Возможны ли главы государств 2? Режиссёр намекает на больше экшена и присоединяются мировые лидеры к продолжению

Хотя сами главы государств не появлялись, режиссер совместного проекта Amazon Studios и MGM Studios с Джоном Синой и Идрисом Эльбой поделился соображениями относительно возможного продолжения. Исходная история вращается вокруг президента Сины и премьер-министра Эльбы, которые вынуждены сотрудничать для выживания и разгадывания обширного заговора, направленного на их убийство и перестройку глобального политического ландшафта.

2 июля 2025 года фильм будет доступен для просмотра на платформе Amazon Studios — Prime Video с участием актёров Приянки Чопры, Пэдди Консидина, Карлы Гуджино, Джека Куэйда и других.

В эксклюзивном интервью TopMob поговорил с режиссером Ильей Найшуллером, который поделился мыслями о возможности создания дополнительных историй внутри персонажей фильма «Главы государств». Он также намекнул на потенциальную концепцию будущего фильма, в котором предложил объединить образы Джона Сины и Идриса Эльбы с персонажами других мировых лидеров из разных стран.

Найшуллер подчеркнул, что захватывающие сцены экшена в фильме всегда должны быть связаны с характерами персонажей и сюжетом. Он также отметил, что эти последовательности должны предлагать что-то новое и уникальное.

Более того, режиссер объяснил, что действие в фильме существует для акцентирования переживаний персонажей. Одним из важных аспектов подхода к боевым сценам было обеспечение мрачной атмосферы; во время напряженных моментов с выстрелами персонажи не смеются, а скорее напуганы, что создает более подлинный юмор по сравнению с их острыми замечаниями и шутками.

Как могли бы выглядеть главы государств второй части?

Больше глав государств могут присоединиться к вечеринке.

  • ТопМоб: ‘Были ли какие-нибудь обсуждения о «Голове государства 2»?»‘ Какие там разговоры?

На мой взгляд, сначала следует выпустить фильм, и если он привлечет достаточное количество любви и интереса, то можно глубже исследовать его. Существует множество историй, которые можно рассказать с этими персонажами. Включение других мировых лидеров в повествование могло бы создать нечто по-настоящему захватывающее. Если возникнет желание продолжить, мы готовы проявить себя и двигаться дальше. Однако я предпочитаю сначала создать самостоятельный фильм. Хотя признаю, что Голливуд делает акцент на франшизах из-за сложности своей структуры, мне кажется важным предложить зрителям полноценный опыт с самого начала, а затем уже развивать его.

  • TopMob: «Я действительно наслаждался сценой Джека Куэйда. Это было так здорово! Был ли он в фильме больше? Или всегда был тем великолепным элементом декорации, которым является сейчас?»

Илья Найшуллер: Небольшое количество работы Джека оказало значительное влияние, и это было нашим намерением с самого начала. Нам повезло, что Джек принял роль и хотел быть её частью. Мы ничего не убрали у него или каких-либо сцен; вместо этого мы только подправили финальный монтаж. Фактически, я думаю, что ни одной сцены мы не вырезали; речь шла скорее о тонкой корректировке для достижения максимального эффекта. Мы обрезали примерно 90 секунд, это был вопрос шлифовки и доработки ради создания максимального воздействия.

Руководитель съемки о захватывающих сценах фильма

Когда пули летят, наши парни не шутят…

  • TopMob: «Одним из наиболее впечатляющих элементов игры ‘Главы государств’ стала боевая часть. Какова была ваша миссия при работе над этими сценами и как вы стремились достичь желаемого результата?»

В моем творческом процессе я не рассматриваю это как заявление о миссии, а скорее как набор рекомендаций. Прежде всего, оно должно быть последовательным для персонажей и повествования. Оно должно ощущаться аутентичным и близким зрителю, при этом предлагая что-то новое и оригинальное. Действия в моей работе служат не только для зрелища; они углубляют истории героев. Поэтому я стремлюсь к балансу: визуальные эффекты захватывают внимание, но не являются слишком экстравагантными или ошеломляющими.

