Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

За годы до того, как Трумэн Капоте (Том Холландер) оттолкнул «Лебедей», он был объектом их привязанности. Сразу после выхода фильма In Cold Blood Капоте устроил культовую вечеринку. Черно-белый бал 1966 года не только стал известен как вечеринка года. Это событие стало знаковым событием Нью-Йорка на протяжении десятилетий. «Маскарад 1966», снятый Гасом Ван Сентом и написанный Джоном Робином Бэйцем, придает сериалу уникальный визуальный стиль, имитируя культовых документалистов, братьев Мэйслс.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

Читайте также: Вражда: обзор Капоте против Лебедей

Капоте против лебедей – Итоги Маскарада 1966 года

Во вступительном ролике объясняется, что Капоте и Мэйлс работали вместе в 1966 году, когда он готовился к своему культовому балу. Капоте и Бэйб Пейли (Наоми Уоттс) обсуждают различия между Мане и Моне. Мэйслес (Павел Шайда и Юваль Давид) ходят по сцене, их парящая камера фиксирует разговоры между ними. Бэйб говорит Трумэну, что любит его, а Трумэн говорит ей, что их любовь уникальна.

Остальные Лебеди присоединяются к ним на более позднем ужине. В то время как C.Z. (Хлоя Севиньи), похоже, чувствует себя некомфортно перед камерами, остальные все больше о них узнают. Бэйб напоминает остальным, что Трумэн контролирует отснятый материал, что успокаивает всех. Трумэн также излагает свой план Маскарада: он устроит вечеринку в отеле «Плаза» с «почетным гостем».

Вскоре женщины доказывают Мэйслам, почему каждая из них должна быть почетным гостем. Первой идет Слим (Дайан Лейн), которая считает, что помогла сделать Нью-Йорк столицей мира. Она также прочитала все его черновики Хладнокровно, поэтому считает, что имеет право на эту должность. Затем Мэйслы обсуждают отношения Бэйба с Трумэном. Она знает, как он к ней относится, но все еще уклоняется от вопросов о ее браке и покупке Трумэну дома. Когда ее спрашивают об отношениях между гламурными женщинами и мужчинами-геями, она считает, что их объединяют детали.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

В «Плазе» Бэйб и Трумэн обсуждают цвета скатертей. Однако Бэйб становится эмоциональным, когда одна из любовниц Билла Пейли (Трит Уильямс) приезжает в качестве связного. Она уходит, и Трумэн извиняется перед камерой. Он отговаривает ее, но она признает, что от Билла забеременела еще одна девочка. Бэйб приказывает Мэйлам выключить камеры, и Трумэн соглашается. Однако они продолжают снимать, пока Бэйб не замечает этого и не заставляет их снова выключить съемку.

Трумэн поэтично рассказывает о том, как он предложит уникальное понимание аристократии. Никто не видит, как взаимодействуют «новые деньги» и наследные семьи, включая скандалы. Он также упоминает откровенную обнаженную картину C.Z. Диего Риверы. Он распространяет сплетни о ее более богемной стороне, но это было стерто, когда она вышла замуж за своего богатого мужа. Трумэн считает, что мир избивает его лебедей, но он верит, что может защитить их.

Мэйслы следуют за Трумэном до дома Си-Зи, где налоговая служба завершает конфискацию ее активов. К.З. плачет на кухне во время разговора с Трумэном, и Мэйлы снимают их на видео из окна. Поскольку она опасается последствий в обществе, Трумэн обещает ей, что она будет с ним под руку, когда он войдет на бал. Мэйлы спрашивают C.Z. о муже и о мяче. Мэйлы запечатлели еще один момент ее эмоционального разочарования, и когда она это заметила, она преследует их, чтобы выключить камеру.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

Эл Мэйслс спрашивает, означает ли это, что C.Z. официально будет почетным гостем, но Трумэн говорит им, что это не официально. Мы видим, как Мэйлс снимают Слима во время примерки платья, где она выбивает Юэля Бреннера за то, что тот обнажился перед ней. Она также говорит Трумэну, что он не может пригласить на бал Памелу Гарриман. Памела увела мужа и до сих пор не оправилась от этого. Когда Слим обнаруживает, что Трумэн уже пригласил ее, Слим сердито кричит на него за это. Трумэн успокаивает Слима, объявляя Слима победителем по жизни. Слим повторяет Мэйлзам, что дело не в Памеле, и сообщает, что Трумэн обещал сделать ее почетным гостем.

Танцуя однажды вечером с Альбертом, Трумэн черпает вдохновение для названия Ответы на молитвы. Затем Трумэн удивляет высшее общество, назвав Кэтрин Грэм (Марин Айрлэнд) почетным гостем. Мы присутствуем на балу, и вечеринка в самом разгаре. Все появляются в отличной одежде: Бэйб в гигантском платье из лебединых перьев, а остальные в великолепных нарядах.

Мэйлы спрашивают Трумэна, почему он выбрал Кэтрин. После первого комплимента он объясняет ее историю, включая самоубийство ее мужа как ключевую часть истории. Хотя ей кажется, что это очень неудобно из-за того, что это часть расчета, она улыбается и продолжает приветствовать гостей. Мэйлы бродят по группе, а Лебеди делают вид, что не хотят этой чести.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

С наступлением ночи вечеринка становится все более шумной. Памела и ее муж сталкиваются со Слимом и, хотя они ссорятся, все, кажется, согласны с тем, что еда не очень хорошая. Трумэн замечает незваного гостя и приходит в восторг, собираясь его выгнать. Он становится еще более агрессивным, когда сталкивается с Энн Вудворд (Деми Мур), которая спрашивает Трумэна, могут ли они остаться. Однако он жестоко выгоняет ее и устраивает спектакль после того, как она сравнила себя с его матерью. Когда они уходят, сцена становится тише.

