гэцу.
  • Фуко > Ока
    • Дает вам Ка и увеличивает шкалу Кенки, а также сокращает время применения и повторного применения навыков владения оружием.

В отличие от многих профессий в Final Fantasy 14, у Самурая есть несколько вариантов ротации области действия (AoE). В зависимости от ваших обстоятельств вам нужно будет решить, отдать ли приоритет увеличению урона или сокращению времени применения навыков владения оружием, поскольку оба имеют свои уникальные преимущества.

Целесообразно использовать ротацию по области действия (AoE) при сражении с группами из трех или более противников, в то время как для меньшего числа лучше придерживаться способностей, нацеленных на одну цель.

Позиционные атаки самураев

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

При выполнении вращений крайне важно точно наносить позиционные атаки. Эти удары не только наносят дополнительный урон, но и дают полезные эффекты. Игнорирование или пренебрежение этими возможностями может привести к тому, что значительный объем потенциального ущерба будет потрачен впустую, что нанесет вред в ходе игры.

Если вы обнаружите, что не можете вращаться достаточно быстро для тактического удара или если определенная область на поле боя подвергает вас опасности, можно время от времени обходить такие возможности. Однако по возможности их обязательно следует выполнять. Овладение временем ваших вращений и стратегических ударов имеет важное значение, особенно на продвинутых этапах игры.

Задний

  • Гекко: +50 к силе урона при ударе врага сзади.

фланг

  • Каша: +50 к силе урона при ударе по врагу сбоку.

Действия самурая вне ГКД

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

Действия внеглобального восстановления (ГКД) — это дополнительные навыки или приемы, которые вы можете использовать, стратегически перемежая с вашими основными действиями ГКД. Эти навыки позволят вам в полной мере использовать свою работу и принести пользу как вам, так и вашей команде в долгосрочной перспективе. Эффективное вращение и открывание имеют решающее значение для решения более сложного игрового контента, поскольку они оптимизируют вашу производительность.

