Основные моменты
- Ziff Davis объявил вчера о реструктуризации Humble Games на фоне сообщений о массовых увольнениях.
- Бывший креативный руководитель Крис Рэдли говорит, что это неправда и что все 36 сотрудников были уволены.
- Сообщается, что другие сотрудники утверждают, что Ziff Davis закрыла Humble Games, потому что она не понимала, как работает разработка игр, и хотела сейчас денег.
Как давний поклонник Humble Games и человек, внимательно следящий за их путешествием в игровой индустрии, я глубоко опечален недавними новостями о внезапном закрытии издателя и массовых увольнениях. Поиграв во многие из их получивших признание критиков игр, таких как Unpacking, Slay the Spire и Signalis, я могу подтвердить креативность, новаторство и страсть, которые Humble Games привнесла в игру.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВчера Humble Games, дочерняя компания Ziff Davis, сообщила, что проходит реструктуризацию, в результате которой появились сообщения о масштабных сокращениях рабочих мест. Впоследствии выяснилось, что компания уволила весь свой штат из 36 сотрудников и намеревалась передать будущие проекты на аутсорсинг.
Скромный комплект
, из которого выделились Humble Games, это не затронуло.
В ответ на заявление Зиффа Дэвиса Крис Рэдли, бывший креативный руководитель, пояснил в LinkedIn, что это не просто реструктуризация деятельности Humble Games. Вместо этого он объяснил, что вся компания была закрыта, и теперь всеми операциями управляет внешняя консалтинговая компания. В компании не осталось сотрудников.
Этот инцидент еще раз отразил отсутствие эффективного руководства во всей организации. К сожалению, преданные своему делу и квалифицированные сотрудники продолжают нести ответственность за последствия таких ошибок. Этим рассказом бывших сотрудников манипулируют, заставляя усомниться в их собственном восприятии, что одновременно неуважительно и несправедливо.
Бывшие сотрудники Humble утверждают, что Зифф Дэвис не понимал игровую модель
По словам бывших сотрудников, беседовавших с Aftermath, внезапное сокращение и реструктуризация Humble Games не были связаны с недавним приобретением IGN таких медиаплатформ, как Eurogamer, Rock Paper Shotgun, GamesIndustry.biz и VG247. Скорее, они полагают, что Зифф Дэвис настаивал на немедленной финансовой отдаче, но издатель не оправдал этих ожиданий.
Говорят, что бывший сотрудник рассказал, что Ziff преуспевает в управлении многочисленными средствами массовой информации и увеличении доходов от рекламы. Однако издательство Humble Games не соответствовало их стратегии получения прибыли. Им требовалась быстрая финансовая отдача после инвестиций в бизнес, но, к сожалению, разработка игр обычно не приносит мгновенной прибыли.
Сообщается, что один из сотрудников выразил свое разочарование, заявив, что Зифф Дэвис, похоже, незнаком с индустрией разработки игр. Обнаружив, что создание игр — это длительный процесс, а не просто быстрое мероприятие, они решили уйти из бизнеса. Это поспешное решение может негативно повлиять на развитие инди в будущем.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2024-07-24 13:34