B моем понимании, когда происходит обмен пулями между сторонами, наши актеры не шутят и не проявляют легкомыслия; напротив, они напуганы до ужаса. Мне кажется, это более забавная ситуация, чем если бы они выдавали остроумные замечания и однострочники в такой напряженной обстановке. Однако при отсутствии опасности они наслаждаются по полной.

После многочисленных месяцев мозгового штурма сюжетных линий (разработки сценария) и упорной работы высококвалифицированной команды каскадеров над различными вариантами и переработками мы смогли создать забавное сочетание обеих ситуаций.

Самой сложной задачей было создание безупречно выполненного сцены драки с гопниками, представляющими жестоких белорусских бандитов, из-за её комедийного тона. Мы не стремились к чрезмерному насилию; наоборот, она больше легкая и непринужденная, чем напряженная. Кроме того, это согласуется с изначальной концепцией фильма и требует значительных усилий от множества людей на протяжении длительного времени. В конечном итоге мы хотели убедиться, что все действия дополняют общую последовательность фильма без нарушения его единства.

  • TopMob: «Какие были ключевые источники вдохновения с точки зрения других фильмов или франшиз при создании этих сцен?»

В целом, в этих экшн-сценах нет ничего необычного. Однако, на мой взгляд, эти фильмы напоминают ‘Беглец’ и ‘Самолеты, поезда и автомобили’, но с современным оттенком ‘Миссия невыполнима’. Менее суровая критика, чем можно было ожидать, не делает их чрезмерно критичными, однако присутствует несомненное влияние, даже если это не просто вдохновение – специфический эмоциональный резонанс особенно от 80-х и 90-х годов, напоминающий неподдельное, нецифровую теплоту. Признаюсь, моя точка зрения может быть окрашена ностальгией по времени, когда я впервые полюбил кино… Некоторые элементы кажутся мне похожими на творчество Эдгара Райта и Уэса Андерсона, двух режиссеров, которых я глубоко уважаю… Обычно я работаю интуитивно, а не следуя заранее определенным критериям, и когда сталкиваюсь с чем-то новым, часто думаю: ‘Ах, это напоминает их стиль’, но стараюсь избегать подражания, поскольку кинематограф существует уже более столетия с множеством фильмов. Было бы чудесно расширить то, что было создано ранее, вдохновляясь другими, но при этом уважая границы оригинального произведения, так как все мы берем идеи у других.

Создание веселого политического экшена в условиях реальной политической турбулентности

Илья Найшуллер хочет, чтобы главы государств объединяли людей.

  • ТопМоб: «Головы государства» — это интересный фильм, который можно посмотреть во время сегодняшних реальных политических беспорядков. Как вы хотели, чтобы этот фильм отражал или не отражал реальность сегодняшнего мира?»

Илья Найшуллер: Знаешь, моя цель была создать час и сорок пять минут первоклассного развлечения с политическими темами как фоном. Я счастлив, что это выходит 4 июля, так как полагаю, что американцы объединятся не для дебатов по политике, а чтобы насладиться потрясающим фильмом, который приносит радость вместо углубления разделений. Как киноман, я всегда считал мир постоянным вихрем подъемов и падений. В некоторых регионах больше турбулентности, но изменения неизбежны. Жизнь может быть трудной, жизнь может улучшаться. Моя цель здесь была предоставить выход из реальности, и мы действительно создали захватывающее зрелище, которое на время отвлекало от хаоса. Как поклонник кино, я нашел отрадным видеть лидеров вроде персонажей Идриса и Джона в фильме. Эти вымышленные фигуры, представляющие премьер-министра Великобритании и президента США, — политики, которые искренне заботятся о своих народах, что меня положительно тронуло. Тонкая динамика между этими персонажами, демонстрирующая их взгляды на глобальные проблемы, соответствует моим собственным убеждениям. Я согласен с обоими, и это взаимное понимание является основой фильма.

Полный видеоинтервью можно посмотреть здесь:

Сторонники Джона Сены могли бы следить за недавними обновлениями его новой программы под названием «Миротворец», особенно поскольку было подтверждено, какие персонажи из вселенной DC появятся в сериале.

Смотрите также

2025-06-26 18:36