Как геймер, глубоко ценящий эволюцию знаковых персонажей видеоигр, я не могу не испытывать ностальгии по оригинальной серии God of War. Я вырос, играя в эти игры на своей PlayStation 2, и хорошо помню острое ощущение себя Кратосом — богоподобным воином, охваченным жаждой мести.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмКратос, один из самых знаковых персонажей Sony для PlayStation, в настоящее время пользуется непревзойденным признанием. Первоначальную игру God of War, выпущенную в 2005 году, возглавлял режиссер Дэвид Джаффе. В прошлом интервью Яффе рассказал о творческом пути, результатом которого стал жестокий и мстительный игровой процесс, представленный в этой игре.
Один из отличительных аспектов этой франшизы в будущем заключается в ее тяжелом изображении насилия и графических изображениях крови. По словам Яффе, цель состоит в том, чтобы вызвать у игроков мощное чувство мести, когда они возьмут на себя контроль над этим гневным божеством.
Происхождение Первого Бога Войны
God of War претерпела значительные изменения по сравнению со своим жестоким прошлым как известная игра для PlayStation 2. Раньше она отличалась невероятной жестокостью и неустанным стремлением Кратоса отомстить Олимпу. Предав и манипулируя им самым отвратительным образом, что привело к трагической гибели его семьи от его собственных рук, Кратос искал возмездия. Дэвид Джаффе руководил разработкой первой трилогии.
В более раннем разговоре Яффе поделился своими мыслями о разработке игры с Кратосом в качестве главного героя перед ее первым запуском. Он выразил сильное желание, чтобы игроки почувствовали себя грозными воинами с исключительными боевыми способностями и универсальностью в различных сражениях.
Концепция этого популярного персонажа Дэвида Джаффе
Яффе подчеркивал необходимость беспощадности по отношению к противникам и устранения всех препятствий, подогреваемых сильной местью. В начале производства был создан видеосборник, демонстрирующий некоторые из самых ужасных сцен боя, снятых на пленку. Команда настояла на включении в игровой процесс максимального насилия, изобилующего кровью и расчленениями.
Режиссер утверждал, что они достигли своей цели, придав особую изюминку этой франшизе PlayStation, которая в конечном итоге стала одной из ее самых любимых игр.
Аниматоры и дизайнеры были очень впечатлены просмотренным нами видео и воскликнули: «Ух ты, какой интересный контент!» Я ответил: «Именно! То самое чувство, которое вы сейчас испытываете при просмотре этого видео, – это именно та эмоция, которую я хочу, чтобы игроки испытывали, когда они участвуют в нашей игре. Я стремлюсь дать им почувствовать себя сильными и крутыми».
В 2005 году была представлена первая часть знаменитой серии God of War для PlayStation 2. Ее преемник появился в 2007 году. Последняя глава этой трилогии украсила PlayStation 3 в 2010 году, обеспечив потрясающую графику и войдя в число лучших игр серии, доставленных фанатам.
Во второй половине 2018 года эта история претерпела значительные изменения, что в конечном итоге привело к ее нынешнему успешному состоянию и появлению более интересных фигур.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Fallout London: все побочные квесты
2024-07-03 16:13