ДействиеВремя восстановленияСтоимость датчика КенкиИнформация
Третий глаз15 секундН/ДВходящий урон уменьшается на 10 процентов на 4 секунды. Если вас ударили во время действия «Третьего глаза», вы получите +10. к вашему датчику Kenki.
Мэйкё Сисуи55 летН/ДЗа 20 секунд вы можете выполнять любые комбинации навыков владения оружием без необходимости выполнять требования к комбинациям. Это не оказывает воздействие на Иайдзюцу или Ого Намикири. Успешное попадание цель с помощью Гекко даст вам Фугецу. Попадание Каши в цель даст вам Фуку. Это также дает эффект Тендо на 30 секунд.
Хиссацу: Синтэн1 с25Атаковать одиночную цель с силой 250.
Хиссацу: Гётэн10 с10Бросьтесь к позиции цели и нанесите атаку с мощностью 100.
Хиссацу: Ятен10 с10Атаковать одиночную цель с силой 100 , отступая назад на 10 ялмов. Улучшено Энпи будет предоставлена ​​вам на 15 секунд после использования Хисацу: Ятен. Это действие нельзя использовать, если вы связаны.
Медитировать60-е годыН/ДПовышает ваш Показатель Кенки постепенно на 15 секунд, давая до трех стаков Медитации. Перемещение или использование другого действия отменит эффекты. Время восстановления навыков владения оружием также будет сокращено. Это действие нельзя использовать, если навыки обращения с оружием в данный момент находятся на перезарядке.
Хиссацу: Кютэн1 с25Нанесите АоЕ-атаку всем врагам с силой 120.
Хагакуре5 сН/ДУвеличивает вашу шкалу Кенки на +10 за счет преобразования Сэцу, Гецу и Ка в Кенки. Чтобы использовать Хагакуре, вы должны находиться под воздействием Сэцу, Гецу или Ка.
Икишотен120 сН/ДПовышает ваш Шкала Кенки на +50. При использовании дает вам эффект «Готовность к Оги Намикири» на 30 секунд. Также дает Zanshin Ready на 30 секунд.
Хиссацу: Гурен60-е годы25Атаковать по прямой линии с силой 500 на первую цель и на 25 процентов меньше оставшимся врагам. Поделился таймером перезарядки с Хисацу: Сеней.
Хиссацу: Сеней60-е годы25Атакует одиночную цель с силой 800. Совместно использует таймер повторного применения с Хиссацу: Гурен.
Шоха15 секундН/ДАтаковатьнесколько целей по прямой с силой 640до первой цели > и на 65 процентов меньше для всех остальных в этом районе. Для использования необходимо иметь три стака медитации. Медитацию можно накопить, используя Иайдзюцу, Медитацию и Оги Намикири. Эффекты медитации исчезнут при использовании Шохи. У Shoha также есть такой же таймер восстановления, как и у Shoha II.
Шоха II15 секундН/ДНанесите АоЕ-атаку, которая наносит урон всем врагам в области с силой 200. Для использования необходимо иметь три стака Медитации. Медитацию можно накопить, используя Иайдзюцу, Медитацию и Оги Намикири. Эффекты медитации исчезнут при использовании Shoha II. У Shoha II также есть такой же таймер восстановления, как и у Shoha.
Каеши: Намикири1 сН/ДАтака с помощью конусовидной области, которая наносит критический удар всем врагам с силой 850 по первой цели и на 75 процентов меньше по оставшимся врагам. Наносимый урон будет увеличен, если вы находитесь под действием действия, повышающего урон от критического удара. Время восстановления навыков владения оружием также будет сокращено. Это действие нельзя использовать, если навыки обращения с оружием в данный момент находятся на перезарядке.
Каеши: Хиганбана60-е годыН/ДАтакуйте одиночную цель с силой 200. Это действие также наносит сверхурочный урон > с силой 45 в течение 60 с. Уменьшает время восстановления всех навыков владения оружием. Это действие нельзя использовать, если навыки обращения с оружием в данный момент находятся на перезарядке или суммируются с Хиганбаной.
Каеши: Гокен60-е годыН/ДАтака с использованием AoE, которая наносит урон всем врагам в области с эффективностью 300. Уменьшает время восстановления всех оружейных навыков. Это действие нельзя использовать, если навыки обращения с оружием в данный момент находятся на перезарядке.
Каеши: Сецугекка60-е годыН/ДАтака с помощью Критического удара, эффективность которого равна 640. Наносимый урон будет увеличен, если он находится под действием действия, повышающего Урон от критического удара. Время восстановления навыков владения оружием также будет сокращено. Это действие нельзя использовать, если навыки обращения с оружием в данный момент находятся на перезарядке.
Тэнгенцу15 секундН/ДСнижает входящий урон на десять процентов на 4 секунды. Дает предвидение Тенгенцу, увеличивая вашу шкалу Кенки на десять при ударе врага. Ваше здоровье также будет постепенно восстанавливаться с эффективностью лечения 200 в течение 9 секунд, а весь входящий урон будет уменьшен на десять процентов.
Заншин1 с50Нанесите коническую AoE-атаку с силой 820 по начальной цели и на 60 процентов меньше по всем оставшимся врагам в области.

Дополнительная информация вне GCD

  • Использование Мейкё Шисуи сразу после выполнения Каэси: Сэцугекка увеличит урон и его потенциал.
  • Использование Икишотэна как можно раньше (обычно после второй атаки) предоставит вам положительный эффект на время ротации и является отличным способом увеличить наносимый урон.
  • Смешение Истинного севера с предварительным притягиванием позволяет вам временно игнорировать позиционную атаку, что позволяет вам получить наибольший урон в первой комбинации атак. не беспокоясь о вращении вокруг цели.

Как опытный самурай 90-го уровня с многолетним боевым опытом за плечами, я научился искусству оптимизации ротации для максимального увеличения урона. Ниже вы найдете пример оптимизированного новичка для самурая 90-го уровня. Это руководство поможет вам определить, когда включать в свою ротацию способности внеглобального восстановления (GCD) для большей эффективности в бою.

По сути, важно, чтобы не было ни одного мгновения, когда вы бездействовали. Вместо этого вам следует постоянно наносить урон, улучшать свои способности или готовиться к чему-то еще. Если вы не уверены в механике вне боя (Вне боя) и в том, когда ее использовать, следующий раздел должен дать разъяснения!

Лучший самурайский дебют в FFXIV Dawntrail

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

Ваш «Начало» по сути относится к эффективной серии действий, которые вы выполняете изначально в каждом бою с боссом или значимом столкновении. Эффективный дебют помогает нанести значительный урон в начале битвы и предлагает дополнительные преимущества, такие как максимальное усиление положительных эффектов и управление временем восстановления для оптимальной производительности на протяжении всего боя.

Ниже вы можете найти один пример открывающего ролика для самурая уровня 100, с действиями вне GCD, выделенными жирным шрифтом и заключенными в круглые скобки, что позволяет нам проводить четкие различия между основные действия НОД и действия вне НОД. Имейте в виду, что это одна из потенциально многих оптимизированных открывающих игр для самурая, и она может измениться с выходом нового патча.

