Враги-манекены Silent Hill 2 слишком милые, чтобы их пугать

Враги-манекены Silent Hill 2 слишком милые, чтобы их пугать

Как опытный энтузиаст игр ужасов, повидавший немало ужасающих существ, я должен сказать, что манекены в Silent Hill 2 — это восхитительный, если не неожиданный поворот. Поначалу они просто пугали, их жуткое присутствие эхом разносилось по темным коридорам и переулкам этого призрачного города. Но по мере продвижения я обнаружил, что посмеиваюсь над их выходками, а не съеживаюсь от страха.


В Silent Hill 2 довольно много манерности. Несмотря на то, что это выдающаяся психологическая игра ужасов, которая оставляет неизгладимое впечатление, иногда она может показаться немного банальной. Ужасающие взаимодействия с такими монстрами, как Пирамидоголовый, блестяще контрастируют с менее устрашающими существами, напоминающими мультяшных злодеев, например, из Скуби-Ду. Этот контраст особенно заметен при использовании манекенов на протяжении всей игры.

В каждой игре Silent Hill есть несколько необычных врагов, которые поначалу могут заставить вас почесать затылок и подумать: «Что это такое?» Однако, когда вы сталкиваетесь с несколькими из них и побеждаете их деревянными досками, их поведение начинает казаться менее устрашающим и более предсказуемым. В Silent Hill 2 манекены незаметно приближаются к Джеймсу, дразнят его издалека и неожиданно нападают. Однако их намеренный террор часто вместо этого приводит к непреднамеренному веселью.

Ходи как манекен, говори как манекен

Враги-манекены Silent Hill 2 слишком милые, чтобы их пугать

Если вы не привыкли к этим противникам, похожим на манекены, то, по сути, они имеют два набора ног, сшитых вместе, что может неосознанно вызвать у Джеймса более сомнительные фантазии. Дизайн ловко тревожит, будучи одновременно напоминающим и чуждым. Заметив одного из них периферийным зрением, вы, несомненно, почувствуете жуткость, пока вы не начнете обнаруживать их вполне очевидные и забавные укрытия.

В своей игре я вскоре дал Манекенам домашнее имя — «Ноги». Похоже на персонажа из мафии, который к тому же является бегуном на длинные дистанции.

По сути, Silent Hill 2 преимущественно окутан тьмой, поэтому вам нужно полагаться на фонарик, чтобы ориентироваться и определять свой следующий шаг. Это означает, что большинство врагов, с которыми вы сталкиваетесь, являются внезапными и тревожными сюрпризами, поскольку, кроме зловещего жужжания вашего контроллера, предупреждений мало.

Враги-манекены Silent Hill 2 слишком милые, чтобы их пугать

Большинство монстров мгновенно набрасываются, однако манекены имеют склонность лазить по стенам, прятаться под мебелью или располагаться возле дверных проемов, чтобы их не было видно. Они стремятся напугать нас до такой степени, что замирает сердце, но их очевидность делает это невероятно забавным. Должен признаться, я несколько раз подпрыгивал, когда впервые наткнулся на манекены, скрывающиеся в местных квартирах, но они редко пытаются напугать кого-то, прежде чем погрузиться в юмористическую рутину.

Если вы заметили какие-то жужжащие звуки и еще не удивились, велика вероятность, что за ближайшей дверью спрятан манекен, который вот-вот вас напугает. Обнаруженные, они ведут себя так, как будто их застали в неловком положении, и стараются вести себя непринужденно, чтобы избежать неловкости. В этот момент я быстро атакую ​​их.

Манекены приносят приятное комедийное облегчение

Иногда вы можете обнаружить, что прогуливаетесь по совершенно темному коридору, и внезапно нечто, похожее на манекен, быстро проносится перед вашим взглядом, как если бы оно случайно было оставлено вне поля зрения и поспешно пыталось спрятаться до вашего прихода. Это абсурдно и неоднократно заставляло меня и моих друзей разражаться смехом. Несмотря на то, что это не задумано как смешное, неожиданный юмор в таком поразительном опыте помогает снять напряжение.

По мере того, как вы продвигаетесь по основной истории и углубляетесь в Потусторонний мир, манекены становятся все более враждебными, используя инновационные тактики, такие как взбирание на тюремные стены и падение с большой высоты. Однако то, как вы их подчиняете и взаимодействуете с ними, остается в основном неизменным. Особенно запоминающийся случай произошел, когда я вошел в новую область и протиснулся через запертую дверь, будучи полностью уверенным, что ни один враг не сможет меня выследить. Внезапно по экрану пронеслась оглушительная полоса, и в следующее мгновение меня безжалостно ударила пара ног.

Враги-манекены Silent Hill 2 слишком милые, чтобы их пугать

Пережив небольшой шок, я пришел в себя и с тех пор продолжаю сталкиваться с манекенами, которые заставляют меня одновременно смеяться и плакать. Хотя они и должны были пугать, теперь я представляю их работниками плохо спланированного дома с привидениями, что заставляет меня обожать их еще больше.

Смотрите также

2024-10-26 22:04