Вот все причины, по которым игровая вселенная Marvel не может состояться

Я не особенно люблю кинематографическую вселенную Marvel. Не поймите меня неправильно, среди фильмов есть те, которые мне нравятся: ‘Человек-муравей’ заставил меня посмеяться, серия ‘Стражи Галактики’ в целом качественно сделана, а ‘Доктор Стрэндж и Мультивселенная безумия’ была увлекательным и чрезмерным зрелищем. Однако идея сама по себе впечатляющая, но на практике привела к масштабной производственной машине, которая штампует посредственное кино, захватывая большую часть кассовых сборов и тратя слишком много денег на фильмы, которые этого не заслуживают.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Как страстный геймер, я выражаю свое разочарование непрерывным потоком контента, который часто не отличается художественным достоинством. Это касается не всех произведений, а именно тех, которые вызывают мой интерес; к сожалению, они сливаются в одно целое при последовательном просмотре. Взять хотя бы фильмы о Человеке-пауке с Томом Холландом: просмотр их как трилогии ощущается как хаос. Аналогично ‘Мультивселенной безумия’, которая оставляет меня запутанной без предшествующей информации из ‘ВандаВижн’. Сюжет фильма ‘Мстители’ тесно связан с событиями, развернувшимися в ‘Секретном вторжении’, ‘ВандаВижн’ и ‘Мисс Марвел’. И в завершение всего — последний фильм о Капитане Америке ощущается как повторение сюжета продолжения ‘Невероятного Халка’.

Была почти игровая вселенная по мотивам Marvel

Мне не обязательно продолжать говорить об этом, но если вам действительно интересно узнать о кинематографической вселенной Marvel (MCU), вы можете наверстать упущенное во время других более увлекательных занятий. Например, можно прибраться дома или поиграть в судоку на телефоне. Я сам посмотрел большую часть MCU во время карантина из-за COVID, потому что больше нечего было делать. Это не слишком сложно и захватывающе, так как сюжет довольно простой, и вы, вероятно, закончите просмотр менее чем за 150 часов.

Очевидно, что завершение игр требует значительного времени и сосредоточенности, поэтому мне было трудно поверить в предложение о создании игровой вселенной Marvel до того, как существовала кинематографическая вселенная Marvel. Мысль о том, чтобы каждая игра по мотивам Marvel была взаимосвязанной вместо отдельных проектов, может показаться привлекательной, но на самом деле это ужасная концепция. Эта идея вас вдохновляет? Боюсь, вы заблуждаетесь. Это отвратительное представление.

Предложение не удалось реализовать по непонятным причинам. Как отметил писатель из Marvel Rivals Алекс Ирвин, основной причиной отказа было то, что проект должен был отклониться от существующих комиксов и фильмов. Постоянство между различными платформами стало серьезной проблемой.

Игра в вселенной Marvel никогда не сработает

Этот план кажется крайне проблематичным по многим причинам. Например, он мог бы ограничить творческую свободу разработчиков. Вселенная MCU известна привлечением начинающих режиссёров, которые создали впечатляющие независимые фильмы, но после этого направляли их на создание фильмов Marvel и фактически устраняли их уникальный режиссёрский стиль. Как так получилось, что Хлоя Чжао, признанный режиссёр фильма «Nomadland», получившего Оскар, также сняла один из самых слабых фильмов MCU с Eternal? Это трудно понять. Трудно представить, как другие студии справятся в системе Marvel, где ожидается соответствие стандартам бренда и минимальное отклонение от установленных путей.

Игры часто имеют непредсказуемые графики разработки, при которых задержка одной из стадий приводит к эффекту домино, затягивающему весь процесс. Это похоже на то, что происходит в киноиндустрии, но исправление ошибок в играх может занимать значительно больше времени, чем пересъёмка и повторный монтаж фильмов. Кроме того, игры подвержены финансовым неудачам, которые могут привести к банкротству студий или серьёзно повредить их репутацию. Одна плохая игра во франшизе может иметь разрушительные последствия, как показывает случай с Suicide Squad: Kill the Justice League.

Безусловно, стоит отметить, что игры требуют от игроков больше обязательств по сравнению с фильмами. Фильм занимает всего несколько часов для просмотра и обходится ценой билета, в то время как топовые игры могут стоить более $60 и требуют значительного времени и усилий на завершение. Убедить людей вложить средства в нашу MGU является намного большей задачей, чем побудить их стримить контент, к которому они уже имеют доступ.

Как геймер я заметил что некоторые игровые миры были созданы и разработчики связали их друг с другом, например Remedy объединила Max Payne, Alan Wake и Control. Однако эти связи проявляются преимущественно через намеки, а не прямые кроссоверы, при этом все они находятся под управлением одного разработчика. С другой стороны, в случае игровой серии The Legend of Zelda, когда игры разрабатываются разными студиями, можно сказать что каждая студия фактически создает свою собственную вселенную внутри более обширной вселенной Zelda. Тем не менее, эти вселенные не контролируются одной крупной компанией вроде Marvel, что дает им больше творческой свободы.

Неизвестно, будет ли игра о Росомахе от Insomniac Games связана с их серией игр про Человека-Паука. Однако если это произойдет, значительного влияния на серию не ожидается.

Маловероятно, что мы увидим игровое вселенную Marvel в ближайшее время, учитывая текущие тенденции в играх, и честно говоря, это к лучшему. Я уже потратил слишком много времени на попытки разобраться во всех тонкостях кинематографической вселенной Marvel. Не хочу тратить подобные усилия на видеоигры.

Смотрите также

2025-03-22 22:07