Возвышение бури: все доктрины и что они делают

Когда вы впервые начинаете играть в Tempest Rising, нужно разобраться со многими составляющими. Но после нескольких матчей у вас появится представление о самом быстром способе создания функциональной базы и определения наиболее эффективных единиц против друг друга. Чтобы дать вам преимущество в битвах, разработчики также включили доктрины для использования.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Эти улучшения могут показаться сложными сначала, но они фактически представляют значительные усовершенствования, направленные на повышение боевых возможностей вашей армии. Доступно множество вариантов, поэтому если ваша цель — превратить свой легион в неукротимую боевую единицу, вот исчерпывающее руководство по доктринам Tempest Rising.

Что такое доктрины?

Для начала важно отметить, что Доктрины служат значительными и выгодными улучшениями для ваших солдат, предоставляя им дополнительное преимущество. Эти усовершенствования доступны во всех игровых режимах, при этом способ их разблокировки зависит от выбранного вами режима игры.

Например, в одиночной игре это постоянные преимущества, которые вы собираете во время прохождения кампании. Однако в мультиплеере они становятся эффективными только после разблокировки и остаются таковыми до конца игры. Если буон не приносит пользы в мультиплеере, его можно обменять или продать.

Три доктрины подчеркивают исключительные навыки конкретной фракции в различных областях. Например, первоначальное дерево навыков ГДФ, ‘Коммсы’, направлено на улучшение боевых возможностей юнитов и строений. В то же время, доктрина династии Tempest — ‘Логистика’ — сосредоточена на экономическом развитии. Каждая фракция использует свои сильные стороны.

Доктрины служат ценными руководствами при разработке стратегии игры с определенной фракцией. Вы найдете по 18 уникальных доктрин для каждой фракции, всего 36.

Одиночная кампания Доктрин

После обсуждения применения доктрин позвольте объяснить, как получить к ним доступ в режиме одиночной игры, поскольку вскоре вы поймете, что не сможете получить все из них. Во время кампании в одиночной игре, независимо от выбранной вами фракции, вы будете зарабатывать очки доктрины.

Это награды, которые вы получаете после завершения миссии и можете использовать для раскрытия Стратегии в игре между миссиями. Однако всего имеется 18 стратегий для открытия, но только 11 миссий, через которые можно пройти. Это означает, что вы можете открыть целое дерево стратегий и почти еще одно.

Рассмотрите возможность распределения ресурсов минимум по половине доступных ветвей. Решение за вами, однако учтите, что некоторые из них могут оказаться более выгодными на поздних этапах, особенно при появлении третьей непроходимой фракции, что увеличит сложность. Кроме того, у вас есть возможность перестроить свои доктрины с использованием очков перезапуска, которые начисляются после выполнения миссий.

В планах сделать Вети игровым персонажем в будущем этой игры.

Многопользовательские доктрины

В многопользовательских играх приобретение доктрин значительно проще и быстрее, чем в других ситуациях. Процесс становится менее сложным: нужно всего лишь потратить кредиты и немного подождать для получения конкретной доктрины. Таким образом, если у вас достаточно средств, вы можете часто получить их сразу же.

Ценовые метки на эти улучшения не малы, так как более дорогие тактики доктрины обходятся дороже. Например, в нижней части диапазона ожидается около 800 кредитов и время ожидания от 30 до 40 секунд. В противоположность этому, премиальные доктрины могут стоить от 1500 до 3000 кредитов, а время ожидания увеличивается примерно до минуты или полутора минут перед их готовностью к использованию. Таким образом, управляйте своими ресурсами с умом.

Как геймер, я выяснил что некоторые доктрины которые я купил в многопользовательском режиме можно фактически вернуть назад. Вот подвох: вы можете получить только 50% от первоначальной цены обратно. Но есть условие — доктрина должна быть на максимальном уровне для применения этой опции.

ГДФ Доктрины

Изначально мы встречаем надёжную GDF (Великую Оборонительную Силу). Эти войска оснащены самым передовым оборудованием сегодняшнего дня, а их доктрины боевых стратегий действительно отражают это. Они представляют собой разнообразную группу, которая предлагает улучшения в дальности действия, здоровье, восприятии единиц, помогая им оставаться неуловимыми, несёт больше боеприпасов, имеет более быстрые периоды перезарядки и эффективно собирает разведывательные данные.

В многопользовательских играх те, кто предпочитает наблюдать за всей игровой картой, часто находят преимущества, поскольку могут строить обширные базы или мобилизовать силы для более эффективного преодоления противников. Кроме того, наличие большого числа скрытых юнитов позволяет передвигаться незамеченными на протяжении длительных периодов времени.

Комс

Упомянутое ранее улучшение связи для Главного оборонного корпуса в первую очередь направлено на увеличение возможностей ваших войск и структур.

Это дерево отличный выбор, если вы стремитесь к быстрому пониманию обстановки или предпочитаете действовать скрытно.