Трумэн начинает раздражаться на Джо (Джек Данфи) и Джоан (Молли Рингвальд), когда они начинают танцевать на вечеринке. В баре Трумэн становится вульгарным и говорит им, что они выставляют его дураком. Они пытаются переломить ход разговора, но в конце концов он заставляет каждого из них уйти, поскольку становится злым. Позже Трумэн танцует один в центре комнаты.

Мэйслы берут интервью у Ли (Калиста Флокхарт) после мероприятия. Когда они спрашивают ее, расстроен ли она Трумэном, она выражает свое разочарование. Она знает, что он выполняет для каждого из них роль «лучшего друга», но в лучших друзей не верит. Мэйлы просматривают кадры вечеринки с Трумэном, что заставляет его задуматься о ночи. Он пересматривает противостояние с Энн и интервью с Ли.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

Увидев отснятый материал, он останавливает Мэйлов. Он считает, что книга лучше, чем фильм. Альберт пытается сопротивляться и считает, что из него получится отличный фильм. Однако он признает, что это может выставить Трумэна в плохом свете. В конце концов, он больше не наблюдатель. Трумэн теперь является частью общества.

После окончания отснятого материала шоу возвращается в полноцветный вид. Трумэн сидит и смотрит на танцпол, когда приходит его мать (Джессика Лэнг) и начинает критиковать событие. Хотя Трумэн пытается объяснить, почему Кей Грэм стала почетным гостем, он признает, что все это было ради его матери. Они вдвоем начинают танцевать посреди бального зала, повторяя сцену, когда Трумэн был один.

Критика «Маскарада 1966»

Несмотря на то, что на поверхностном уровне существует визуальное подражание Мэйслам, реальные кадры едва ли соответствуют их культовым работам. Хотя их документальное повествование помогло бы определить создание документального кино, Мерфи, Сант и Байтц делают этот эпизод слишком современным. Не только язык, но и содержание, несомненно, было табу. Что еще хуже, мы активно видим, как Трумэн мешает Мэйлам создать документальный фильм. Это делает «Маскарад 1966» крайне пустым телевизионным эпизодом.

Кроме того, отснятый материал – особенно драма всего этого – кажется ближе к современному реалити-шоу, чем к документальному фильму 1960-х годов. Персонажи не просто ругаются, они открыто издеваются и жестоко сплетничают. Они гоняются за камерами. Они провоцируют публичные драки. Несмотря на более сдержанную эпоху, это раздвигает границы должного и табу. Да, 1960-е годы были временем более открытых разговоров. Но в этой среде они не были такими отталкивающими и вульгарными. Несмотря на то, что в тексте этого момента есть много интересного, «Маскарад 1966» тонально не соответствует персонажам, которых мы узнали.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

Фактическая структура эпизода также кажется сломанной. Это слишком однообразно: Капоте посещает каждую женщину в трудную минуту. Да, он действительно действовал таким образом для этих женщин. Но повторяющаяся структура приедается, несмотря на визуальную уникальность эпизода. Капоте против лебедей работает лучше всего, когда происходит непредвиденное. Да, мы знаем историю, но уникальность этих предметов означает, что нам есть чему поучиться.

Пожалуй, самое обидное то, что мы теряем динамику сериала. Мы видели, как женщины отреагировали на Капоте после его вопиющих действий. Мы перешли от холодной войны к войне, которая быстро накаляется. Тем не менее, когда это происходит, мы прыгаем назад во времени, когда все персонажи находятся в хороших отношениях. Это скорее разочаровывает, чем формально изобретательно.

Перемешивание хронологий историй — далеко не новость, даже в таком формате. Однако подрыв динамики сериала не помогает делу. Мы уже знали, почему женщины доверяли Капоте. Нам не нужно было больше доказательств этого факта. Единственная реальная польза от этого эпизода возникает, когда Мэйлз сообщают Трумэну название его романа. Это далеко не интересно.

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

Пожалуй, самое забавное то, что Капоте снял с Мэйлсом очень прямолинейный и эмоциональный отрывок. Его 30-минутное интервью с ними, Визит к Трумену Капоте, подчеркивает время, проведенное им в исследовании Хладнокровно. Он делает больше, чем просто помогает им разобраться в этом деле, но даже эмоционально срывается. Эта работа гораздо более интересна, чем все, что здесь снимается на камеру.

Хотя он и не был новаторским, чем Продавец или Серые сады, он продемонстрировал их способность уловить что-то уникальное в своих объектах даже в повседневных обстоятельствах. Если бы он не был выпущен примерно в то же время и не содержал Капоте в том же возрасте, можно было бы легко увидеть, как этот человек превратился бы в версию, которую изображает «Маскарад 1966». Однако, поскольку действие фильма и шоу происходит в одно и то же время, проблема становится еще более очевидной.

Заключение

Хотя в «Маскараде 1966» представлено множество поделок, в этом эпизоде ​​начинаются некоторые из худших тенденций Капоте против лебедей. Женщины снова остаются в стороне. Капоте появляется как центр вселенной, а затем доминирует в эпизоде. Однако его персонаж скрывает свои чувства, что делает исследование его эмоций гораздо менее интригующим. Мы не получаем новой информации ни от «Лебедей», ни от Капоте, и поэтому «Маскарад 1966» ощущается как художественный вызов, а не как часть связного сериала.

5/10

Вражда: Капоте против лебедей – Эпизод 3 – Краткое содержание «Маскарада 1966» – Вечеринка на века

Полный обзор сезона Feud: Capote vs. The Swans здесь!

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Смотрите также

2024-02-11 18:17