Все, что вам нужно знать о работе паладина в FFXIV

Как опытный паладин с бесчисленными часами боевого опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что лучшее в слоте снаряжение, указанное в таблице, является важной основой для любого паладина, стремящегося максимизировать свой урон и потенциал защиты. Однако даже при наличии этих предметов высшего уровня все еще есть способы расширить границы наших возможностей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В Final Fantasy 14 есть множество увлекательных профессий, выполняющих различные функции в различных режимах игры. Например, Паладин — исключительный танк в этой ролевой игре, способный наносить урон в ближнем бою и применять заклинания против противников, одновременно защищая своих товарищей по команде.

Паладин выделяется среди других ролей своим отличительным набором способностей, присущих культовому мечу и щиту. Они превосходны не только в защите, но и в нападении, что делает их идеальным выбором для защиты опорных пунктов, защиты товарищей по команде и нанесения значительного урона противнику. По сути, если вы ищете универсального персонажа, который сможет укрепить оборону вашей команды и нанести серьёзные удары врагу, Паладин с нетерпением ждёт вашего звонка.

Восхождение Героя Щита

Как заядлый поклонник Final Fantasy 14, я могу вам сказать, что стать Паладином — это увлекательное путешествие. Однако, прежде чем надеть священные доспехи и использовать божественный щит, вам нужно сначала потратить время на другой класс. В частности, вам придется разблокировать класс Гладиатора и повысить его уровень до 30-го уровня. Только тогда перед вами откроется путь к Паладину.

Гладиатор — одна из многочисленных начальных ролей в игре; поэтому у вас есть возможность выбрать его при создании персонажа или приобрести его навыки уже на уровне 1.

Как страстный поклонник этой игры, я буду рад сообщить: если вы упустили возможность выбрать Гладиатора в качестве стартового класса в Final Fantasy XIV, не волнуйтесь! Вы все еще можете пополнить их ряды, посетив Ульда — Ступени Тала и поговорив с Лулуцу в Гильдии гладиаторов. Точные координаты: X:9,2, Y:11,7. Просто примите и завершите квест под названием «Путь гладиатора», и, прежде чем вы это заметите, вы уже на пути к овладению искусством боя в качестве гладиатора!

Дорога к Паладину

Как только вы достигнете 30-го уровня своим персонажем-гладиатором, у вас появится возможность превратиться в паладина. Для этого вернитесь в Ульду и найдите Лулуцу в Гильдии гладиаторов (X:9, Y:11). Поговорите с ней там, чтобы завершить переход.

Как геймер скажу: я возьму на себя задачу выполнить квест под названием «Клятва Паладина». Сделав это, я получу «Душу Паладина», необходимую мне для официального вступления в этот благородный орден. Как только я стану Паладином, моей следующей целью будет повышение уровня и достижение впечатляющего 100-го уровня, чтобы полностью раскрыть потенциал этого уважаемого класса.

Тем, кто нуждается в помощи в прокачке своей работы в Final Fantasy 14, ознакомьтесь с нашим подробным руководством, которое объясняет тонкости системы прокачки и предлагает эффективные стратегии для прогресса. Кроме того, если вы хотите разблокировать Паладина или любую другую работу в игре, перейдите по этой ссылке, чтобы найти подробное руководство!

Ротации Паладина

Как уже отмечалось ранее, отличительный набор меча и щита Паладина придает этой роли эксклюзивные преимущества и возможности, что делает его универсальным сочетанием атаки и защиты.

Дополнительным преимуществом паладина является то, что ему не нужно беспокоиться о позиционных атаках, поскольку они обычно берут на себя роль танка и остаются впереди врага во время боя. В этом обсуждении мы в основном сосредоточимся на фундаментальных ротациях Паладина, исключая на данный момент любые действия вне глобального восстановления (ГКД).

В обновлении 6.3 основные ротации Паладина были пересмотрены. Теперь они могут выполнять два вращения по области действия (AoE) вместо одного. Между тем, их ротация по одной цели была скорректирована и теперь состоит только из одной ротации, а не из двух.

У них есть возможность восстановить MP или HP, используя свои способности по области действия (AoE) во время ситуаций контроля толпы или определенных боев с боссами.

Базовая ротация одной цели

  • Быстрый клинок > Бунтовый клинок > Королевская власть

Монарх дарует вам три комплекта Клятвы Меча, нанося существенный вред выбранному вами противнику. Активация Sword Oath дает вам возможность выполнять различные действия, в том числе те, которые обсуждаются далее в последующих разделах этого руководства.

Базовая ротация по площади

  • Полное затмение > Известность
  • Конфитор > Клинок веры > Клинок Истины > Клинок доблести

Во время Total Eclipse Rotation ваша мана восстанавливается, когда вы наносите урон нескольким противникам, что позволяет вам выполнять больше действий. Напротив, с помощью Rotation Confiteor вы наносите существенный урон сразу множеству врагов, при этом часть вашего здоровья восстанавливается, что дает вам дополнительную боевую выносливость.

