Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

В тексте выше представлено подробное руководство по получению B. Flame в игровой зоне «Колодец для животных». Он включает в себя информацию о том, как преодолевать препятствия, такие как страус и морской конек, а также головоломки, которые необходимо решить, чтобы прогрессировать. Кроме того, объясняется, что происходит после того, как все четыре огня были получены, и игрок возвращается в центральную зону со статуями. В целом, этот текст представляет собой подробное руководство для всех, кто хочет получить Б. Пламя в Колодце для животных.


В начале вашего знакомства с «Animal Well» вы, вероятно, были незнакомы с большинством его тонкостей. Первая сцена представляет вам четыре пылающих символа и звон колокольчика, когда они гаснут. Впоследствии вы попадаете в игру как маленькое пиксельное существо в загадочной и зловещей среде.

Чтобы пройти начальный этап «Колодца животных» и достичь титров, мне нужно собрать все пламя до последнего, разбросанное по карте. Это пламя скрывает за собой сложные загадки и грозных врагов. Преодоление этих препятствий открывает мне доступ к новым областям и в конечном итоге приводит к глубинам колодца.

Как заядлый геймер, исследующий мистическую страну Колодца Животных, я составил примерные местоположения неуловимого пламени на основе своих наблюдений. Эти оценки основаны на существе, с которым вы столкнулись, кардинальном направлении, указанном компасом, и отчетливом оттенке границы пламени на карте.

Как заядлый поклонник Animal Crossing: New Horizons, я не могу не подчеркнуть важность лопания пузырей и улавливания пламени по мере прохождения игры. Не забывайте ловить их сразу же, как только они появляются на вашем пути, чтобы избежать ненужных обходных путей!

Как получить P. Flame

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Пазлы с собакой-призраком

Местоположение

Северо-западный квадрант

Розовый биом

Решение

Отнесите M. Disc в храм M. Disc.

Как геймер, я могу вам сказать, что первая встреча с духом собаки при сборе Диска была настоящим шоком. Это действительно нас напугало! Однако, если мы хотим продвинуться вперед и получить доступ к П. Пламени, нам придется еще раз смело противостоять духу собаки. Это лишь одна из многих проблем в Animal Well, которые требуют от нас лицом к лицу взглянуть в лицо нашим страхам.

По мере того, как я углубляюсь в этот интригующий биом, следите за скрытым драгоценным камнем — храмом М. Диска. Расположенный над местом расположения П. Пламени, отмеченным на вашей карте, вы найдете его в комнате сразу за ним. Вы даже можете увидеть пламя через прозрачную стену в комнате внизу. Однако будьте готовы приложить некоторые усилия, чтобы проникнуть внутрь, поскольку дверь, ведущая мимо храма М. Диска, в настоящее время запечатана и не приветствуется.

В Animal Crossing: New Horizons, чтобы получить P. Flame, выполните следующие действия:

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Как преданный поклонник этого увлекательного приключения, я не могу не подчеркнуть, насколько значительно облегчается ваше путешествие, когда вы приобретаете Флейту для животных и разблокируете функцию быстрого перемещения. В противном случае без этих необходимых инструментов обширная местность впереди представляла бы собой серьезную проблему. В этом руководстве предполагается, что вы уже разблокировали способность быстрого перемещения; однако для тех, кто все еще находится в процессе поиска восьми необходимых для этого яиц, в вашем распоряжении наше подробное руководство по расположению яиц.

Путешествие довольно продолжительное, и необходимо вовремя сделать некоторые трудные пересадки. Для наиболее эффективного и беспроблемного путешествия, пожалуйста, обратитесь к нашему путеводителю по выбору оптимального маршрута.

Как получить V. Flame

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Пазлы с игуанами

Местоположение

Северо-восточный квадрант

Зеленый биом

Решение

Заставьте Красную Игуану съесть всех пяти ежей.

В предстоящем путешествии вам нужно будет уметь эффективно маневрировать Йо-йо и Слинки с помощью различных платформ, переключать переключатели и решать сложные задачи, поскольку они станут важными инструментами в ваших поисках неуловимого В. Флейма.

К счастью, существует множество кнопок, которые вы должны нажимать одновременно, поскольку ваш большой двоичный объект не может справиться с этим самостоятельно без некоторой помощи при обновлении. Кроме того, вы можете использовать шиншилл, находящихся поблизости, чтобы добраться до возвышенных платформ или пройти по шипам. Если время от времени использовать бонусы от B. Wand, их помощь становится еще более эффективной.

