«Вот почему он снял этот фильм»: у Кристофера Уокена была только одна причина подписаться на «Криминальное чтиво», которое большинство фильмов не осмелятся снимать

«Вот почему он снял этот фильм»: у Кристофера Уокена была только одна причина подписаться на «Криминальное чтиво», которое большинство фильмов не осмелятся снимать

Как геймер, выросший в золотой век кино, я могу с уверенностью сказать, что Квентин Тарантино – не что иное, как маэстро кинематографа. Его выдающееся произведение «Криминальное чтиво» оставило неизгладимый след в мире кино, подняв таких актеров, как Кристофер Уокен, до легендарного статуса.


В свое время Квентин Тарантино однажды мудро заметил, что талантливые актеры всегда сияют, когда это важнее всего. Его кинематографическая жемчужина 1994 года «Криминальное чтиво» послужила трамплином для многих актеров, которым еще предстояло стать легендами. Теперь такие звезды, как Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Кристофер Уокен, Ума Турман и Тим Рот, украшают прославленные коридоры, расположенные за бульваром Сансет, доказав миру свою храбрость как величайшие голливудские звезды всех времен (G.O.A.T.s).

«Вот почему он снял этот фильм»: у Кристофера Уокена была только одна причина подписаться на «Криминальное чтиво», которое большинство фильмов не осмелятся снимать

Революционный фильм Криминальное чтиво сыграл ключевую роль в возрождении жанрового кино Голливуда после 60-х годов. Даже такая, казалось бы, угасшая звезда, как Джон Траволта, возродилась в требовательной киноиндустрии. Весьма примечательно, что Тарантино, который когда-то был простым сотрудником видеомагазина, стремительно стал одним из самых уважаемых режиссеров в мире. Его уникальное внимание к деталям, даже в фильмах на криминальную тематику, принесло ему признание публики, превратив эти фильмы в то, что сейчас широко считается художественным.

По сути, глубокая страсть Тарантино к кино и его обширные познания как киноэнтузиаста позволяют ему работать с лучшими актерами киноиндустрии. В результате такие исполнители, как Харви Кейтель и Кристофер Уокен, сыграли решающую роль в том, что «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» стали бессмертной классикой нашей современной эпохи.

Квентин Тарантино использует магию Кристофера Уокена

«Вот почему он снял этот фильм»: у Кристофера Уокена была только одна причина подписаться на «Криминальное чтиво», которое большинство фильмов не осмелятся снимать

Кристофер Уокен считает киноиндустрию такой же увлекательной, как солнечный луч для любопытного кота. Безграничное воображение, которое он таит в себе, воплощено в таких необычных фильмах, как «Мальчик, который видел насквозь», «Жизнь — это пляж», «Кто я на этот раз?», «Найти и уничтожить», прерванной киберпанк-игре «Потрошитель». и «Семь психопатов».

Вместо того, чтобы погрузиться в еще одну претендующую на «Оскар» драму, которая могла бы повысить его шансы на победу, Уокен решил открыть для себя магию, приняв что-то беспрецедентное. Возможно, именно это привело его к шедевру Квентина Тарантино 1994 года о преступном мире Лос-Анджелеса, где четыре истории переплетаются самым непредвиденным образом в результате сложной серии событий.

В этой последовательности сцен Кристофер Уокен появляется коротко, но потрясающе, произнося расширенный монолог, занимающий три страницы, а затем уходит, уверенно оставляя впечатление, что он украл весь фильм. Этот загадочный и непредсказуемый актер со своим характерным грубым голосом и эклектичным сочетанием акцентов предоставляет 30-летнему режиссеру достаточно материала для анализа, ранее до этого работавшего всего лишь продавцом в видеомагазине.

Вдохновение Кристофера Уокена для создания Криминального чтива

«Вот почему он снял этот фильм»: у Кристофера Уокена была только одна причина подписаться на «Криминальное чтиво», которое большинство фильмов не осмелятся снимать

В интервью с Гэвином Смитом в июльско-августовском номере журнала Film Comment за 1994 год Квентин Тарантино объяснил свою точку зрения на то, почему такой талантливый актер, как Кристофер Уокен, может быть заинтересован в проекте, который возродит стиль крутого парня, характерный для Голливуда 1940-60-х годов. целлюлоза и поп-фантастика.

Позже режиссер вспоминал сцену, где Уокен беседует с молодым парнем в гостиной о войне и своем наследстве — золотых часах.

Три страницы монолога, эта длинная история… Крис бы сделал так, а другую так. Он рассказывает историю из трех частей о Первой мировой войне, Второй мировой войне, а затем о Вьетнаме, и все три части очень разные. Так что я мог бы использовать более юмористический взгляд на Первую мировую войну, а затем на историю Второй мировой войны, где он говорит об острове Уэйк, что более трагично, я взял его самый мрачный взгляд, а затем для истории о Вьетнаме я взял его самый непочтительный вариант. , что самое смешное.

Все дело в том, чтобы взять и бежать с ним. Он просто великолепен в написании монологов о лучшем парне, который только может это сделать, и именно поэтому он снял этот фильм, потому что у него нет возможности делать трехстраничные монологи в фильмах, зная, что его не вырежут.

Благодаря исключительной игре Уокена и впечатляющему монтажу фильма Тарантино монолог о золотых часах превратился в один из самых запоминающихся киномонологов, когда-либо снятых в истории кинематографа.

Забавно, но то, что привлекло Уокена в этом фильме, на самом деле заставляет кинематографистов колебаться – длинные, увлекательные монологи. Большинство фильмов избегают их, опасаясь, что они могут нарушить погружение зрителя и испортить общее впечатление от фильма. Однако для такого режиссера, как Тарантино, который был номинирован на 7 «Оскаров» (в том числе за лучшую режиссуру) за фильм «Криминальное чтиво» и получил одну за лучший оригинальный сценарий (совместно с Роджером Эвери), такие сцены никогда не были поводом для беспокойства. волноваться.

Криминальное чтиво теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-10-24 18:24