Основные моменты
- Ziff Davis объявил вчера о реструктуризации Humble Games на фоне сообщений о массовых увольнениях.
- Бывший креативный руководитель Крис Рэдли говорит, что это неправда и что все 36 сотрудников были уволены.
- Сообщается, что другие сотрудники утверждают, что Ziff Davis закрыла Humble Games, потому что она не понимала, как работает разработка игр, и хотела сейчас денег.
Как давний поклонник Humble Games и человек, внимательно следящий за их путешествием в игровой индустрии, я глубоко опечален недавними новостями о внезапном закрытии издателя и массовых увольнениях. Поиграв во многие из их получивших признание критиков игр, таких как Unpacking, Slay the Spire и Signalis, я могу подтвердить креативность, новаторство и страсть, которые Humble Games привнесла в игру.
Вчера Humble Games, дочерняя компания Ziff Davis, сообщила, что проходит реструктуризацию, в результате которой появились сообщения о масштабных сокращениях рабочих мест. Впоследствии выяснилось, что компания уволила весь свой штат из 36 сотрудников и намеревалась передать будущие проекты на аутсорсинг.
Скромный комплект
, из которого выделились Humble Games, это не затронуло.
В ответ на заявление Зиффа Дэвиса Крис Рэдли, бывший креативный руководитель, пояснил в LinkedIn, что это не просто реструктуризация деятельности Humble Games. Вместо этого он объяснил, что вся компания была закрыта, и теперь всеми операциями управляет внешняя консалтинговая компания. В компании не осталось сотрудников.
Этот инцидент еще раз отразил отсутствие эффективного руководства во всей организации. К сожалению, преданные своему делу и квалифицированные сотрудники продолжают нести ответственность за последствия таких ошибок. Этим рассказом бывших сотрудников манипулируют, заставляя усомниться в их собственном восприятии, что одновременно неуважительно и несправедливо.
Бывшие сотрудники Humble утверждают, что Зифф Дэвис не понимал игровую модель
По словам бывших сотрудников, беседовавших с Aftermath, внезапное сокращение и реструктуризация Humble Games не были связаны с недавним приобретением IGN таких медиаплатформ, как Eurogamer, Rock Paper Shotgun, GamesIndustry.biz и VG247. Скорее, они полагают, что Зифф Дэвис настаивал на немедленной финансовой отдаче, но издатель не оправдал этих ожиданий.
Говорят, что бывший сотрудник рассказал, что Ziff преуспевает в управлении многочисленными средствами массовой информации и увеличении доходов от рекламы. Однако издательство Humble Games не соответствовало их стратегии получения прибыли. Им требовалась быстрая финансовая отдача после инвестиций в бизнес, но, к сожалению, разработка игр обычно не приносит мгновенной прибыли.
Сообщается, что один из сотрудников выразил свое разочарование, заявив, что Зифф Дэвис, похоже, незнаком с индустрией разработки игр. Обнаружив, что создание игр — это длительный процесс, а не просто быстрое мероприятие, они решили уйти из бизнеса. Это поспешное решение может негативно повлиять на развитие инди в будущем.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-24 13:34