Все, что вам нужно знать о механике игры в кости в Citizen Sleeper 2: Starward Vector

По сути, Citizen Sleeper 2: Starward Vector — это однопользовательский опыт, похожий на сложную цифровую настольную игру. Как и в традиционных настольных играх, в ней нужно бросать кубики, но не все так просто. Она пронизана различными системами и механиками, которые могут влиять на ваши броски кубиков, предлагая уникальный взгляд на эти, казалось бы, обычные объекты. На самом деле, кубики в этой игре даже имеют очки жизни!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Те, кто играл в Citizen Sleeper раньше, возможно, узнают Dice System, но есть несколько новых трюков, которые нужно освоить, поскольку Citizen Sleeper 2 вводит несколько модификаций. Вот анализ того, что было изменено.

Броски костей и результаты

В Citizen Sleeper 2 каждое событие имеет три возможных результата: полностью благоприятный, в целом положительный, но с некоторыми оговорками, и неблагоприятный, который всегда пагубен. Уровень риска не влияет на позитивность благоприятного исхода, но когда вы сталкиваетесь с опасным событием, нейтральный результат может быть как полезным, так и вредным, поскольку он вызывает стресс, но также способствует достижению вашей цели. И наоборот, отрицательные результаты неизменно отрицательны, а степень вреда зависит от фактора риска. Ваш бросок кубиков определяет конечный результат, и потенциальные результаты для каждого числа приведены ниже.

ЧислоИсход
1-250% Нейтрально

50% Отрицательно

2-425% Положительно

50% Нейтрально

25% Отрицательно

550% Положительно

50% Нейтрально

6100% Положительный

Кроме того, ваше мастерство в соответствующем таланте, связанном с деятельностью, влияет на ваш бросок кубиков. Если вам не хватает мастерства в определенном наборе навыков, ваш бросок будет уменьшен на два очка, фактически превращая шестерку в четверку. С другой стороны, за каждый уровень сверх базовой компетенции вы получите дополнительное очко в своем броске.

Каждая сессия начинается с определения трех отдельных навыков: один из них преуспевает, другой не имеет опыта, и один не может быть улучшен. Другими словами, у каждого класса всегда будет область, в которой их способности слабы или отсутствуют.

Пополнение кубиков

Вы обнаружите, что у вас не хватает кубиков довольно скоро. Чтобы накопить больше, вам нужно будет вернуться к своей настройке и продолжить процесс. Однако помните, что некоторые события чувствительны ко времени, поэтому вам часто нужно будет использовать свои кубики с умом. Это также причина, по которой иногда вам придется двигаться вперед, несмотря на некоторые действительно плохие броски, вместо того, чтобы перезапустить цикл для новых.

Вместо того, чтобы полагаться на плохие броски кубиков, стремитесь к выполнению рискованных заданий, а не опасных. Такой подход может помочь снизить общий уровень стресса, с которым вы можете столкнуться.

Стресс и сломанные кости

Как поклонник оригинальной Citizen Sleeper, приготовьтесь к новому игровому повороту! Как и в первой игре, здоровье по-прежнему имеет решающее значение, но подход к выносливости претерпел значительные изменения. В Citizen Sleeper 1 игра на пустой выносливости означала потерю привилегий на кубики, пока вы не сделаете перерыв. Но в этом сиквеле все переделано — система функционирует уникально, предлагая захватывающий новый вызов!

В настоящее время каждый кубик имеет три очка здоровья (HP). Вот что происходит, когда у вас заканчивается выносливость во время отдыха, вы проваливаете определенные броски или используете способность «Толчок»: вы накапливаете очко стресса. На определенных уровнях на вашем трекере стресса числа могут начать наносить урон кубикам при броске.

На уровне сложности «Опасный» вы обнаружите, что при перезапуске уровня вам придется тратить вдвое больше энергии по сравнению с другими уровнями сложности.

Уровень стресса, который вы можете создать, как показывает счетчик стресса, зависит от выбранного уровня сложности. Вот объяснение:

1. Легкая настройка: у вас большая толерантность к стрессу до достижения порога.
2. Нормальная настройка: ваша толерантность к стрессу умеренная, то есть для достижения порога требуется сбалансированное количество стресса.
3. Жесткая настройка: у вас меньшая толерантность к стрессу; для достижения порога не требуется много стресса.
4. Пользовательская настройка: вы можете установить собственный уровень толерантности к стрессу в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.

Уровень стрессаБезопасныйРискованноОпасный
1ХХВыпадение 1 наносит урон
2ХВыпадение 1 наносит уронВыпадение 2 наносит урон
3Выпадение 1 наносит уронХХ
4ХВыпадение 2 наносит уронВыпадение 4 наносит урон
5ХХВыпадение 5 наносит урон
6Выпадение 2 наносит уронВыпадение 3 наносит уронХ
7ХХВыпадение 3 наносит урон
8ХВыпадение 4 наносит уронВыпадение 6 наносит урон
9Выпадение 3 наносит уронХХ
10ХВыпадение 5 наносит уронХ

Как только матрица треснет, она становится непригодной к использованию, пока ее не починят. Проще говоря, для новичков, если матрица сломается, она останется на постоянном числе 1, пока ее не починят.

Как починить сломанные игральные кости

В начале игры вы не можете чинить сломанные кубики. Но не бойтесь! Как только вы перейдете к Дальнему Шпинделю и Блисс починит ваш корабль, вы получите возможность чинить кубики. Для этой цели вы можете использовать Компоненты двигателя или два Редких компонента. Однако имейте в виду, что вы можете чинить кубик только тогда, когда он полностью разбит. Другими словами, если кубик был частично поврежден, его нельзя починить — поэтому безрассудная игра может привести к тому, что кубики с низким уровнем здоровья будут действовать как потенциальная опасность.

Ремонт кубиков обойдется дороже, если вы играете на уровне сложности «Опасный».

Смотрите также

2025-01-30 22:08