ДоктринаОписаниеСтоимость мультиплеераВремя открытия мультиплеера
Усиленные коммыРадиус действия комм увеличен на 50 процентов. Близлежащие юниты, которые производят маркировку, получают увеличение радиуса действия и эффектов оружия на 30 процентов.800 Кредитов40 Секунд
Бронированные коммуникаторыЕдиницы и здания, которые предоставляют связь (Comms), имеют увеличенное здоровье на 40 процентов. Казармы теперь производят эффекты связи (Comm).800 Кредитов40 секунд
ПроизводствоДроны имеют на 50 процентов больше здоровья и восстанавливаются на 25 процентов быстрее. Все дроны также связаны в сети.1,500 КредитовШестьдесят секунд
Коммуникаторы шлемаЕсли не в режиме пониженного энергопотребления, все пехотинцы имеют средства связи.1500 кредитов60 секунд
Интерференция ЭМ-полейВраги, отмеченные как цели, будут замолчаны.3000 кредитовВосемьдесят секунд
Протоколы засадыВсе дроны становятся невидимыми до момента атаки. Все юниты с пассивным умением скрытности находятся в режиме скрытности постоянно, пока не осуществят атаку. Стоимость активации умения скрытности также снижена на 30 процентов.3 000 кредитовВосемьдесят секунд

Мобильность

Для повышения скорости и мощи Сил обороны Земли (SDF) целесообразно вкладывать средства в стратегии доктрины мобильности. Эти тактики прежде всего сосредоточены на сохранении контроля над территорией и быстром противодействии любым враждебным проникновениям противника.

Это дерево идеально подходит игрокам, предпочитающим быстрые удары и ошеломление соперников до того, как те смогут ответить, или тем, кто ценит полный контроль над воздушным пространством.

ДоктринаОписаниеСтоимость в многопользовательском режимеВремя разблокировки многопользовательского режима
Быстрое развёртываниеВремя строительства конструкций сокращено на 20%, а доход от продажи увеличен на 50%.800 КредитовСорок секунд
Прочные нитиСкорость сбора урожая увеличена на 15 процентов, грузоподъемность — на 20 процентов и они восстанавливают пять единиц здоровья каждые две секунды.800 кредитовСорок секунд
Антенна РЧ-связи (Rig Antenna)Коммунистические Ригги теперь применяют радиус построения при развертывании.1,500 кредитов60 секунд
ТриангуляцияОпоры поддержки служат в два раза дольше, имеют на пятьдесят процентов больше здоровья, и после гибели специалистов падают маркировочные мины.1500 кредитовШестьдесят секунд
Восхождение АвиацииУдарные волны Tempest добавляют два дополнительных истребителя, и все воздушные суда получают на 50 процентов больше боеприпасов и увеличение скорости перезарядки на 20 процентов.3,000 Кредитов80 секунд
Логистическая сеть25-процентное сокращение времени восстановления и стоимости всех поддерживающих способностей. Также Riot Drops добавляют дополнительный автобус Riot Van.3000 КредитовВосемьдесят секунд

Интел

В Tempest Rising, Интел служит особой валютой исключительно для фракции GDF при игре за них. В основном он получается через сражения и крайне важен для приобретения передовых военных юнитов и строительства зданий. Если вы стремитесь быстро одолеть своих оппонентов, важно как можно быстрее собирать Интел.

Эти учения направлены на то, чтобы помочь вам накопить ценную информацию, минимизируя при этом ваши расходы и затраты на поздних этапах игры. Таким образом, они способствуют эффективному сбору ресурсов для приобретения мощных подразделений и сооружений.

ДоктринаОписаниеСтоимость многопользовательской игрыВремя открытия мультиплеера
Расширенный сбор данныхЕсли метка истекает у вражеского юнита без его смерти, вы все равно получаете интеллект.800 кредитовСорок секунд
Слабое местоУвеличение урона лазерным оружием на 20 процентов, помеченные враги теперь считаются отмеченными. Полевые разведчики получают статус Сетевого.800 Кредитов40 секунд
Эффективная ИнтеллигенцияЮниты с интеллектом получают снижение времени перезарядки на 20%, а также сокращение времени постройки юнитов с затратами интеллекта на 30%.1500 кредитов60 секунд
Вирулентные СканерыВраги со статусом Отмеченный атакуют на 15 процентов медленнее и получают на 15 процентов больше урона от всех источников.1500 кредитов60 секунд
Инвестиционная устойчивостьЕдиницы или здания, которые стоят Интел, получают на 25% больше здоровья.3000 кредитов80 секунд
Региональная сетьОрудия с статусом «Сетевой» получают дополнительные 20 процентов дальности и наносят на 20 процентов больше урона отмеченным единицам. Любая дружественная единица, которая умирает, порождает Интелл.3000 КредитовВосемьдесят секунд

Доктрины династии Tempest

Что касается технологий, возможно они немного отстают, но с лихвой компенсируют это своей общей мощью и традиционными боевыми стратегиями. Эта находчивая группировка, известная как Династия Темпестов, представляет собой грозную силу, составленную из остатков исчезнувших империй Восточной Европы и Азии. Встречаться с ними в дикой природе следует избегать.

