Как давний геймер с воспоминаниями о золотом веке игр и темных днях, когда консоли провалились, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда Nintendo готовится к выпуску Switch 2. Wii U стала уроком чего не следует делать, и похоже, что Nintendo извлекла уроки из своих ошибок. Утечки предполагают, что они избежали запутанного полумерного подхода и назвали ее Switch 2, давая понять, что это обновление, а не новая консоль.
Подобно большому самолету, готовящемуся к взлету, Switch 2, похоже, поднимает настоящий шум, предполагая, что он недолго пробудет на взлетно-посадочной полосе. Появились просочившиеся рендеры и фотографии будущей консоли Nintendo, причем инсайдеры отрасли заявили, что они напоминают описания, которые они слышали о преемнике Switch. Менеджер GeekShare, производителя игровых аксессуаров, подтвердил подлинность утечки, и в отрасли ходят слухи, что раскрытие информации неизбежно в ближайшие несколько недель.
Как поживают Sony и Microsoft по мере приближения Switch 2?
Поскольку Nintendo готовится к дебюту своей консоли нового поколения, интересно изучить затруднительное положение, в котором в настоящее время находятся два других известных производителя консолей. Sony недавно представила PS5 Pro, которая была встречена насмешками из-за ее высокой цены в 700 долларов. Дело и в отсутствии обычных функций, таких как дисковод, подставка и другие стандартные удобства. Это объявление последовало сразу за Concord, одной из немногих эксклюзивных игр Sony в этом году, которая была стерта с лица земли всего через несколько недель после ее выпуска. Хотя успешный запуск Astro Bot дал кратковременную передышку, презентация PS5 Pro еще раз привлекла внимание к проблемам Sony.
В настоящее время у Microsoft, похоже, отсутствует четкая стратегия. Они подняли цену на Game Pass, но предоставили меньше преимуществ и сделали свои основные эксклюзивные игры доступными на конкурирующих платформах. Ранее в этом году они закрыли несколько студий, в том числе ту, которая разработала один из тех крупных эксклюзивов. Ни Sony, ни Microsoft не выпускают последовательно игры-блокбастеры из-за того, что они сосредоточены на следовании тенденциям «три А», из-за чего основные студии обоих издателей были вовлечены в длительные циклы разработки.
Nintendo не часто считают лидером игровой индустрии из-за постоянного отставания в мощности консолей по сравнению с конкурентами на протяжении многих лет, что приводит к меньшему количеству крупных выпусков сторонних игр. Однако когда дело доходит до продаж, Switch превосходит PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S семимильными шагами, находясь на рынке вместе уже семь лет. PS4 — ближайший конкурент, но отстает от Switch на значительные 26,22 млн единиц продаж. В отличие от своих конкурентов, Switch, несомненно, может похвастаться обширной библиотекой игр сторонних производителей, что отражается в впечатляющих показателях продаж.
В битве между Microsoft и Sony Nintendo выступает в качестве лидера, готового править для следующего поколения. Однако в прошлом у Nintendo были свои неудачи, например, с Wii U, которая в конечном итоге не добилась успеха. Поэтому важно изучить причины закрытия этой консоли и извлечь из них уроки, чтобы на этот раз предотвратить аналогичный исход.
Почему Wii U провалилась? И как Switch 2 сможет избежать своей участи?
Wii U потерпела неудачу из-за неоднозначного дизайна средней ступени. Он представлял собой уникальный аспект планшета, позволяя играть в портативные игры, но только если вы находитесь рядом с консолью. Эта функция, которую я нашел весьма полезной, поскольку позволяла мне играть на Wii U в основном в портативном режиме, была новаторской. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что это был предшественник Switch, но он потерпел неудачу, потому что не был полностью портативным. С другой стороны, эта новинка не позволяла продавать ее как обновленную Wii, тем самым упуская возможность продолжить успех системы, которая на тот момент была самой успешной домашней консолью Nintendo.
Выбранное для консоли название «Wii U» привело к недоразумениям, поскольку казалось, что это может быть аксессуар или обновление оригинальной Wii, а не совершенно новая система. Раньше такие названия, как DS Lite и Game Boy Advance Micro, также вводили в заблуждение, поскольку они не предназначались для новых консолей. Точно так же Xbox Live Vision и PlayStation Move сами по себе не были консолями. Хотя Nintendo иногда использовала имя своего предшественника в названии новой консоли (например, Super NES и Game Boy Advance), вместо этого они обычно выбирают совершенно другое имя. Такие имена, как Virtual Boy и GameCube или Wii и Switch, настолько различны, что никто не спутает их друг с другом.
Другие бренды игровых консолей следуют своим уникальным соглашениям об именах, в то время как Sony использует числовую систему, которая обеспечивает ясность в порядке выпуска (хотя это может и не впечатлять, но это определенно просто). Напротив, Microsoft изо всех сил пытается разработать последовательную стратегию именования, и они сталкиваются с большими проблемами в области брендинга, чем Nintendo. Было сделано много юмористических комментариев о том, что Xbox One является преемником Xbox 360, а Wii U была временем, когда Nintendo, как и Microsoft, не смогла четко назвать свою новую консоль.
Аспект управления Wii U также вызывал некоторое недоумение. В отличие от PS4, которая поставлялась с контроллером, Wii U поставлялась с планшетом, но без контроллера Pro. Чтобы играть в игры для Wii, дополнительным требованием были Wiimote и Nunchuck (возможно, также Wii MotionPlus). Напротив, для PS4 требовался только один контроллер, который входил в комплект поставки.
Судя по утечкам о Switch, похоже, что Nintendo, возможно, избегает проблем, с которыми они сталкивались раньше. Одна утечка намекает на то, что он будет называться Switch 2, что может хорошо работать с точки зрения брендинга, поскольку клиенты легко узнают эту связь. Визуальные эффекты показывают, что он будет очень похож на оригинальный Switch, что облегчит понимание потребителями. Кажется, Nintendo движется в правильном направлении, возможно, потому, что они по-прежнему более внимательно относятся к провалу Wii U, чем мы.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-25 02:04