Впечатления от Rogue Prince Of Persia в раннем доступе

Впечатления от Rogue Prince Of Persia в раннем доступе

Как поклонник Prince of Persia и рогаликов, я очень рад видеть, как эти два жанра объединяются в Rogue Prince of Persia. Механика изменения времени представляет собой интригующую вариацию цикла roguelite, а фирменные движения паркура были тщательно переработаны для нового 2D-формата.


В сериале «Принц Персии» за последние 20 лет герой часто манипулировал временем. Он вернулся во времени, чтобы исправить ошибки или двигаться вперед, чтобы исследовать прошлое, изменяя настоящее по мере необходимости. «Пески времени» всегда были в центре внимания этих игр, независимо от их сеттинга и даты выпуска. Удивительно, что мы до сих пор не исследовали в этой франшизе временную петлю, похожую на «День сурка».

Как страстный поклонник инновационных игровых впечатлений, я рад поделиться своими мыслями о The Rogue Prince of Persia, увлекательном сайд-скроллере в стиле рогалик, воплощенном в жизнь Evil Empire из Dead Cells. В этом интригующем повествовании игроки берут на себя роль нового принца, отличного от продолжения «Песков» и перезагрузки 2008 года. Наш герой пытается предотвратить магическое вторжение гуннов, но давайте будем честными: шансы не совсем в его пользу. Эти противники — огромные, неповоротливые громилы, возвышающиеся над нашим проворным Принцем в десять раз больше него самого.

Использование механики изменения времени в серии для описания игрового процесса в жанре roguelite — изобретательный подход, но влияние Prince of Persia гораздо больше, чем просто это. С точки зрения игрового процесса Reaching Princes of Persia (RPoP) очень похожа на Dead Cells с акцентом на маневренность и динамичный бой. Тем не менее, он вдумчиво адаптирует культовые элементы паркура эпохи 3D для формата 2D.

Впечатления от Rogue Prince Of Persia в раннем доступе

Как преданный поклонник этой игры, я бы описал свой опыт следующим образом: я грациозно бегаю по стенам по поверхностям, легко перехожу между платформами, прыгая вперед и назад, и легко перелетаю через перекладины. Интерактивные элементы среды удивительно интуитивно понятны, что делает их язык простым для понимания. Визуально потрясающий фон, залитый пастельными тонами, исчезает вдали, в то время как привлекательный передний план становится четким, без компромиссов усиливая как эстетику погружения, так и игровой процесс.

Интеграция культовых движений паркура из Prince of Persia в сложную систему рубящих ударов Dead Cells улучшает исследование уровня за счет большей вертикальности. Это приводит к тому, что обнаруживать скрытые сокровища, которые обычно обнаруживаются после сложных испытаний, становится все приятнее. Эти испытания могут быть трудными, но они вполне разумны, если вы допустили ошибку, в отличие от попадания в шипы, которые лишь отнимают часть здоровья и возвращают вас на предыдущую платформу.

Освоение боя — невероятно полезный опыт. Некоторые противники уязвимы для определенных приемов, таких как пинок других врагов в их сторону или атака сверху, чтобы сломать их щиты. Уклоняйтесь от атак врагов, прыгая через их головы. Сочетание этих базовых навыков превращает каждую битву в захватывающий и захватывающий танец, позволяя вам поразить одного противника, перепрыгнуть через другого и уничтожить третьего своевременным ударом ногой, демонстрируя при этом впечатляющую акробатику.

В вашей роли ожидается, что вы будете совмещать различные задачи, и ваше начальство уверено, что вы умело сочетаете эти разнообразные способности с навыками паркура. Каждое испытание становится возможностью для роста по мере того, как вы учитесь на каждой попытке, и даже неудача вознаграждается благодаря достигнутому вами прогрессу.

Впечатления от Rogue Prince Of Persia в раннем доступе

Как геймер, я был глубоко погружен в раннюю версию RPoP в течение последних двенадцати часов. Хотя основа надежная, я не могу не чувствовать, что игра в настоящее время довольно скудна. Дизайн каждого уровня мне очень нравится, но ему не хватает того разнообразия, которое я ожидал бы от игры в жанре roguelike. Даже эксперименты с различным оружием и способностями, которые я на удивление быстро разблокировал из хаба, существенно не меняют результат моих пробежек.

Как заядлый геймер, я играл в большую часть игр Prince of Persia, и хотя истории не всегда были самыми захватывающими, именно персонажи действительно оставляют неизгладимое впечатление. Повествование в «Потерянной короне» оставило у меня чувство разочарования, хотя на тот момент это была моя игра года. Но теперь, когда я размышляю обо всех лучших PoP-играх, выделяются интригующие персонажи. К сожалению, в RPoP они сливаются воедино, словно море однообразия, предлагая скучную экспозицию и приглашая нас на очередную монотонную беседу после каждого поражения.

Как опытный геймер, я понимаю монотонное чувство возвращения в лагерь после авантюрной экспедиции. Это похоже на нажатие кнопки сброса в игре, когда все ведут себя так, как будто мы только что не испытали чего-то важного. Принц, как и я, может почувствовать желание бросить мирские разговоры и вернуться к действию.

Впечатления от Rogue Prince Of Persia в раннем доступе

Как заядлый геймер, я сталкивался с играми, в которых отсутствует озвучка, что еще больше разочаровывает и без того неразвитых персонажей. Во время интенсивных игровых сессий, когда я собирался победить в сложной битве с боссом, я случайно обнаружил, что обхожу стороной NPC, которые пытались вовлечь меня в разговор. Их монотонные и ничем не примечательные диалоги казались нежеланным препятствием, а не освежающим отвлечением среди повторяющихся циклов игрового процесса.

Как фанат, я должен признать, что Rogue Prince of Persia все еще находится на начальной стадии. Я искренне надеюсь, что эта игра вырастет и приобретет более четкую индивидуальность с запоминающимся актерским составом, поскольку сравнивать ее нынешнее состояние с Аидом с простыми союзниками, похожими на тосты, — это все равно, что смело войти в логово льва с кусками ветчины.

The Rogue Prince of Persia дебютирует впечатляюще, демонстрируя большой потенциал, основанный на его первоначальных характеристиках. Однако предстоит еще многое сделать. Заложенная основа заслуживает похвалы, учитывая стремительный взлет Dead Cells как одного из лучших рогаликов в своей категории. Тем не менее, отсутствие в игре явных различий между прохождениями и не слишком убедительное повествование на длительный период препятствуют моему интересу к неустанному путешествию Принца.

Смотрите также

2024-06-09 20:03