Действия Паладина вне ГКД

Разобравшись с основной ротацией паладина, давайте переключим внимание на ключевые действия вне глобального восстановления (GCD), которые придают этой работе особый характер. Чтобы более подробно ознакомиться с жизненно важными способностями паладина для нападения и защиты вне ГКД, ознакомьтесь со следующей разбивкой!

Среди всех дел роль Паладина претерпела больше всего изменений в патче 6.3 и очень близко подошла к значительным обновлениям в патче 6.4. Хотя в следующих таблицах основное внимание уделяется способностям паладина с внеглобальным временем восстановления (GCD), многие из этих модификаций также повлияют на открывающие способности и будут подробно обсуждаться позже в руководстве.

Наступательные действия вне НОД

Действие Время восстановления Информация
Бей или беги 60-е годы Увеличивает наносимый урон на 25 процентов на 20 секунд, что позволяет вам продолжить усиление одиннадцатью атаками ГКД. (пример одиннадцати-комбо-атаки ниже) Дает клинок Горинга для готовности на 30 секунд.
Железная воля 2 с Генерация враждебности существенно увеличена.
Освободите Железную волю 1 с Прекращает действие Железной воли.
Requiescat 60-е годы Атака с силой 320. Дает четыре заряда Requiescat и увеличивает эффективность Holy Spirit и Holy Circle без необходимости применения времени для комбо-действий Confiteor. После использования вы получите сообщение Confiteor Ready на 30 секунд.
Вмешаться 30 лет Зарядите цель силой атаки 150. (Действие имеет два заряда)
Круг презрения 30 лет Атака по площади с силой 140. Наносит врагам постепенный урон силой 30 в течение 15 секунд.
Искупление 30 лет AoE-атака с силой 420 для первой цели и снижением на 50 процентов для остальных. Искупление восстанавливает MP.
Император 60-е годы Нанесите атаку с большой площадью поражения, нанеся 580 ед. урона вашей цели и на 50 % меньше всем остальным противникам в области действия. Получите четыре эффекта Requiescat на 40 секунд, увеличивая эффективность Holy Circle, Holy Spirit и всех комбо-действий Confiteor. Заклинания также больше не будут требовать времени на произнесение в этот период. Confiteor Ready также будет предоставлен за 30 секунд.
Клинок Чести Только под действием эффекта «Клинок Чести готов» 1 с Нанесите AoE-атаку, которая поражает вашу цель с силой урона 1000, нанося на 50 процентов меньше урона всем оставшимся врагам в области действия.

Защитные действия вне ГКД

Действие Время восстановления Стоимость шкалы присяги Информация
Расправа 60-е годы 0 Получайте на 10 процентов меньше урона в течение 15 секунд.
Бастион 90-е 0 Получайте на 20 процентов меньше урона в течение 20 секунд. Увеличивает эффективность лечения всех исцеляющих действий на себя на 15 процентов.
Страж 120 с 0 Получайте на 30 процентов меньше урона в течение 15 секунд.
Оплот 90-е 0 Сводит на нет весь входящий урон на 10 секунд.
Шелтрон 5 с 50 Входящий урон снижается на 30 процентов в течение 15 секунд.
Святой Шелтрон 5 с 50 Весь входящий урон снижается на 15 процентов на 8 секунд. Даёт Решимость рыцаря, которая снижает входящий урон на 15 процентов на четыре секунды. Он также дает Благословение Рыцаря, восстанавливающее ваше здоровье в течение определенного периода времени. Лечебная сила Благословения Рыцаря равна 250 и длится 12 секунд.
Вмешательство 10 с 50 Снижает на 10 процентов входящий урон члену группы, на которого вы нацелились, на восемь секунд. Если Rampart или Sentinel в данный момент активны, снижение урона от «Вмешательства» увеличивается еще на 10 процентов. Предоставляет выбранной цели «Решимость рыцаря» на 4 секунды, уменьшая входящий урон еще на 10 процентов. Дает Благословение Рыцаря выбранной цели на 12 секунд, постепенно восполняя ее HP с эффективностью лечения 250.
Божественная вуаль 90-е 0 Устанавливает на всех членов группы и на вас самого барьер на 30 секунд, который поглощает входящий урон, равный вашему максимальному здоровью. В патче 6.4 его радиус увеличен с 15 до 30 ялмов. Divine Veil также восстанавливает 400 HP вашей цели.
Передача оружия 120 с 0 Ваш коэффициент блокировки увеличивается до 100 процентов, создавая позади вас конус AoE, позволяющий товарищам по команде стоять. Игроки, стоящие в зоне действия, будут блокировать 85 процентов входящего урона. Продолжительность этого действия 18 секунд.
Святая земля 420 с 0 Станьте неуязвимым для большинства атак на 10 секунд.
Защитник 120 с 0 Входящий урон снижается на 40 процентов на 15 секунд. Создает магический барьер на 15 секунд, поглощающий урон, равный 1000 эффективности лечения.

Лучший дебют паладинов в FFXIV Dawntrail

Проще говоря, вы должны быть знакомы с фундаментальной последовательностью ваших способностей (вашей «базовой ротацией») и понимать, как использовать определенные способности за пределами их обычного окна применения (известного как «внеглобальные кулдауны» или вне-ГКД). может привести к мощным комбинациям.

