Энтузиасты Final Fantasy 14 имели немало причин для недовольства в последнее время, при этом некоторые жалобы имеют веские основания, тогда как другие кажутся излишне преувеличенными. Одной из тем, часто возникающих в обсуждениях, является идентичность профессий (jobs), которая стала горячей темой после спорных изменений в Драгуне (Dragoon) и Вайпере (Viper) после запуска дополнения Dawn Trail. В итоге профессии упрощаются по всей доске, что не устраивает поклонников.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмПосле последнего живого письма к патчу 7.2 кажется, что Черный Маг стал следующим кандидатом на изменения. Хотя пока нет подтвержденных изменений, Ёси-П показал нам запись одной из новых рейдов Аркадион в патче 7.2, где он играл за Черного Мага и продемонстрировал, как изменится его ротация.
Черный маг идет по пути суммонера
Первый раз, черные маги?
Для тех, кто может быть незнаком с Black Mage, вся роль сводится к управлению таймерами ваших фаз Огня и Льда. Если таймер иссякает без повторного применения фазы Огня или перехода на фазу Льда, вы теряете обе, что означает необходимость тратить больше времени для возвращения в одну из этих фаз перед тем как снова начать наносить урон.
Наряду с долгими таймингами кастов и общим хаосом механики в рейдах, Черная магия считалась одной из самых сложных профессий для освоения, так как требовала множества маневров. Как видно на геймплейных записях живого эфира (примерно 53-я минута), Йоши-П применяет заклинание Fire 3 и переходит к фазе Fire, однако таймер, обычно показывающий оставшееся время, полностью отсутствует.
Другие изменения, отмеченные фанатами, включают сокращенное время каста для Fire 4 и Blizzard 4, удаление таймеров для Thunderhead и Firestarter, уменьшение времени на Leylines и снижение или увеличение потенциала для нескольких навыков. Все эти изменения в совокупности сделали Black Mage значительно менее сложным для игры и более доступным для новичков.
Похоже, что Йоши-П (разработчик) не получает много положительных откликов по поводу последних изменений в работе персонажей, поскольку многие посты в интернете выражают недовольство тенденцией к гомогенизации рабочих мест и опасениями, что со временем все профессии могут начать ощущаться одинаково при игре. Будучи преданным игроком за класса Красного мага, я буквально покрываюсь холодным потом от этого.
Один пользователь Reddit по имени Omnirai считает, что это подтверждение того, что Final Fantasy 14 одержима ‘удалением личного самовыражения’, в то время как другой пользователь под ником Iorveth1271 думает, что изменения бессмысленны, так как они не убедят больше людей играть за Черного Мага. Наоборот, по их мнению, все эти изменения лишь навредят идентичности персонажа.
Мы не будем знать полный объем переработки до выхода патчнотов, которые скорее всего появятся ближе к концу этой недели или в начале следующей перед выходом Патча 7.2 25 марта. Однако можно с уверенностью сказать, что изменения будут значительными, исходя из геймплейных роликов, которые мы видели, и почти все готовы к худшему.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
2025-03-18 02:37