Они фокусируются на подавлении своих оппонентов за счет обилия огневой мощи и войск, что явно отражено в их доктринах. Есть множество захватывающих функций для агрессивных игроков, таких как увеличение размеров взрывов, создание мин при уничтожении транспортных средств или производство большего количества единиц после сноса зданий. Кроме того, предусмотрены стандартные улучшения скорости регенерации здоровья, времени восстановления способностей, здоровья и дальности действия юнитов для обеспечения баланса. Вот что династия Tempest может предложить в плане наступательных возможностей.

Логистика

Поскольку у династии Темпест нет доступа к обширной технологии изначально, при выборе доктрин они в первую очередь ориентируются на быструю генерацию дохода.

Эти логистические доктрины предназначены для улучшения харвестеров, помощи в ремонте и предоставления планов по созданию дополнительного дохода и войск. Другими словами, они предлагают практическую коллекцию улучшений, полезных экономным игрокам.

ДоктринаОписаниеСтоимость за мультиплеерВремя разблокировки мультиплеера
Уборочное производствоЗдоровье собирателей увеличивается на 30 процентов, они строят быстрее на 30 процентов и восстанавливают пять единиц здоровья каждые две секунды.800 КредитовСорок секунд
Управление питаниемВсе эффекты Плана увеличены на тридцать процентов.800 Кредитов40 секунд
Улучшения логистикиЦентры утилизации могут быть преобразованы обратно в грузовики. Любая единица, которая проходит ремонт, получает увеличение здоровья на 15 процентов.1500 Кредитов60 секунд
Энергетические УсиленияРежим распределения и эффекты Динамо Темпеста увеличены на 20 процентов.1500 кредитов60 Seconds
рабочая силаНаходясь под лимитом населения и сохраняя хотя бы один План, наземные транспортные средства будут создавать пехотные подразделения при гибели.3000 кредитов80 секунд
Плановая экономикаГенерируйте 150 кредитов каждые пять секунд для каждого активного плана.3,000 КредитовВосемьдесят секунд

Агрессия

Доктрина агрессии вдохновляет дерзновенность. Эти улучшения прежде всего направлены на поощрение агрессивных действий среди войск и, кроме того, способствуют непрерывному преследованию вражеских армий.

Вот зона, где вы можете получить значительные улучшения для своих военных подразделений. Если у вас кончаются боеприпасы или войска распадаются как бумажная ткань, подумайте о том, чтобы воспользоваться этими апгрейдами.

ДоктринаОписаниеСтоимость мультиплеераВремя разблокировки мультиплеера
БронежилетУвеличить здоровье пехоты на 15 процентов.800 Кредитов40 секунд
Программа тренировокЕдиницы достигают ветеранства на 30 процентов быстрее.800 Кредитов40 секунд
ЗапасникиБоеприпасы юнита увеличиваются на 50 процентов, также увеличивая урон на 15 процентов.1500 кредитовШестьдесят секунд
Обогащенные ДинамоБуря активированных Динамо снижает урон врагов на 40 процентов.1500 кредитов60 Seconds
ОфицерыСпециалисты стоят на 30% дешевле, наносят на 30% больше урона и имеют сокращение времени перезарядки на 30%.3000 кредитовВосемьдесят секунд
Ведя за собойЗдоровье транспортного средства увеличено на 20 процентов.3000 кредитов80 секунд

Безопасность

В конце нашего короткого списка мы встречаем доктрины безопасности. Эти стратегии предназначены для тех игроков, кто предпочитает несколько более осторожный подход к играм и часто называется защитниками (defensive players). Однако стоит отметить, что некоторые из этих стратегий могут быть также полезны стратегически мыслящим или агрессивным игрокам.

Например, улучшение производства орудий увеличивает радиус взрыва для вас, а минное поле заставляет ваши войска автоматически размещать мины. Эта стратегия подталкивает к раннему нападению, подавляя противников недорогими юнитами, которые будут ставить наземные мины. Это сильный набор преимуществ, который стоит рассмотреть подробнее.

ДоктринаОписаниеМногопользовательская стоимостьВремя разблокировки мультиплеера
Производство боеприпасовРадиус взрыва увеличен на 50 процентов.800 кредитовСорок секунд
Генераторы Расширенного Жизненного ЦиклаСтруктуры получают на 30 процентов меньше урона в режиме распределения энергии, а электростанции также имеют увеличение здоровья и радиуса строительства на 30 процентов.800 кредитовСорок секунд
Минные поляУничтоженные транспортные средства и турели оставляют мину после гибели.1500 кредитов60 секунд
НадзорВоздушные юниты получают на 30% больше здоровья и на 20 единиц увеличение дальности видимости.1500 Кредитов60 секунд
Защитные операцииВсе здания восстанавливают здоровье со временем при отсутствии нападений. При продаже или уничтожении сооружения получают еще +25 единиц здоровья и размещают пехоту.3000 кредитов80 секунд
Строительство на передовойСамосвал и МСУ получают прирост скорости на 25 процентов, а их стоимость снижается на 25 процентов. Электростанции, Центры утилизации и Строительные дворы также увеличивают радиус постройки на 50 процентов.3000 кредитовВосемьдесят секунд

Смотрите также

2025-04-23 15:07