«Возможно, все прошло не очень хорошо»: режиссер «Годзиллы минус один» объяснил, почему «Паразиты» не сработают в качестве голливудского фильма, заслуживающего большой бюджетной адаптации

«Возможно, все прошло не очень хорошо»: режиссер «Годзиллы минус один» объяснил, почему «Паразиты» не сработают в качестве голливудского фильма, заслуживающего большой бюджетной адаптации

Как геймер, посмотревший немало фильмов и телешоу, я могу с уверенностью сказать, что Такаси Ямазаки — мастер своего дела, особенно когда дело доходит до адаптации манги Хитоши Ивааки в визуально ошеломляющие и заставляющие задуматься произведения. Его отношение к сериалу «Паразиты» является свидетельством этого факта, и очень жаль, что Голливуд упустил такую ​​возможность.


В 2023 году Такаси Ямазаки, снявший фильм «Годзилла минус один», ранее работал над другим проектом — игровой адаптацией «Паразита». Интересно, что он был вдохновителем как «Паразит: Часть 1», так и «Паразит: Часть 2». Понятно, что он хорошо разбирается в манге Хитоши Ивааки, а также преуспевает в создании визуальных эффектов в киноиндустрии. По сути, когда дело доходит до этой области, более квалифицированного специалиста не найти.

Первоначально права на экранизацию Паразита принадлежали американской продюсерской компании, но, к сожалению, нам не удалось увидеть ее в Голливуде. Вместо этого права были переданы Ямазаки, что привело к созданию сериала из двух частей. Режиссер объяснил, почему этот фильм процветал в Японии, а не в Америке.

Голливуд не был готов к паразитам

«Возможно, все прошло не очень хорошо»: режиссер «Годзиллы минус один» объяснил, почему «Паразиты» не сработают в качестве голливудского фильма, заслуживающего большой бюджетной адаптации

В море некачественных игровых адаптаций образ Шиничи Идзуми в исполнении Шота Сометани выделялся как версия, которую многие игнорируют. Хотя в фильме были внесены существенные изменения в оригинальную сюжетную линию, его визуальные эффекты даже при ограниченном бюджете были интригующими и жутковатыми. Однако что действительно определяет Parasyte, так это то, что он бросает вызов черно-белому различию между добром и злом; все мы таим в себе как добродетельные, так и злые аспекты. Режиссер Такаси Ямазаки признал эту сложность основной причиной, по которой история может не найти отклика у американской аудитории.

Возможно, двусмысленность между добром и злом в этой истории может вызвать беспокойство, особенно с христианской точки зрения. Если вы считаете паразитов божествами или высшими существами, какими их изображают в политеистических обществах, таких как Япония, это поднимает вопросы о морали.

Возможно, изображение персонажей без четких моральных ценностей или предположение о том, что в каждом есть хорошее и плохое, могло не найти положительного отклика у американской аудитории.

В аниме «Паразит» главный герой Шиничи делит свое тело с паразитом по имени Миги. Их связь поначалу непростая, но со временем перерастает в нетрадиционную дружбу, когда они объединяют усилия против других паразитов, питающихся людьми. По мере того, как Шиничи становится более смелым, режиссер Такаси Ямадзаки приходит к пониманию, что Шиничи воплощает в себе многие типичные японские черты, и точная адаптация его персонажа не будет хорошо смотреться в американской обстановке; это потребует полного пересмотра личности Шиничи.

Шиничи Идзуми: отражение японского общества

«Возможно, все прошло не очень хорошо»: режиссер «Годзиллы минус один» объяснил, почему «Паразиты» не сработают в качестве голливудского фильма, заслуживающего большой бюджетной адаптации

В традиционных ценностях Японии высоко ценятся такие добродетели, как сдержанность, скромность и постоянное молчание. Такие персонажи, как Шиничи, воплощают эти качества, демонстрируя это, скрывая Миги от отца, что является явным признаком его внутренней борьбы. Он пытается осознать свои новые силы и пугающую трансформацию, которую они вызывают. Повествование описывает его усилия по сохранению своей человечности в свете присутствия Миги с деликатностью и самоанализом — качествами, которые глубоко укоренились в японских методах повествования.

Ямадзаки проницательно замечает, что американскую аудиторию такое поведение могло бы озадачить, поскольку большинство американских персонажей художественной литературы склонны напрямую противостоять своим проблемам. Потенциальная адаптация этой работы в американском контексте может столкнуться с существенным культурным разрывом и может неточно отразить личный путь и внутреннюю суматоху Шиничи. Хотя больший бюджет Голливуда может эффективно справиться с внешними конфликтами с паразитами, именно развитие характера Шиничи действительно определяет его историю.

Паразиты: Максим доступен для потоковой передачи на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-09-17 20:03