Возвращение Шепота — ключ к бессмертию Destiny 2

Возвращение Шепота — ключ к бессмертию Destiny 2

Как давний поклонник Destiny 2, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском The Final Shape. Ощущение завершенности, которое нависло над игрой, неоспоримо: Bungie объявила об этом расширении как о грандиозном финале, которого мы ждали с самого начала. Однако есть также сообщения о том, что это может стать концом Destiny 2 в том виде, в котором мы ее знаем.


Это интригующий и тревожный момент для энтузиастов Destiny 2, связанный с предстоящим запуском The Final Shape. С одной стороны, мы находимся на пороге долгожданной кульминации более чем десятилетия – эпической конфронтации между Светом и Тьмой. Повествование Свидетеля приближается к своему захватывающему завершению, что делает его волнующей перспективой. Однако, с другой стороны, неопределенность вокруг будущего Destiny после The Final Shape добавляет элемент беспокойства.

Bungie ясно дала понять, что The Final Shape не станет концом Destiny, но, учитывая недавние события, такие как уход нескольких ключевых разработчиков и невыполнение целевых показателей продаж последнего расширения «Lightfall», существует большая вероятность, что это может быть последнее крупное обновление игры. Однако важно отметить, что Bungie заверила сотрудников, что после их приобретения Sony в 2022 году увольнений не будет, поэтому еще неизвестно, что ждет Destiny и ее команду разработчиков в будущем. Возможность того, что Destiny 3 находится в разработке или вообще станет началом нового проекта, является интригующей возможностью.

Я снова был полностью поглощен Destiny 2 после длительного перерыва, и я не могу не чувствовать чувство приближающегося завершения по мере того, как мы приближаемся к событию, предшествующему расширению, Into the Light. Это последнее событие в игре предлагает игрокам вновь обрести культовое и заветное оружие из богатой истории Destiny 2. «Отшельник», «Вершина горы», «Падающая гильотина», «Молот» и многие другие любимцы фанатов вернулись, чтобы совершить душевную и захватывающую прогулку по анналам прошлого Destiny 2.

Используя Final Shape, игроки получат доступ к новой категории подкласса под названием Prismatic. Этот инновационный подкласс объединяет различные подклассы в один мощный гибридный класс. Появление Prismatic вызывает чувства, напоминающие распродажу в Destiny. Как будто Bungie призывает нас воспользоваться моментом и развлечься, прежде чем серверы Destiny 2 будут отключены навсегда. По сути, это наш шанс максимально улучшить наших персонажей и насладиться эпическими проводами любимой игры.

Как заядлый игрок в Destiny 2, я размышлял о возможности того, что однажды разработка этой игры может подойти к концу или, по крайней мере, значительно замедлиться. Вчера вечером, когда я углублялся в обновленный квест «Шепот», меня осенила идея. Неизбежно, что Destiny 2 не будет получать новый контент бесконечно, но Bungie обладает интеллектом и креативностью, чтобы вдохнуть новую жизнь в существующий контент, снова и снова делая его свежим и захватывающим.

Возвращение Шепота — ключ к бессмертию Destiny 2

Как заядлый геймер Destiny 2, я могу рассказать вам о незабываемом опыте — The Whisper, скрытом экзотическом квесте, который дебютировал во время расширения Warmind в 2018 году. непростые платформерные испытания и беспощадные боевые столкновения, которые довели нас до предела. И позвольте мне сказать вам, что тайн ждало своего открытия больше, чем мы могли себе представить!

Я, как и любой другой, посвятил бесчисленное количество часов исследованию залов и проходов «Шепота» в поисках спрятанных сокровищ и эффективных маршрутов. Повторение этого задания каждую неделю было необходимо для получения доступа к катализатору, который появляется при первом прохождении «Шепота червя» — мощной снайперской винтовке в качестве награды. За месяц мой клан овладел искусством быстрого завершения этой миссии.

Как опытный геймер, я снова посещаю The Whisper после всех этих лет, и мне кажется, что я переживаю его заново. Я поражен тем, насколько большая часть этой миссии ускользнула из моей памяти, и мне пришлось заново открывать для себя ее тонкости. Это почти как проходить игру в первый раз, и каждый поворот удивляет меня снова и снова.

Финальный босс и награды в некоторых областях были обновлены. Следовательно, моя тактика подготовки и использования подклассов нуждается в корректировке. Удивительно, но я снова увлекаюсь этим обновленным контентом, как если бы он был только что выпущен в 2021 году. Кроме того, у Bungie есть множество устаревших материалов Destiny, которые можно воскресить, отполировать и представить заново.

Во время события «В свете» на короткое время вернулся не только квест «Шепот», но и «Час Зеро», который после завершения дает «Совершенную вспышку».

Как преданный поклонник Destiny 2, я размышлял над тем, как улучшить наш опыт в этом ярком игровом мире. Одна из идей, которая приходит на ум, — это создание вращающегося плейлиста с любимыми сезонными развлечениями, такими как Солнечные часы, Зверинец, Кузницы и Контакт. Эти занятия не только добавляют разнообразия, но и предлагают новые награды.

Как преданный поклонник Destiny 2, я заметил в последнее время растущую тенденцию к пересмотру и перепрофилированию старого контента. Bungie умело вдохнула новую жизнь в рейды Destiny 1 посредством обновлений, представила миссии временной шкалы и даже вернула нас на Титан в сезоне Глубин. В такой огромной игре, как Destiny 2, имеется множество контента, который в настоящее время остается нетронутым по сравнению с тем, что активно доступно. Я горячо надеюсь, что это не последняя глава Destiny 2. Вместо этого, если история подходит к концу, я с нетерпением ожидаю, что Bungie найдет творческие способы использовать весь богатый контент, который они создали за эти годы, предотвращая его собирает пыль в Хранилище контента Destiny.

Смотрите также

2024-05-15 07:02