«Возможно, это был правильный выбор»: Хидео Кодзима поддерживает поляризационную концовку «Твистеров», предложенную Стивеном Спилбергом, чтобы сделать фильм интересным

«Возможно, это был правильный выбор»: Хидео Кодзима поддерживает поляризационную концовку «Твистеров», предложенную Стивеном Спилбергом, чтобы сделать фильм интересным

Как давний геймер и поклонник блестящих работ Хидео Кодзимы, таких как Metal Gear Solid и Death Stranding, я всегда восхищался его уникальным взглядом на различные аспекты развлечений, особенно фильмов. Его недавний взгляд на фильм «Смерчи» привлек мое внимание, учитывая его любовь к оригинальному фильму 1996 года.

Как энтузиаст игр, как и Хидео Кодзима, известный своими такими шедеврами, как Metal Gear Solid и Death Stranding, я довольно активен в социальных сетях. В последнее время он вмешивается в самые разные темы, от развлечений до мира игр. Недавно он высказался по поводу получившего признание критиков фильма «Смерчи», который заслужил высокую оценку как критиков, так и зрителей.

«Возможно, это был правильный выбор»: Хидео Кодзима поддерживает поляризационную концовку «Твистеров», предложенную Стивеном Спилбергом, чтобы сделать фильм интересным

Как геймер, я нашел фильм в целом интересным и воодушевляющим для большинства зрителей. Однако финал вызвал среди нас немало споров. Некоторые фанаты жаждали большего завершения, чувствуя себя немного неудовлетворенными, в то время как другие, в том числе и я, оценили уникальное прикосновение Стивена Спилберга и были довольны тем, как все получилось.

Хидео Кодзима рассказывает о Twisters Глена Пауэлла

В 2024 году фильм под названием «Смерчи» продолжает традицию, заложенную в его более ранней версии, углубляясь в жизнь людей, которые гоняются за штормами, выслеживая торнадо. Этот фильм режиссера Яна де Бонта является продолжением фильма 1996 года «Смерч», получившего известность благодаря реалистичному изображению торнадо благодаря передовым визуальным эффектам.

«Возможно, это был правильный выбор»: Хидео Кодзима поддерживает поляризационную концовку «Твистеров», предложенную Стивеном Спилбергом, чтобы сделать фильм интересным

Как геймер, я был совершенно очарован сценами ожесточенных штормов, чувствуя неприкрытое напряжение, которое испытывали персонажи. Шоу доставило незабываемые ощущения, заставив меня сидеть на краю сиденья.

В сиквеле вас ждет то же очарование, что и в оригинале; он усиливает волнение от преследования торнадо, вызывая воспоминания о впечатляющем погодном явлении из первого фильма.

Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от проекта Глена Пауэлла, режиссером которого является талантливый Ли Исаак Чанг. Этот фильм продолжает любимое нами наследие, но с современными визуальными эффектами, которые делают его еще более захватывающим зрелищем для таких зрителей, как я.

Хидео Кодзима похвалил проект за сохранение оригинальной сути, как это видно из фильма 1996 года. Он отметил, что в отличие от других фильмов о катастрофах или выживаниях, этот новый фильм сосредоточен на охотниках за штормами, а не на общих стереотипах.

Посмотрите твит здесь.

Недавно посмотрел «Твистеры» в формате IMAX. Прошло 28 лет с момента его выхода, в том же году вышел предыдущий фильм Яна де Бонта. Тогда я только знакомился с PlayStation 1, и меня особенно впечатлили достижения в программе моделирования торнадо от ILM. Итак, спустя 28 лет…

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 4 августа 2024 г.

Кроме того, он высказал свое мнение по поводу взаимодействия персонажей, мастерски изображенных Гленом Пауэллом и Дэйзи Эдгар-Джонс. Затем он продолжил говорить…

Фильм не только демонстрирует сложные визуальные эффекты, но и добавляет неожиданные повороты сюжета через своих персонажей, эффективно вызывая у зрителей сильные эмоции.

Кодзима продолжил обсуждение финала фильма, который вызвал неоднозначные мнения среди зрителей. Хотя финал показался ему несколько предсказуемым, он был им доволен.

Траектория торнадо следовала предсказуемой схеме до самого завершения, но финальная сцена была восхитительной. Игнорировать их романтические отношения, возможно, было бы самым мудрым решением.

С моей точки зрения как геймера, отказ от романтического ракурса между главными героями этого фильма действительно усилил его очарование. Эта идея на самом деле пришла прямо в голову самому Стивену Спилбергу, что сделало историю еще более захватывающей и верной темам оригинального фильма.

Стивен Спилберг изменил концовку Твистеров

«Возможно, это был правильный выбор»: Хидео Кодзима поддерживает поляризационную концовку «Твистеров», предложенную Стивеном Спилбергом, чтобы сделать фильм интересным

Общеизвестно, что Спилберг сыграл важную роль в создании первого фильма, выступив одним из его исполнительных продюсеров.

В фильме экранные отношения между двумя главными героями, казалось, углублялись и крепли. Однако это оставило некоторых зрителей неудовлетворенными, поскольку они не смогли увидеть такой романтический момент, как поцелуй между ними в конце, хотя такой поцелуй был снят во время съемок.

В интервью Collider Эдгар-Джонс рассказал, что именно режиссер «Челюстей» предложил изменить первоначальный финал. Она считала это изменение необходимым, поскольку без него фильм мог бы превратиться в несколько предсказуемую или стереотипную картину.

Мне кажется, что это записка Спилберга, верно? Вы хоть представляете, к чему это относится? Я считаю, что это добавляет фильму глубины и не дает ему казаться слишком стереотипным. Я думаю, в этом есть что-то действительно захватывающее, предполагающее продолжение их истории. Это не окончательный финал; вместо этого их связывает взаимная страсть к чему-то.

Пауэлл продолжил:

Я согласен с вашим взглядом на фильм, поскольку считаю, что он в первую очередь не о романтической любви, а скорее о том, как Кейт заново открывает для себя свою страсть к погоне за штормами. Следовательно, финал отражает это, и поцелуй может не соответствовать замыслу фильма. Это меткое наблюдение Спилберга.

Благодаря пристальному вниманию Стивена Спилберга к деталям, проекту «2024» удалось сохранить основной дух своего предшественника и включить свежие аспекты, обогатившие сюжетную линию.

Как сообщает «When to Stream», премьера фильма «Смерчи» состоится на платформах цифрового потокового вещания через сервис Premium Video on Demand 13 августа.

Смотрите также

2024-08-04 20:43