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Самый сложный аспект поиска V. Flame включает в себя решение загадки, касающейся двух животных, которые могут быть выдрами или морскими львами, но их точная идентификация остается неопределенной, за исключением их раздражающего поведения. Чтобы покинуть зону, вам придется нажать две зеленые кнопки, расположенные под вашей каплей. Однако эти животные будут постоянно преследовать как Слинки, так и Йойо.

Чтобы справиться с ними, вам нужно правильно рассчитать время: нажмите Slinky на одну кнопку и с помощью Йойо нарисуйте животных вправо , чтобы они позволили ему нажать на обе зеленые кнопки в течение заданного периода времени. . Возможно, потребуется несколько попыток — эти маленькие ребята быстрые.

Как геймеру я бы порекомендовал освоить технику использования пружинки для быстрого и точного перемещения между кнопками. Для этого нужно тщательно направить каплю в правильном направлении, следя за тем, чтобы вы стояли в правильном положении. Имейте в виду, что некоторые животные в этом районе начнут волноваться, если вы нажмете не ту кнопку, поэтому будьте готовы поспешно уйти, если заметите ворон.

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Достигнув вершины этой высокой платформы с видом на центральную часть, идите вперед и позвольте Слинки соскользнуть с края к зеленой кнопке внизу. Это действие заставит вас провалиться сквозь пол и приземлиться на более сложную головоломку, связанную с грозной второй игуаной.

Как геймер, я бы описал это следующим образом: чтобы продвинуться и разблокировать следующий уровень в Animal Well, я должен перехитрить красную игуану, заставив ее съесть всех пяти ежей, которые окружают центральную платформу.

Как получить G. Flame

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Страусиные головоломки

Местоположение

Юго-восточный квадрант

Биом Индиго

Решение

Утопить страуса.

Если в вышеупомянутом месте, где вы взяли Йойо, вы не заметили, что крыса на колесе будет двигаться задним ходом, в результате чего ближайшие платформы опускаются, а не поднимаются, то не расстраивайтесь — мы Мы все совершали похожие ошибки.

В этом разделе вы встретите движущиеся платформы, которые движутся как вверх, так и вниз, а также вбок. Будьте уверены, изменение направления этих платформ будет частым требованием при решении этой загадки. Чтобы начать процесс, запрыгните на платформу и продвиньтесь на один экран влево. Как только вы достигнете желаемой позиции, используйте B. Wand, чтобы высадиться, что позволит вам использовать ее на пасти акулы, чтобы перейти в следующую комнату и получить доступ к основному испытанию.

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Как геймер, я бы назвал головоломку «Страус» самой сложной последовательностью нажатия кнопок. Задача состоит в том, чтобы добраться до каждой кнопки, что требует от меня перепрыгивать через кошачьи клетки и решать множество головоломок с мышью. Еще больше усложняет необходимость часто менять направление платформы, чтобы получить доступ к различным разделам.

Как геймер, я еще раз столкнусь с «загадками о мышиной голове», и очень важно овладеть искусством «парить на белых птицах». Приготовьтесь к многочисленным «прыжкам на шпильке», которые требуют точного расчета времени для приземления на платформы, которые кажутся удручающе недосягаемыми. Кульминация снова ставит вас лицом к лицу со Страусом, который теперь крутит под собой колесо. Ваш персонаж-капля будет влиять на то, в каком направлении будут двигаться нижние платформы внутри комнаты.

После того, как вы нажали каждую кнопку, обязательно запомните начальную комнату в этой зоне, отмеченную кнопкой зеленого оттенка, запускающей платформу над рядом из четырех желтых кнопок. Эти желтые кнопки опасно расположены на стене. Никакие пузыри не помогут вам достичь цели, но страусиное колесо подойдет идеально.

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

После нажатия всех кнопок в назначенной области, включая кнопку, расположенную под колесом, страусиное колесо отсоединяется, заставляя его преследовать вашу каплю в сторону правой стороны комнаты. , обратно туда, где расположены недоступные кнопки. Чтобы вас не поймали, вы должны броситься обратно в комнату, заполненную пуговицами, и добраться до ее правой стороны раньше, чем это сделает Страус.

Когда колесо страуса окажется на одной линии с платформой, нажмите кнопку, чтобы открыть люк внизу, погружая страуса в воду. При спуске страус активирует все четыре желтые кнопки, открывая доступ к кнопке G и огню Колодца животных.

Как получить Б. Пламя

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well Головоломки с морскими коньками

Местоположение

Юго-западный квадрант

Голубой биом

Решение

Используйте брызги кита, чтобы нажать на кнопки и открыть дверь.