Как человек, который провел значительную часть своей карьеры, тренируя людей посредством собеседований при приеме на работу, я твердо верю, что решающее значение имеет подход к любому собеседованию с настроем, сосредоточенным на максимальном раскрытии потенциала должности и подготовке к остальной части разговора. В контексте роли Паладина я бы выделил нашу самую сильную вступительную часть и объяснил, как мы плавно перейдем к последующим темам после ее завершения. Этот подход доказал свою эффективность во многих интервью, позволяя нам эффективно продемонстрировать квалификацию интервьюируемого и подготовить почву для успешной встречи.

Чтобы различать действия вне НОД, я предлагаю помещать их в круглые скобки и выделять текст жирным шрифтом: (**Действия вне НОД**). Этот формат делает эти действия более заметными, когда вы читаете вступление.

7.0 Открывалка

  • (Pre-Pull) Святой Дух
  • Быстрый клинок > Бунтовый клинок (Каменный глоток силы 1-го уровня) > Королевский авторитет (Бой или бегство + Император) > Конфитер (Круг презрения + Искупление) > Клинок веры (Вмешательство + Вмешательство) > Клинок Истины > Клинок доблести (Клинок Чести) > Клинок Горинга > Искупление > Мольба > Гробница > Святой Дух

Управление оборудованием и материалами

Последним важным элементом, необходимым для полноценной подготовки к вашей профессии, являются необходимые инструменты и материалы. Новым игрокам или тем, кто незнаком с этой ролью, эта часть может показаться довольно сложной.

Если вы еще не достигли 100-го уровня в игре, следующая таблица поможет вам решить, какой статистике или типу Материи отдать приоритет при улучшении снаряжения вашего паладина.

Оборудование Материя Статистика Как получить
Оружие Скайруин Фальчион
  • Материя Небесного Ока XII
  • Материя Дикой мощи XII
  • DMG +141
  • STR +393
  • VIT +407
  • CRT +264
  • DET +185
  • Можно получить через Воркор Лар Дор (Экстремальный)
  • Обменяйте x10 тотемов Скайруина Уа’шепии в Девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Щит Скайруинский щит
  • Н/Д
  • STR +157
  • VIT +163
  • CRT +106
  • DET +74
  • Можно получить через Воркор Лар Дор (Экстремальный)
  • Обменяйте x10 тотемов Скайруина Уа’шепии в Девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Голова Капюшон защиты Нео-Королевства
  • Материя Небесного Глаза XII
  • Материя Небесного Глаза XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • DET +219
  • TEN +153
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
Тело Гербовая гербовая накидка НеоКоролевства
  • Материя Небесного Ока XII
  • Материя Дикой мощи XII
  • STR +501
  • VIT +513
  • CRT +348
  • DET +244
Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
Руки Перчатки защиты НеоКоролевства
  • Материя Небесного Глаза XII
  • Материя Небесного Глаза XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • CRT +153
  • TEN +219
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
Ноги Брайеты защиты НеоКоролевства
  • Материя Небесного Глаза XII
  • Материя Небесного Глаза XII
  • STR +501
  • VIT +513
  • CRT +348
  • DET +244
Обменяйте x410 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
Ноги Сапоги защиты Нео-Королевства
  • Материя Небесного Глаза XII
  • Материя Небесного Глаза XII
  • STR +316
  • VIT +323
  • DET +219
  • SKS +153
Обменяйте x245 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)
Серьги Прочная серьга защиты
  • Материя Небесного Ока XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • DET +177
  • TEN +124
  • Можно получить в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Ожерелье Устойчивое колье защиты
  • Материя Небесного Ока XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • CRT +177
  • SKS +124
  • Можно получить в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Браслеты Прочный браслет защиты
  • Материя Небесного Ока XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • CRT +124
  • TEN +177
  • Можно получить в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Левое кольцо Прочное кольцо защиты
  • Материя Небесного Ока XII
  • STR +263
  • VIT +273
  • CRT +177
  • TEN +124
  • Можно получить в Вечном кипе (Экстремальный уровень)
  • Обменяйте x5 устойчивых тотемов Уа’шепии в девятом решении (X:8.5, Y:13.5)
Правое кольцо Кольцо защиты НеоКоролевства
  • Материя Небесного Ока XII
  • STR +249
  • VIT +254
  • CRT +121
  • DET +173
Обменяйте x180 Аллаганских томов эстетики на Циркон в девятом растворе (X:8.6, Y:13.6)

Несмотря на то, что снаряжение высшего уровня Паладина отображается как «Лучшее в слоте», существует еще несколько способов увеличить урон или защиту для этой работы. Одно из простых решений — пообедать перед тем, как отправиться в подземелье, рейд, испытание и так далее.

Идеальный выбор для рациона Паладина — сытный и питательный Овощной суп.. Кроме того, не забывайте о предложении раздела «Открывающие шаги», которое предполагает включение Настойки силы 1-го уровня в ваши первые ходы для повышения эффективности в различных боях.

Смотрите также

2024-07-25 02:06