«Все, что должно быть в Call of Duty»: XDefiant продолжает удивлять тех, кто устал от массовых установок, постоянных патчей и выходок с копированием и вставкой своего AAA-конкурента

Как давний геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в серии Call of Duty, я должен сказать, что XDefiant действительно застал меня врасплох. После многих лет наблюдения за некогда великой франшизой Activision, спотыкающейся под собственным весом, приятно видеть, что Ubisoft делает шаг вперед и выпускает шутер, возвращающий нас к золотым временам жанра.

🪂

Купил новый скин за 2400 очков. Умер в первой же катке.

Зато красиво. В нашем канале как раз собираются такие же ценители моды. А еще мы обсуждаем, почему в тебя всегда попадают, а ты — нет.

Проверить сетевой код

Игра Ubisoft под названием «XDefiant» — это захватывающий бесплатный шутер, в котором команды из шести человек участвуют в напряженных битвах друг с другом в различных игровых режимах. Несмотря на некоторые трудности и негативные отзывы, игра стала огромным успехом для студии, возглавив чарты и побив множество рекордов.

С момента своего появления XDefiant постоянно сравнивали с серией Call of Duty, во многом из-за ее сходства с более ранними играми 21-го века из этой франшизы. Тем не менее, по мере того, как Ubisoft постепенно совершенствует игровой процесс шутера, игровое сообщество ошеломлено тем, насколько он превосходит многих конкурентов во многих аспектах, что некоторых приятно удивляет.

XDefiant продолжает опережать своих конкурентов

Бесспорно, что серия Call of Duty была доминирующей силой в жанре шутеров, и ни один конкурент не мог сравниться с ней. Тем не менее, в последнее время Activision реализовала несколько спорных обновлений и дополнений для многопользовательской игры, которые заставили игроков жаждать более полноценного игрового процесса.

Хотя шутер от Ubisoft не смог полностью победить колоссального противника, он успешно привлек множество геймеров своим игровым процессом и атрибутами, возвращающими к истокам. Игровое сообщество действительно воодушевляется, когда сталкивается с шутером, который не требует частых обновлений или больших загрузок.

Все, что наложено, должно быть
byu/BilboTibo inXDefiant

Несмотря на большие ожидания, поскольку игра XDefiant была названа потенциальным конкурентом Call of Duty, очевидно, что она процветает и пока оправдывает ожидания.

Вместо того, чтобы быть напряженным и сложным, как большинство других шутеров, эта игра предлагает непринужденный, непринужденный игровой процесс, который отличает ее от других. Игроки получают огромное удовольствие и с нетерпением ждут от этой игры большего в будущем.

Как человек, играющий в игры более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что недавний успех шутеров Ubisoft вызвал у меня крайнее изумление и легкую зависть. Я вырос на Call of Duty как на любимой франшизе, поэтому удивительно видеть, как такой конкурент, как Ubisoft, дает Activision шанс заработать деньги. Если Activision и Treyarch хотят оставаться актуальными в постоянно меняющемся игровом мире, им необходимо изучить рост популярности шутеров от Ubisoft. Я твердо верю, что учет их инновационных подходов и игровой механики может стать ключом к сохранению Call of Duty на вершине или, по крайней мере, к сохранению конкурентоспособности на рынке. Речь идет не о том, чтобы быть поклонником одной франшизы перед другой; речь идет о признании совершенства и извлечении уроков из него.

У шутера Ubisoft есть свои проблемы

Приятно наблюдать за геймерами, наслаждающимися игрой Ubisoft, но, к сожалению, шутер испорчен проблемами и глюками. Эти проблемы иногда превращали игру в разочаровывающую игру для некоторых игроков, заставляя некоторых удалять ее и переходить к конкурирующим разработчикам.

В своем сообщении в Твиттере Марк Рубин из Ubisoft ответил на многочисленные опасения игроков по поводу технических проблем в игре.

Как заядлый геймер, я должен уточнить, что в отличие от некоторых игр, которые начинались с движков шутеров от первого лица (FPS), наша игра уходит корнями в огромный мир MMO. Это означает, что все основополагающие аспекты, необходимые для шутера от первого лица, были тщательно созданы с нуля, подобно тому, как Call of Duty и Apex Legends начинали работу на своих движках для шутеров. Однако мы не начинаем по чьему-то плану; вместо этого мы создаем что-то уникальное, шаг за шагом, с той же страстью, которая движет каждым геймером.

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 5 июля 2024 г.

Похоже, реакция разработчика вызвала еще больше споров в игровом сообществе. Игроки ожидали быстрого решения серьезных проблем игры, но вместо этого разработчики посоветовали им отказаться от своих надежд.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться простым подходом Рубина к решению игровых задач. XDefiant остается одним из первоклассных шутеров, готовых к загрузке. Вполне естественно, что Ubisoft решит свои проблемы до того, как ажиотаж вокруг игры начнет угасать.

Смотрите также

2024-08-04 23:23