Возвращение «глубоко вырезанного старого IP» — это правильный шаг для PlayStation

С момента запуска Astro Bot осенью энтузиасты PlayStation выражают разочарование по поводу того, что Sony не выполняет свои обещания. Проще говоря, они хотят видеть больше финансовых инвестиций в тех областях, где Sony уже появлялась в эпизодических ролях. Великолепный платформер от Team Asobi содержит множество отсылок к классическим играм прошлого для PlayStation, включая Ape Escape, LocoRoco, Sly Cooper, Jak and Daxter и многие другие серии, новые выпуски которых не выходили более десяти лет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Некоторые из них, например The Legend of Dragoon, не были активны со времен оригинальной PlayStation.

В манере, которая заставила некоторых фанатов (включая меня) почесать затылки, Sony, похоже, посылает смешанные сообщения. Он признает эти классические игры разных жанров, но его усилия по разработке постепенно концентрируются на все более и более ограниченном выборе игр. Действительно, в 2000-х годах он выпускал «ЛокоРоко». Однако можно задаться вопросом, будет ли вообще что-либо, кроме кинематографических боевиков от третьего лица, иметь шанс быть разработанным в 2025 году.

Возвращение глубоких сокращений

Похоже, что Энди Робинсон, главный редактор Video Games Chronicle, во время недавнего выпуска VGC: The Video Game Podcast намекнул, что Sony действительно разрабатывает новые игры на основе своих старых интеллектуальных прав. Он упомянул, что знает о паре этих проектов, и назвал их «глубокими, глубокими» IP-адресами, предположив, что это могут быть менее известные игры, поддерживающие их основные релизы.

Если заявление Робинсона соответствует действительности, как предполагает Герман Хюльст, генеральный директор PlayStation, то это обнадеживающий шаг по нескольким причинам. В первую очередь это указывает на то, что Sony может возродить своих классических персонажей, о которых многие фанаты хранят теплые воспоминания и которых хотят видеть в современных видеоиграх. В отличие от Sony, Nintendo постоянно выпускает игры с участием персонажей, представленных десятилетия назад. Например, Марио дебютировал в игре в 1981 году и оставался главным героем игр вплоть до 2024 года. Точно так же серия Zelda, премьера которой состоялась в 1986 году, вернулась в 2024 году, а Metroid, также вышедший в 1986 году, будет в 2025 году выйдет новая игра.

Несмотря на то, что Nintendo сохраняет свои классические франшизы, они также запускают новые серии с участием новых персонажей, таких как Pikmin, Advance Wars, Animal Crossing и Splatoon. Однако некоторые сериалы отсутствовали в течение длительного периода, и фанаты Mother выразили желание вернуться. Тем не менее, и старые, и новые разделяют сцену в списке релизов любого года. Между тем, Xbox полагается на свои устоявшиеся франшизы, такие как Halo и Gears of War, и создает новые, чтобы укрепить идентичность своего бренда.

Действительно, весьма удивительно, что самое значительное достижение Xbox в 2024 году произошло благодаря принятию хорошо зарекомендовавшей себя интеллектуальной собственности (ИС), первоначально созданной другой компанией — 40-летней франшизой Indiana Jones.

Выведение мертвых и спящих

В поколениях PS4 и PS5 Sony в основном отошла от своих более ранних игр, что привело к появлению повторяющегося набора игр с видом от третьего лица. Хотя мне нравятся многие из этих игр, есть исключения, такие как Ratchet и Clank, которые поддерживают эту тенденцию. Серия The Last of Us увидит несколько ремастеров и ремейков, прежде чем Gravity Rush получит еще одну часть, что подчеркивает важность пересмотра Sony старых IP. Разнообразие имеет важное значение в играх, и поскольку слово «эксклюзив для PlayStation» становится синонимом определенного типа игр, Sony выгодно вернуться к своим классическим франшизам.

Кроме того, Робинсон подчеркнул, что доходы от старой интеллектуальной собственности (ИС), вероятно, будут более ограниченными по размеру. Поскольку разработка игр в настоящее время занимает около четырех-пяти лет, переход на более короткий период может помочь справиться с масштабом. Если эти более компактные игры окажутся успешными, вполне возможно, что длительные циклы разработки постепенно сократятся. Возможно, вместо этого каждые два года мы будем видеть новые игры от наших любимых разработчиков. Время драгоценно, и я надеюсь, что мои оставшиеся годы будут заполнены Ape Escape.

Смотрите также

2025-01-08 02:04