Вот как The Last Of Us Part 2 может научить вас играть на гитаре

Вот как The Last Of Us Part 2 может научить вас играть на гитаре

Понимание гитарной механики The Last of Us Part 2: руководство по гармонии для начинающих


В The Last of Us Part 2 Remastered есть режим Guitar Free Play, который позволяет вам долго экспериментировать с виртуальным инструментом. Хотя он не вникает слишком глубоко, он предоставляет доступную платформу для создания структурированных звуков, если вы хорошо разбираетесь в нотах и ​​композициях.

Как музыкант, я объясню, как понимание фундаментальных музыкальных концепций может прояснить тайну организации музыкальных произведений и расширить ваши музыкальные знания. Это не значит, что после прочтения вы будете готовы к концерту, но вы получите представление о доступности теории музыки.

Как заядлый геймер, когда я беру в руки виртуальную гитару в игре, меня встречает круг, заполненный шестью различными вариантами аккордов. При перемещении моего правого аналогового джойстика к различным секторам этого круга, которые символизируют аккорд, рука моего экранного аватара принимает определенную форму. Выбрав аккорд, я просто провожу пальцем по сенсорной панели, заставляя моего персонажа играть и издавать соответствующий звук. Для тех, кто обладает исключительной точностью, можно перещипывать отдельные струны. Эта основа обеспечивает основу для создания простых мелодий, но овладение искусством рок-аута потребует дальнейших исследований и знаний.

Как работает гитара

A, B, C, D и ми-бемоль. Каждая из этих клавиш обеспечивает доступ к шести различным аккордам, позволяя вам играть все мажорные и минорные аккорды, связанные с этой конкретной клавишей.

Несмотря на то, что из-за плоских и резких нот создается впечатление, что не все аккорды можно сыграть, на самом деле эти аккорды могут быть представлены отдельными нотами. Например, мажорный аккорд Eb, который произносится как E-бемоль, звучит идентично мажорному аккорду D#, который произносится как D-диез. Уникальность заключается в отсутствии бемолей или диезов только в двух позициях: между E и F и между B и C.

Буквы в нотной записи идут от А до G. После G снова возвращается к А.

Давайте рассмотрим причину аккордов, доступных для клавиши C, и их организацию в игре. Каждая нота музыкальной гаммы имеет определенную степень или число. Нота C называется тоником или аккордом I. Следующая нота, D, становится аккордом ii, за ней следует аккорд E, iii и так далее. Мы продолжаем этот шаблон, пока снова не вернемся к ноте «до», которая представляет октаву или VIII ступень.

В каждой ступени гаммы есть определенный тип аккорда: мажорный для I, минорный для II и III, снова мажорный для IV, доминантный для V и полупониженный для VI. VII отсутствует, поскольку он менее распространен в популярной музыке и может оказаться бесполезным для тех, кто хочет играть известные хиты или классику.

Как геймер, я бы своими словами описал ступени гаммы следующим образом: В нотной записи мы обозначаем ступени гаммы римскими цифрами. Заглавные I, IV и V обозначают мажорные аккорды, а маленькие i, iv и v обозначают второстепенные аккорды.

Как любитель музыки, я бы описал это так: на колесе аккордов игры C удобно располагается вверху как основная нота (1-я ступень), окруженная F слева от нее (четвертый аккорд или IV) и G справа от нее (пятый аккорд или V). В нижней половине ля минор занимает центральное место как седьмая ступень (vii), окруженная ми минор (третий аккорд или iiii) слева и ре минор (второй аккорд или ii) справа. Когда мы играем в тональности ля минор, эти позиции меняются: центр занимает сам ля минор, тогда как шестой аккорд (vi) появляется слева от него, а четвертый аккорд (iv) справа.

Стоит отметить, что тональности до мажор и ля минор имеют одни и те же ноты. Их называют относительными ключами, потому что они очень похожи друг на друга, так же, как и их представление в пользовательском интерфейсе игры. Naughty Dog умело оптимизировала виртуальный инструмент, обеспечив его визуально привлекательный внешний вид и простоту взаимодействия.