Как геймер, когда я столкнулся с головоломкой «Морской конек» в начале игры и нашел неуловимую Б. Палочку, я не мог не заметить поблизости скрытый переключатель. Взаимодействие с этим переключателем принесло захватывающее открытие: часть стены рядом стала прозрачной! Это секретное открытие предоставило мне доступ ко второй половине яркого фиолетового биома.

Как геймер, я оказался в затруднительном положении, когда мне пришлось использовать B. Wand и Disc для активации переключателей, которые не только создавали платформы под моими ногами, но и ловили надоедливую колибри, которая лопала мои пузыри. Однако, разобравшись с этим пернатым противником, я встретил поучительного пингвина, который научил меня искусству использования Диска или Йойо, чтобы разбивать ледяные шипы, преграждающие мне путь через эту область.

Эта ситуация ставит перед вами новую задачу, похожую на головоломку с рыбным фонтаном, с которой вы столкнулись ранее в этом районе. В этом случае есть дополнительная платформа (третья), которая требует вашего внимания, чтобы наполнить таз водой, когда он движется по комнате. Кроме того, рукоятки, необходимые для решения головоломки, расположены на концах препятствий в соседних комнатах.

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

В изображенной сцене уровень воды не был идеальным, но с платформ в резервуар удалось перелить достаточное количество воды, чтобы мы могли зарегистрировать полный подсчет. Почти не функционирующий, но успешный.

Проходя мимо бассейна, меня привлекает интригующий участок, где на глубине воды обитает колоссальный кит. Однако будьте осторожны! Не позволяйте этой встрече убаюкать вас ложным чувством товарищества. Этот нежный гигант способен залпом проглотить вашу каплю, если вы подойдете слишком близко к его владениям. Более того, он может выпустить впечатляющую струю, которая может легко сбить вас с платформы, что создаст сложную ситуацию.

Чтобы получить доступ к четырем желтым кнопкам, расположенным под стеклянной платформой слева от экрана и которые находятся вне вашей досягаемости, вы должны сначала очистить близлежащий лед, используя Диск. Этого можно добиться, бросив Диск с нижней платформы. Затем заманите кита распылить диск вверх в нужную область.

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

Диск отскакивает настолько, что активирует все четыре переключателя, открывая доступ к маршруту слева. Там вы снова встретите Морского конька, продолжающего поливать водой каждую платформу и сосуд в камере.

Моя цель как геймера в этой камере — деликатно манипулировать рукоятками, чтобы регулировать положение платформ. Если все правильно организовать, я смогу использовать водную струю «Морского конька», чтобы она отскочила от этих платформ и приземлилась в трех бассейнах наверху.

Пройдя по этому маршруту, слева от вас откроется новый путь, поэтому, пожалуйста, продолжайте в этом направлении, и вы достигнете новой области, где вы сможете получить пламя B в Колодце животных.

Что происходит, когда у вас есть все четыре пламени?

Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well

В Animal Well вы можете поверить, что зажжение всех четырех огней — это ключ к завершению игры. Однако не хватает небольшой детали – почти, но не совсем.

Как опытный геймер, собрав все четыре пламени, я возвращаюсь в центральную зону с четырьмя статуями — ну, знаете, место, где началось наше грандиозное приключение. Оказавшись там, я подхожу к каждой статуе и вставляю пламя в соответствующие основания. Пол волшебным образом открывается между колоннами, открывая скрытый путь, который раньше был недосягаем.

В нижних регионах наблюдается несколько значительных явлений. Вначале вы разгадаете тайну и получите Фонарь — объект, который защищает вас от призрачных существ, пока он горит. На короткое мгновение это дает вам ощущение неуязвимости, но вскоре вам придется двигаться дальше и столкнуться с чем-то по-настоящему пугающим.

Как фанат игры Animal Well, я могу вам сказать, что Мантикора — грозный противник, охраняющий вход в свои владения на первом уровне. Застигая вас врасплох своим неожиданным внешним видом, это мифическое существо обладает уникальной способностью стрелять лазерами из глаз, которые рикошетят от стен и отражаются по всей комнате. Чтобы пройти головоломку и в конечном итоге достичь финальных титров, вы должны быстро нажать четыре кнопки в правильной последовательности, чтобы открыть дверь, которая стоит между вами и вашей целью.

Предлагаю перефразировать данное предложение в более разговорной и ясной форме:

Смотрите также

2024-05-20 18:18