Открывалка 100 уровня

  • Предварительное вытягивание:(Мейкё Шисуи) > (Истинный Север)
  • Гекко (Каменный глоток силы 1-го уровня) > Каша (Икишотен) > Юкикадзе > Тендо Сэцугекка (Хиссацу: Сеней) > Тендо Каеши Сэцугекка (Мейкё Сисуи) > Гекко (Дзансин) > Хиганбана > Оги Намикири (Сёха) > Каеши: Намикири > Каша (Хиссацу: Синтен) > Гекко (Хиссацу: Гётэн) > Гёфу > Юкикадзе (Хиссацу: Синтен) > Тендо Сэцугекка > Тендо Каеши Сэцугекка

Помните, хотя ваша Открывающая часть будет отличаться от вашей основной ротации, они будут очень похожи, как только вы начнете смешивать Off-GCD с вашими основными Действиями.

Точно настроив открывающее умение, вы сможете лучше контролировать периоды восстановления положительных эффектов и полезных способностей. Это также означает, что вы сможете нанести максимально возможный урон во время боя. Если вы сможете последовательно поддерживать свои позиционные атаки и ротации, вы будете блистать как ролевой игрок с уроном в секунду (DPS) в ближнем бою!

Лучшее снаряжение для самурая в FFXIV Dawntrail

Все, что вам нужно знать о работе самурая в FFXIV

Максимизация вашей производительности на работе иногда может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о выборе оптимальных инструментов и сопоставлении их с подходящей Материей. Тем не менее, в послеигровом контенте бывают случаи, когда крайне важно использовать весь потенциал вашего дела, что часто требует наличия наиболее эффективного оборудования и комбинаций Материи, обычно называемых «оптимальным набором снаряжения» или «лучшим в слоте». .

Как опытный игрок, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в мире этой игры, я начал ценить сложные детали, которые делают каждую сборку уникальной — и класс Самурай не является исключением. Эта конкретная сборка, похоже, подойдет среднему игроку после игры, предлагая сбалансированный подход с возможностью настройки в соответствии с предпочтениями.

ОборудованиеМатерияСтатистикаКак получить
ОружиеСкайруинский клинок
  • Savage Aim Materia XII
  • Savage Aim Materia XII
  • DMG +141
  • STR +550
  • VIT +570
  • DH +370
  • CRT +259
  • Можно получить через Воркор Лар Дор (Экстремальный)
  • Обменяйте x10 тотемов Скайруина Уа’шепии в Девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
ГоловаКапюшон удара Нео Королевства
  • Материя быстрого оружия XII
  • Материя Небесного глаза X
  • STR +316
  • VIT +323
  • CRT +219
  • SKS +153
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
ТелоТуника удара НеоКоролевства
  • Savage Aim Materia XII
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +501
  • VIT +513
  • DH +348
  • CRT +244
Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
РукиПерчатки ударов НеоКоролевства
  • Материя Небесного Глаза XII
  • Материя Savage Aim XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • DH +153
  • DET +219
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
НогиБриджи удара НеоКоролевства
  • Материя «Дикая мощь XII»
  • Материя «Небесный глаз» XII
  • STR +501
  • VIT +513
  • CRT +348
  • DET +244
Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
НогиСапоги удара Нео Королевства
  • Материя Небесного Глаза XII
  • Материя Savage Aim XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • DH +153
  • DET +219
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
СерьгиПрочная серьга убийства
  • Savage Aim Materia XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • CRT +124
  • DET +177
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
ОжерельеПрочное колье убийцы
  • Материя Небесного Ока XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DH +124
  • DET +177
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
БраслетыПрочный браслет убийства
  • Материя Дикой мощи XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DH +177
  • DET +124
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Левое кольцоПрочное кольцо убийства
  • Материя Дикой мощи XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DH +177
  • DET +124
  • Можно найти в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Правое кольцоКольцо Убийства НеоКоролевства
  • Материя Quickarm XII
  • STR +249
  • VIT +254
  • DET +173
  • SKS +121
Обменяйте x180 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)

Как коллега-энтузиаст, я хотел бы поделиться советом: если вы стремитесь к более мощному удару, не упускайте из виду Каменный драфт силы 1-го уровня. Вы можете использовать его с самого начала, чтобы увеличить наносимый урон.

Поеданиеперед тем, как перейти к высокоуровневому контенту, также является одним из лучших способов повысить свои характеристики, а Мескитовый суп является одним из лучших. варианты для самурая.

Смотрите также

2024-08-15 01:35