Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эволюция Rainbow Six: Siege (R6) была просто впечатляющей. Внедрение системы «Выбрать и запретить» является свидетельством стремления Ubisoft прислушиваться к мнению своего сообщества и вносить изменения на основе отзывов.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмВ сфере соревновательных онлайн-игр очень важно учитывать отзывы игроков, и это, безусловно, относится к Rainbow Six: Siege (R6). На трансформацию R6 в некотором роде повлияло игровое сообщество. Более того, сами разработчики признают, что на обновления игры влияет мнение сообщества.
Яркой иллюстрацией этого является внедрение системы Pick & Ban. Этот механизм, используемый для запрета участия операторов во время игры, появился в результате как запросов профессиональных игроков, так и ценного вклада игрового сообщества.
Разработчик Rainbow Six Siege рассказывает о том, как отзывы влияют на обновления
Введение Pick & Ban в качестве новой механики существенно изменило динамику Rainbow Six Siege. Первоначально Ubisoft опробовала эту функцию в пользовательских матчах и соревновательных кругах, однако ее реализация вызвала неоднозначную реакцию игрового сообщества.
Анонсирована система выбора и запрета!
byu/Weaslbee Rainbow6
Некоторые игроки с энтузиазмом восприняли эту концепцию, поскольку считали, что она добавит матчам тактической глубины; однако другие выразили обеспокоенность тем, что это потенциально может нарушить равновесие в игре. Система выбора и запрета дает командам возможность отвергать конкретных оперативников, вынуждая противников изменять свои стратегии и соответствующим образом адаптироваться.
Отзывы игроков в социальных сетях сыграли решающую роль в разработке этой функции в Ubisoft. Группа по исследованию пользователей, возглавляемая Жюльеном Угененом, внимательно следила за разговорами, происходящими на таких платформах, как Reddit и Twitter, а также анализировала внутриигровые данные.
Собираемые нами данные и отзывы используются для улучшения и баланса игры на всех уровнях игры. Это означает, что то, что мы наблюдаем, измеряем и слышим от всех наших игроков, определяет наши усилия по разработке.
В интервью SiegeGG Хугенен рассказал, что, хотя отклики в социальных сетях играют решающую роль, они составляют лишь небольшую часть факторов, которые Ubisoft принимает во внимание.
Действия, предпринимаемые в игре, имеют решающее значение, учитывая, что значительное количество игроков не очень активно пользуются социальными платформами.
С помощью этого метода Ubisoft удалось настроить функцию «Выбор и запрет», сделав ее подходящей для своего обширного и разнообразного игрового сообщества. Этот аспект имеет решающее значение для профессиональных геймеров, поскольку является неотъемлемой частью игры. Однако менее опытным игрокам это принесло больше раздражения, чем острых ощущений.
Обновления — важная часть соревновательных онлайн-игр, и R6 доказала это с течением времени
Угенен также упомянул, что мотивация принятия системы Pick & Ban частично возникла благодаря вкладу сообщества. В сообществе регулярно возникали опасения по поводу того, что конкретные операторы являются чрезмерно могущественными или с ними трудно иметь дело, и стало очевидно, что для решения этой проблемы необходим ответ.
Более того, отзывы и выражения недовольства сообщества используются для внесения корректировок и введения или изменения функций, которые затрагивают всех членов нашего сообщества. Иллюстрацией этого может служить создание функции Pick & Ban.
Начнем с того, что некоторые игроки беспокоились, что система Pick & Ban может сделать использование определенных Операторов практически невозможным из-за их силы или фактора раздражения при столкновении с ними. В дискуссии на Reddit в 2018 году выражались опасения по поводу часто запрещенных операторов, таких как Echo и Jackal, которые считались слишком могущественными или с которыми было трудно бороться.
Комментарий
автора/Weazlebee из обсуждения
вRainbow6
Как геймер, я могу сказать по личному опыту, что на решения, принятые Ubisoft в процессе разработки, сильно повлияли данные. Жан-Филипп Угенен, который, как и я, такой же геймер, подчеркнул этот момент, заявив, что наши внутриигровые действия и взаимодействие на социальных платформах существенно повлияли на обновления и функции, которые мы в конечном итоге увидели. Очень здорово осознавать, что наше игровое поведение напрямую влияет на игры, которые мы любим!
Отзывы опытных игроков часто дают более четкое представление, поскольку их игровой процесс более однообразен, а их действия демонстрируют лучшее понимание игры по сравнению с обычными игроками.
Вот мой вариант перефразирования данного текста от первого лица как фаната:
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-10-14 20:35