Возможно, пришло время ConcernedApe отпустить Stardew Valley

Возможно, пришло время ConcernedApe отпустить Stardew Valley

Stardew Valley, созданная индивидуальным разработчиком Эриком «ConcernedApe» Бароне, была запущена в феврале 2016 года после того, как он посвятил ее разработке более четырех с половиной лет. Первоначально задуманная как фанатский проект, призванный подражать серии Story of Seasons, эта игра имела огромный успех после выпуска и в конечном итоге вошла в число самых продаваемых видеоигр в истории для одного разработчика. Привлекательность Stardew Valley позволила ей занять место среди великих игроков, и Бароне продолжает улучшать игру посредством регулярных обновлений.

Я думаю, пришло время ему отпустить это.

Как единственный разработчик Stardew Valley, обладающий наиболее обширными знаниями о том, что представляет собой завершенная игра, в мои обязанности не входит определять, следует ли завершить игру или оставить ее без изменений. Однако в прошлом я выражал обеспокоенность по поводу того, что создатели популярных игр бесконечно работают над ними, чтобы добавить новый контент для своих преданных фанатов. В результате создаются игры, напоминающие игры с живым сервисом, с постоянными обновлениями и расширениями без видимого финала.

Создатели Stardew Valley время от времени выпускают бесплатные обновления, что не обязательно вредно, но может вызвать нереалистичные ожидания. Важно осознавать, что спрос игроков заставляет разработчиков добавлять больше контента, давая существующим фанатам повод продолжать играть и привлекая новых.

Работая в одиночку вместе с одним дизайнером, Бароне имеет право решать как скорость, так и масштаб обновлений проекта. В отличие от других разработчиков, он имеет право при желании остановить прогресс, не привязываясь на неопределенный срок к конкретному проекту.

В более широком игровом сообществе разработчики, добившиеся неожиданного успеха в своих играх, стали обычным явлением бесплатно выпускать частые обновления и расширения. Однако такое мышление несправедливо и несправедливо для студий. Создание и поддержание качественной игры требует значительных усилий, которые должны компенсироваться платными средствами. Я здесь не для того, чтобы диктовать, как разработчикам следует монетизировать свои продукты, но важно признать, что не каждая студия может позволить себе предоставлять бесплатные обновления бесконечно.

Случай Stardew кажется особенно пророческим, потому что Бароне, опять же, является индивидуальным разработчиком. Он не только постоянно работает над Stardew Valley, но и разрабатывает долгожданный Haunted Chocolatier. Эта игра была анонсирована в 2021 году и до сих пор не имеет предполагаемой даты выхода, и действительно, кто может его винить? Бароне сказал, что он хочет снова поработать над этим, но не будет этого делать до тех пор, пока последнее обновление Stardew Valley не будет содержать ошибок на всех платформах, а это означает, что оно должно хорошо работать на ПК, мобильных устройствах и консолях. На момент написания версия 1.6 доступна только на ПК.

Взять на себя ответственность за управление одной игрой в одиночку — непростая задача, но попытка одновременного создания другой игры требует еще больше усилий. Я размышляю над этим вопросом: если бы не было постоянных ожиданий, что игры будут продолжать расширяться после их выпуска, получала ли бы Stardew Valley частые обновления и новые функции? Без этого давления роста, возможно, мы уже наслаждались бы Haunted Chocolatier? Я не могу ответить на этот вопрос, но одно можно сказать наверняка: разработчикам следует сосредоточиться на проектах, которыми они больше всего увлечены, а не на тех, за которые они получили наибольшее признание. Спустя восемь лет Бароне, безусловно, заслужил право двигаться дальше.

Смотрите также

2024-04-04 19:36