Основные моменты
- Civilization VII позволит одержать впечатляющие победы в последней эпохе игры.
- Режиссер Эд Бич подчеркивает, что ни один игрок никогда не выходит из игры Civilization VII.
- Новая система возрастов облегчает возвращение в конце игры.
Как опытный ветеран бесчисленных игр Civilization и бесконечных дебатов с друзьями о том, какой пакет расширения необходим (внимание, спойлер: все), я не могу не чувствовать обновленное чувство надежды на Civilization VII. Обещание драматических возвращений, особенно в последнюю эпоху, — это музыка для моих ушей, или, скорее, для моей стратегической игровой души.
Вы когда-нибудь организовывали игровой вечер с друзьями, чтобы поиграть в Civilization 5, сталкивались с разногласиями по поводу покупки расширений, запускали игру, но затем бросали игру после всего лишь одного сеанса, потому что один игрок, который гораздо более опытен, чем все остальные, как правило, играет в Вавилон, быстро строит Великая библиотека, и вскоре они получают такое значительное научное преимущество, что могут легко доминировать над всем лобби в одиночку? Если так, то я не одинок в этом опыте.
В играх Civilization успех часто нарастает как снежный ком, из-за чего опоздавшим становится трудно конкурировать, поскольку достижения в одной области приводят к улучшениям в других, например, наука стимулирует производство, что, в свою очередь, усиливает армии. Однако в Civilization 7 может появиться механизм, поощряющий возвращение проигравших. Хотя некоторые могут подумать, что несправедливо наказывать опытных игроков, Firaxis, побывав здесь несколько раз, вероятно, найдет способ сбалансировать ситуацию, обеспечив справедливый и всесторонний игровой процесс.
Возрастная система Civilization VII допускает возвращение в конце игры
В интервью Future Games Show директор Civilization 7 Эд Бич рассказал, что у игроков всегда есть возможность выиграть игру на протяжении всего игрового процесса. Он подчеркнул, что независимо от того, насколько далеко отстает игрок, всегда есть надежда на возвращение благодаря инновационной системе Ages Civilization 7. В этой системе игроки выбирают новую цивилизацию в начале каждой из трех эпох игры: Древности, Исследования и Современности. Эта уникальная функция гарантирует, что игра останется увлекательной и непредсказуемой до самого конца.
В разговоре с FGS Бич объяснил, что по мере перехода на новый этап жизни вы применяете новые подходы, позволяющие корректировать и даже отменять предыдущие планы. С точки зрения Firaxis на Ages, кажется, что после этих переходных фаз произойдут значительные изменения, которые, возможно, приведут к падению признанных лидеров и откроют возможности для других.
Каждое действие в Civilization 7 способствует увеличению счетчика возрастного прогресса. Когда счетчик заполняется, кампания переходит в следующую эпоху, и каждый игрок выберет новую цивилизацию.
Бич объясняет, что в современной версии игры игрок может неожиданно выиграть, что делает каждый момент решающим. Он избегает подробного описания тонкостей этого механизма, но подчеркивает, что дизайн Civilization 7 открывает возможности для возрождения или возвращения.
На заключительном этапе нашей нынешней эпохи есть возможность неожиданной победы, в которой вы сможете уничтожить своих противников. Как рассказал Бич, независимо от того, отставали ли вы ранее, возможность обеспечить эту победу в последний момент обычно открыта для вас.
Civilization 7 выйдет на ПК 7 февраля.
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- «Это преступление, что эту сцену удалили»: «Игре престолов» на пике пришлось вырезать легендарную сцену с Тайвином Ланнистером, которая была лучше, чем весь 8 сезон
- «Большинство актеров этого не знали»: даже Джим Парсонс не знал, что один из основных актеров «Теории большого взрыва» на самом деле был вторым кандидатом на роль
- «Если бы это не сработало, это должно было быть на моих плечах»: Тейлор Шеридан мог бы получить критику за свое «огромное эго» в Йеллоустоне, но то, во что он верил в «Уинд Ривер», заставило бы Клинта Иствуда гордиться
- «Я здесь уже 30 лет. Насколько я могу быть глупой?»: София Вергара не может не сравнить себя с Дженнифер Лопес из-за одного фильма, который, по ее мнению, «убил» ее карьеру, несмотря на то, что они оба латиноамериканцы
- Даже Шанкс Хаки вообще не может навредить этому персонажу из One Piece, и мы не говорим о Дракуле Михоке.
2024-08-22 20:36