Вот как The Last Of Us Part 2 может научить вас играть на гитаре

Как страстный геймер и любитель музыки, я бы сказал это так: эти аккорды организованы особым образом, что позволяет легко переключаться между ними, поскольку бесчисленные популярные поп-песни основаны на классической последовательности 1-4-5. Например, такие мелодии, как «Wild Thing» группы The Troggs, «St. Jimmy» группы Green Day и «Blitzkrieg Bop» группы Ramones, — это лишь несколько примеров популярных треков, в которых широко используется эта прогрессия. Фактически, такие жанры, как блюз и его производные, почти исключительно придерживаются этих трех аккордов.

Как страстный геймер и музыкант, я хотел бы поделиться интригующим способом выражения этой концепции. В музыкальном мире мы часто используем стенографические обозначения между собой. Например, если кто-то упоминает, что песня построена на аккордах I-IV-V до мажор, это означает, что последовательность состоит из аккордов до мажор, фа мажор и соль мажор. В качестве альтернативы, если они скажут I-vi-IV-V в одной и той же тональности, нас ждут очаровательные прогрессии, когда мы играем до мажор, ля минор, фа мажор и, наконец, соль мажор (те захватывающие изменения, которые любой фанат Grease можно пообщаться).

Правила, которые я изложил в отношении гаммы до мажор, можно применить и ко всем остальным тональностям. Например, в ре мажоре D выступает в качестве первой или тоники, E служит второй или супертоникой, а F# выступает в качестве третьей или средней ноты. Основное различие заключается в определении того, какие ноты повышены (диез) и понижены (бемоль) в каждой гамме, как показано в таблице ниже.

                                                                                                              

Мажорный масштаб

Примечания

С

C,D,E,F,G,A,B,C

Г

G,A,B,C,D,E,F#,G

Д

D,E,F#,G,A,B,C#,D

А

A,B,C#,D,E,F#,G#,A

Э

E, F#, G#, A, B, C#, D#

Б

B,C#,D#,E,F#,G#,A#

Ж

F,G,A,Bb,C,D,E,F

Бб

Bb,C,D,Eb,F,G,A,Bb

Эб

Eb,F,G,Ab,Bb,C,D,Eb

Аб

Ab,Bb,C,D,Eb,F,G,Ab

БД

Db,Eb,F,Gb,Ab,Bb,C,Db

ГБ

Gb,Ab,Bb,Cb,Db,Eb,Fb

Для начинающих музыкантов понимание основ гармонии имеет важное значение для освоения песен на слух. Начните с внимательного прослушивания любимой поп-мелодии. Определить роль баса в композиции. Обычно басовая нота инициирует основу аккорда и называется тоником или I. Например, если вы слышите ноту ля баса, которая звучит мажорно (ярко), весьма вероятно, что песня начинается с ля мажора с соответствующий ему первый аккорд. При переходе к следующему аккорду обратите внимание, играет ли бас ноту си. Это может указывать на переход к аккорду си минор.

Если предположительно минорный аккорд не подходит вам в песне, подумайте о том, чтобы вместо этого переключить его на мажорный аккорд. Эта простая настройка может существенно изменить звучание и ощущение мелодии. Имейте в виду, что многие песни отклоняются от этой фундаментальной структуры гармонии, поскольку музыканты часто исследуют различные гаммы и лады, выходящие за рамки естественных мажора и минора. Тем не менее, освоение основ необходимо для независимого анализа песни.

В The Last of Us Part 2 исполнение гитарных песен в минорной тональности сопряжено с определенными трудностями. Поскольку доминантная пятая часть (V) обычно труднодоступна в пределах заданного в игре круга аккордов, песни в минорной тональности часто требуют использования аккорда ми мажор или E7 вместо ми минора. Хотя в The Last of Us Part 2 можно изменить клавиши и сыграть недоступный аккорд, этот процесс не так прост, как другие элементы управления игрой.

Помните, что основы гармонии, которые вы изучили, — это лишь верхушка айсберга теории музыки. Причины, по которым аккорды являются мажорными или минорными, значение аккорда V даже в минорных тональностях, а также расположение диезов и бемолей внутри тональности — все это скрывает интригующие истории. Я надеюсь, что это исследование гитарной механики The Last of Us Part 2 просветило вас и вселило в начинающих гитаристов уверенность в том, что они смогут отправиться в путь изучения сольных песен.

Смотрите также

2024-04-28 17:32