Все, чего я хочу на Рождество — это XenoBlade Chronicles 2: Окончательное Издание.

Среди множества возможных улучшений для Nintendo Switch 2 ни одно не сможет произвести такой значимый эффект ‘wow’, как Xenoblade Chronicles 2. Эта игра является частью эпической научно-фантастической трилогии от Monolith Soft и произвела большое впечатление, когда была выпущена в декабре 2017 года. Её глубоко эмоциональный сюжет, сложная боевая система и незабываемые элементы исследования способствовали беспрецедентному успеху продаж серии и прочной любви фанатов.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

О боже, есть множество технических проблем с Xenoblade Chronicles 2. Когда играется в портативном формате, она славится своей размытостью изображения. По сравнению с другими играми того времени, она особенно сильно напрягала глаза при игре без док-станции. Даже на поздней стадии жизненного цикла Nintendo Switch, где порты от сторонних издателей часто выглядят непривлекательно, обширное путешествие Рекса и Пиры через Алрест выделяется как классический визуальный разочаровывающий опыт.

Если говорить проще, когда игру запускают через док (подключив к телевизору), она выглядит заметно четче по сравнению с портативным режимом. Тем не менее, следует учесть, что качество всё ещё далеко от идеала, и есть более предпочтительные варианты. Частота кадров остаётся непостоянной, что приводит к менее чем оптимальной технической производительности — самой слабой среди всех четырёх версий Xenoblade на этой системе.

Как преданный фанат, я не могу не оценить замечательную работу MonoLitH Soft над Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles X, несмотря на их первоначальные несовершенства. Их Дефинитивные издания — это настоящий шедевр, предлагающий улучшенную графику, бесчисленное количество улучшений качества жизни и вишенку на торте — свежий сюжетный контент, который добавляет глубины этим эпическим приключениям. Особенно для Xenoblade Chronicles X: дополнительное повествование изменило правила игры, так как оригинальная игра была выпущена на Wii U десять лет назад, оставив многие сюжетные линии незавершенными.

В Xenoblade Chronicles 2, в отличие от некоторых игр, вся история рассказывается и завершается, и это, возможно, самый сильный кульминационный момент игры на сегодняшний день. Однако важно отметить, что несмотря на впечатляющие аспекты, у игры есть некоторые недостатки. Например, хотя я ценю сложность боевой системы, без использования гайда игроки могут оказаться совершенно сбитыми с толку её тонкостями. Несмотря на множество всплывающих подсказок по обучению, они не всегда адекватно разъясняют многочисленные нюансы.

Кроме того, стоит отметить, что система полевых навыков кажется чрезмерной. Хотя некоторые трудности при изучении обширных игровых окружений могут быть приемлемыми, многочисленные препятствия, разбросанные по каждому огромному региону Алреста, скорее ощущаются как неудобства, чем стратегически расставленные элементы.

В этой игре Xenoblade Chronicles получение основных элементов боя, называемых Blade, связано с системой, напоминающей гача-игры. Это означает, что получение желаемых Blade сильно зависит от удачи. Несмотря на отсутствие реальной валюты, это похоже на непрерывную игру шансов. Определенные Blade необходимы для конкретных полевых умений (Field Skills), и без их достаточного развития вы окажетесь заблокированными во многих местах. Ограничение не просто ощущается как ограничение, оно вызывает ощущение удушья.

В прошлом подобные ограничительные функции были убраны из игр. В частности, компания MonoLithe Soft удалила такие строгие ограничения в Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition. При первоначальном релизе игры игрокам приходилось выбирать одну из восьми фракций и развивать их для открытия основных миссий и различных способов сбора добычи. Если контейнер требовал технических знаний для вскрытия или археологических навыков для нахождения дерева, игроку необходимо было изучить соответствующий навык или переключиться на другую фракцию и прокачивать его.

Сначала казалось перспективным; погружение было полным. Однако разработчики не справились с выпуском игры на старте, делая её скорее раздражающей, чем приятной из-за длительного времени прохождения. Но в Definitive Edition большинство этих проблем, кажется, исчезли. Теперь я могу выполнять простые задания где угодно в мире без каких-либо ограничений, что является положительным изменением, если решу сменить карьеру. Механические и археологические аспекты остались, но быстрые квесты служат полезным руководством. Этот сдвиг в игровом процессе сделал опыт гораздо более плавным, и мне сложно представить возвращение к старым временам Xenoblade Chronicles X.

Как преданный поклонник могу сказать что Xenoblade Chronicles 2 является выдающейся JRPG, но иногда спотыкается на собственных препятствиях, которые могут оттолкнуть игроков от увлекательного путешествия. Если данная игра получит такое же обновление как и ее предшественники на предположительно выпущенном Nintendo Switch 2, то Xenoblade Chronicles 2: Definitive Edition может быть доведена до совершенства и улучшена во многих аспектах. Эти усовершенствования сделают игровой процесс более плавным будь то бег по пышным ландшафтам, выполнение стратегических действий в бою, преодоление препятствий с помощью полевых навыков или просто понимание обилия информации, которую игра преподносит на высокой скорости.

На что я намекаю, Нинтендо? На то, что ‘Xenoblade Chronicles 2’ вышел как раз к Рождеству прошлого года. Если ищете идеи для подарков в этом сезоне, почему бы не выпустить еще одну такую же игру?

Смотрите также

2025-04-03 01:40